видимо у вас не прорезало 21" колесо на скорости. дурацкая система по абс сообщит, когда поздо уже будет)
Слава богу, что я на колесах с таким радиусом на А6 не езжу. А почему вы решили, что с датчиками система быстрее предупредит, чем без датчиков?
По опыту своей машины при отклонении давления на 0,3 атм уже также информирует система косвенного измерения.
Нет, не индивидуальной сборки. При срабатывании системы на проблемном колесе было давление 1,9, а на "живом" колесе 2,2
Косвенная информирует и при изменении на 0.2 (было на днях). Разница в том, что с датчиками информирование будет мгновенное, а косвенной надо будет полчаса кататься с этим отклонением на 0.2 прежде, чем она поймет, что что-то не так. Это я про случай, когда спускается медленно давление. Когда мгновенный разрыв - никаких систем не надо чтобы понять что мандец колесу))
Если бы так происходило, то через полчаса на проблемном колесе потеря давления была бы намного более 0,2 атм.
мне кажется что система измерения давления в шинах идет с ранфлетом и тому подобными шинами что бы информировать водителя о потере давления в каком либо колесе.. у меня на VW b7 была установлена..
А вот по опыту моей машины. Припарковался и сижу болтаю с товарищем на лавочке. Машина напротив. На глазах спускает заднее левое колесо, в ноль. Пошёл посмотрел MMI, молчит падла!!! Благо до шиномонтажа недалеко, накачал, доехал, сделал, сохранил новые параметры. Проехал километров 100, MMI выдаёт, что у меня спущено колесо!!! Посмотрел, всё норм. Заново сохранил параметры и всё, больше не показывало. Так же, очень часто бывает при смене резины, проезжаешь км 50, начинает гутарить, что спущено колесо. Выходишь, смотришь, всё О.К., второй раз сохраняешь новые параметры и вуаля, всё норм!
Ну я так понимаю, что оно начало спускать пока я ехал. И главный вопрос, какого х, мне показало, что спустило колесо, через 100 км после того, как я его сделал!
Точно сохранял! Даже, если бы не сохранил, что за тугодум, показать спущенное колесо, через 100 км как я его сделал!
Макс, так бывает. Выезжаешь летом поутру, прохладно. А тут солнце с одной стороны колесо припекло, вот и срабатывает. Без датчиков не разобрать. Но в принципе штука полезная. Пару раз реально помогала. У меня что на Мерсах, что на Аудях с их шумкой фиг услышишь, что колесо спустило. Когда понимаешь, что с управляемостью что-то не так, шина уже в лохмотья, а диск как повезет. А тут заранее предупреждает, пока еще не поздно. Шину починил и поехал дальше.
У меня за полторагода только один раз сработала: ехал по очень "офигенной" дороге длиною в 40 км и с макс скоростью 50 км/ч и только в конце этой дороги сработала задняя правая.... колесо в норме, забил заново параметры и поехал дальше. Списал инцидент на фиговую дорогу, видимо датчик офигел от колдобин.