Наконец получилось заехать на яму. Бегло посмотрел. Вроде все нормально. Трубок не увидел все защитой закрыто. Я правильно понимаю что конденсат вытекает с 2х сторон от коробки? И еще вопрос сверху коробки какой-то колпачок черный. На 3х машинах он запотевший. Это нормально?
Добрый день. Подскажите пожалуйста по бензиновому двигателю 2.0 TFSI 249 л.с. (который ставят на полный привод) - у него масложер есть?
А 3.0 tdi 245 имеет смысл чиповать? Хотя бы S1? Момент большой, а будет, я так понимаю, еще больше, s-tronic переварит? И стоит ли оно того
Если не заправляетесь "у забора" то смысла промывать нет никакого. У меня сейчас пробег 105 т.км, заправляюсь на "брендованных" АЗС и никаких проблем. Очень частое заблуждение, нормальный у нас сейчас и бензин и ДТ (Евро-5) Наши НПЗ поставляют его в Европу и год от года поставки только возрастают. Лет 15-20 назад, я бы с Вами согласился, но сейчас шанс заправиться "леваком" на крупной сети АЗС точно такой же как в Европе/США.
Полностью согласен. Приятель работает в Сургутнефтегаз уже лет 20 на разных должностях, говорит что все крупные НПЗ в течении последних 10 лет полностью обновились, большинство давно уже производит бензин и дизель Евро 5. Все сертифицированы для продажи в ЕЭС, большая часть бензина в Прибалтике Российского происхождения. Были проблемы с разбодяживанием качественного топлива водителями бензовозов и работниками АЗС, но это тоже в прошлом, сейчас там контроль налажен, особенно касается вертикально интегрированных контор типа: Лукойл, Роснефть и т. д. у кого полный цикл от добычи нефти до продажи на АЗС. Понятно что на просторах "бескрайней" где-то на левой АЗС можно нарваться на "самоварный" бензин, но просто не надо там заправляться, стараться в дальней дороге по чаще заправляться на брендовых АЗС не доводя бак досуха что бы уже "абы где".
Ребята, нигде не могу найти, подскажите, может где то есть б/у, месяц ждать это очень долго. 0AW 105 317 AF
Добавлю чуть флуда ( да простит меня Админ) в поддержку качества Российского дизеля. Я собственно про это писал уже год назад, но повторю коротко: У меня приятель живет в Таллине, владеет BMW X5 дизель вроде бы 2010 г. По работе он два раза в неделю мотается в Псков и Калининград. Соответственно раньше заправлялся только Российской соляркой ( теперь Эстонские таможенники ввели правило по которому ты не имеешь право ввозить в Эстонию больше топлива +- чем вывозил, сверяют по показаниям датчика и делают отметку где-то там у себя, это касается эстонских машин), так вот на машине сейчас пробег 270000 км. По их регламенту масло он меняет раз в 25000 км. Ни каких проблем у него за это время с двигателем не было. Собственно и весь флуд.
И правильно делаете, присадки это "от лукавого" в нормальном бензине (как и в масле) все нужные присадки уже присутсвуют.
Более того - Белорусы с Мозыского НПЗ (российская нефть по птубопроводу "Дружба") уже с десяток лет поставляют топливо в Европу (Италия и Англия ЕМНИП). Жалоб от Итальянцев я не слышал.
Распилил топливный фильтр. 3,0 тди после 30 тыс пробега фильтра. Все чисто. Солярка с заправки GF, они закупают у МНПЗ. Танеко иногда (5% заправок).
В марте месяце решил поменять свою А6 Кватро 2,8 FSI 2011 г.в. на Ауди посвежее. Присмотрел себе Алроуд 15 ГВ с небольшим пробегом. Выложил свою на Авито и Авто.ру. Ценник на такие автомобили колеблется в пределах 930-1400. Поставил 1млн с торгом. И... 5 месяцев ни одного звонка!! Ставил цену 950 , ситуация стабильная. Просто совсем ни одного. Попытался сдать в трейд ин, сначала обещают 900, ближе к делу роняют на 700-800. Не повелся. Вообщем езжу сам, наслаждаюсь автомобилем. Это только у нас Кирове на А6 смотрят как на НЛО и предпочитают Хрей или Солярис, или по всей стране такая ситуация?
Раз в три года вспоминаю один анекдот про пожарного: форма красивая, график удобный, отпуск большой, машина красная с мигалкой... Но как пожар - хоть увольняйся! Так же А6, .... Как продавать, так лучше б не покупал! Вот такой "опыт эксплуатации", сейчас в больших раздумьях брать ли снова А6, а тем более алроуд, склоняюсь к тому что НЕТ!
Если брать исходя из того, чтобы было легко продать, как из первоопределяющего критерия, можно всю жизнь на солярисах ездить.
Исходя из этого я не беру Порш. Потому что это "вечная машина", купил и фиг продашь. Но про Ауди я был более оптимистичного мнения.