Было на первой машине. Всё как Вы и описали. Поменял мехатроник, потом ездил ещё тысяч пятьдесят и продал. Но там была недоработка на машинах до 13-го года. Вы пишите, что с места любите рвануть. Мне кажется движок в 1,8 литра для этого не предназначен, машинка всё-таки тяжеловата для такого движка.
Ребята. Подскажите кто знает. При попытке настройки через MMI какие двери должны отпираться системой замков с центральным управлением, блокировки двери багажного отделения, складывания зеркал, звукового сигнала подтверждения при блокировке автомобиля ничего не получается, потому что выбор этого меню (нажимаю функциональную клавишу автомобиля CAR > кнопку управления (Car)*Системы > настройки > центральный замок) отсутствует!!!, т. е. серый фон. Как можно это исправить?? Спасибо всем кто откликнулся. Авто A6 3.0 TDI 2011 г.
Вы по-моему первый, кто с такой проблемой на 1,8 TFSI передний привод. У вас s-tronic коробка? Я просто не в курсе, что в Казахстан поставлялось. Вообще за две недели коробку "ушатать" сложно, особенно на таком слабом моторе, там запас по мощности у коробки большой. Пробег какой? Скручен? Везите в сервис, пусть снимают ошибки и ставят диагноз. Малой кровью, типа замены масла не обойдетесь. Я бы вообще уровень масла в коробке в первую очередь посмотрел, странно все это, за 2 недели.
Всем привет. Кто расскажет про светодиод в ключе для A6 C7 (да и у других audi с подобным ключем)? В старом ключе для А6 С6 очень удобной была индикация закрытым или открытым осталось авто (светодиод по разному моргал). На моем ключе для С7 светодиод в таком режиме не работает... в мануале ничего про него не нашел, он просто моргает при каждом нажатии. Кто что скажет про это? Может это кодируется, или адаптируется как-то? Как у вас?
уровень масла в коробке нормальный, цвет немного уставший. машину пригнал бывший хозяин с рашки из России, пробег 57500км, пробег не скрученный, созвонился с бывшим владельцем, масло в коробке еще не менялось, в любом случае нужно ехать в сервис=(
чего тут такого то? Russia-РАША, уменьшительно ласкательно Рашка! у самого знакомых километр с России, так они сами так и говорят, ну если кого обидел, приношу глубочайшие извинения, я человек толерантный, и в мыслях такого не было
А там,в ключе, что-то моргает? При покупке, положил ключ в карман (перекладываю из кармана в карман или сумку) и даже не смотрел, что там на нём моргает! А зачем вАще смотреть на этот индикатор?
На предыдущей моей А6 С6 по ключу можно было посмотреть/определить, закрыл машину или нет... при нажатии на любую кнопку на ключе светодиод моргал вроде 4 раза с интервалом примерно секунда, независимо от расстояния до машины... хоть на луне нажимай, он покажет. Ключ запоминал последнее состояние замка. Если не закрыта машина осталась, то светодиод моргает в режиме стробоскопа пару секунд, т.е. светодиод моргает по разному при оставлении авто закрытым или открытым. Теперь же на С7 этот светодиод так не моргает, а имея кейлесс-го, иногда забываю, приложил ли руку и закрыл авто или нет, а вспомнить то сложно!! Вот и интересуюсь, может у кого работает этот светодиод так как на предыдущих ключах. Вся эта заваруха лишь для того, чтоб проверить закрыта авто или нет! Кстати, еще вопрос про центральный замок... можно ли сделать, чтоб авто сама закрывалась при удалении на некоторое расстояние? У меня не закрывается. Знаю что в рено так реализовано.... отходишь с ключем от авто и она сама закрывается. А может у всех сама закрывается и не встает вопрос проверки... а я тут про светодиоды на ключе парюсь!
Да, это 10000% датчик температуры! Потому что когда я горячую картошечку из мака ставлю в пепельницу, климат начинает холоднее дуть =D Меня только что осенило))