Да не надо верить им. Покупайте А6 и А7, хорошие машины. И главное для меня- это у меня будет работа пока наши машины продаются. Вот скоро С8 выйдет. А7 С8 уже для прессы приготовлены, синенькие с чёрный потолком из алькантара. А А6 лимузин и авант пока ещё на подходе.
Раз так уверен, зачем спрашивал? Катайся на своём лимузина пока не развалится, а потом сдашь на металлолом! Ну ты же надеешься продать свой лимузин. Или я не прав?
Дополнение отчёта об эксплуатации A6 C7 TDI 200 kW 3.0 Q 2017 в сравнении с дорестайлинговыми А6 С7 2.8 Q. (см. #4297, #4302) Пробег: 18000 км. 1. Перед поездкой на юга решил включить кондиционер (в Эстонии кондиционером не пользуюсь вообще) и таки мне крупно повезло, так как до поездки вовремя выяснилось, что кондиционер не работает. Симптомы: красный диод горел только в случае удержания кнопки кондиционера, но всё равно охлаждения не было. Сделали по гарантии. Причина: брак какой-то металлической трубки, из которой вытекал фреон. 2. По комплектации: сейчас немного жалею, что не заказал обзорные камеры на 360 градусов. Попробовал на другой машине: чертовски удобно. 3. AdBlue. В дальние поездки (15 000 – 20 000 км.) следует брать с собой хотя-бы 6 литров. На 18000 пробег залил AdBlue 20,3 л. Считаю расход космическим, но это субъективно, т.к. хулиганил в режиме «спорт». Кроме того, на А6 горловина бака AdBlue сделана таким образом, что отвинтить-завинтить крышку можно только ключом для демонтажа колёс, а этот ключ лежит под докаткой. Явная недоработка производителя, т.к. очень неудобно пользоваться. Решил вопрос путём покупки маленького ключа-насадки: всегда под рукой, да и повредить этим ключом краску нереально, ибо ключ мал. 4. Audi Matrix Led. На югах в кромешной тьме и в свете дня лишний раз убедился в значительном преимуществе этих фар перед ксеноном. Уступают даже там, где этого совершенно не ждёшь. Однако, от дураков на дороге и это не спасает. Единственный недостаток в сравнении с ксеноном (те же дороги, те же самые условия): ночью с матриксами машина собирает буквально всё, что летит. Стало быть, при заказе матричного света, во избежание ежегодной полировки, следует сразу же ставить на кузов либо керамику, либо жидкое стекло. В противном случае на кузов нельзя будет смотреть без слёз. Как-то на долю секунды MMI показал неисправность (насколько я помню) поворотного света, которого на матриксе нет. Ошибка ушла сама, со светом проблем не было и в памяти этой ошибки не осталось. Что это было, - загадка. 5. Покрытие кузова «керамика»: - считаю полностью оправданым; - после 18 000 км. наблюдаю точно такой же гидрофоб как и вначале; - любые следы от птичьего помёта, от несекомых и т.д. удаляются значительно легче и бесследно для ЛКП; - зацепы от веток не страшны, т.к. не оставляют следов от слова вообще: специально черканул за ветки в том месте, где зацепил пару лет назад: никаких следов; - удаляю следы насекомых и птичьего помёта полиролью-очистителем MA-Fra перед мойкой на грязной машине всегда после дальних поездок. MA-Fra работает отлично даже если дальняк был неделю назад, и всю последующую неделю было солнце и температура до 40 градусов. Первое время старался ездить на мойку строго раз в неделю. Затем просто забил, ибо лень. В итоге за 18 000 км. на машине нет ни единого следа от насекомых, что без «керамики» было бы невозможно. Но думаю, что от кривых рук мойщиков не спасёт ничего; - после поездок в дождь машина чистая. 5. Диски R19. За 18 000 км. получил лишнее подтверждение, что на будущее, при заказе новой машины, следует начинать конфигурацию с R19, и меньший размер не рассматривать, так как рулёжка на R19 совершенно другая, если вспоминать R17 и R18. 6. Дизельный двигатель. - примерно на 13 000 км MMI потребовал доливку масла, но разрешил дальнейшее движение: отметка была на минимуме, чего никогда и ни при каких обстоятельствах не было на 2,8 Q. Долил полтора литра. И мне ещё повезло, т.к. находился вне цивилизации: заправщик из личных запасов подарил литр масла с нужным кодом на канистре. Вывод: 1 литр масла с дизельным двигателем всегда должен быть в багажнике. Возможно, не потребовалась бы доливка, если бы не хулиганил в спортивном режиме, что на 2,8 Q делал крайне редко; - больше никаких нареканий; - вернусь ли я на бензин? Нет, если совсем вкусной цены не случится на бензиновый мотор. После 4-й или 5-й заправки MMI стабильно пишет до следующей заправки 1100 км. 7. Режимы. Для себя сделал следующие выводы (естественно, всё субъективно): - «экономичный» - только город и автобаны, так как для обычной двухполосной трассы мотор туповат. Поэтому для моментальных обгонов следует переводить коробку в режим «спорт». Масложор скорее всего был именно по этой причине; - «спорт» - только горные дороги для быстрой езды; - «комфорт» - автобаны и город; - «автомат» - город и двухполосная трасса. 8. Тормоза. Реально мощнее, чем на дорестайлинговой 2.8 Q. Лично меня устраивают полностью. Тормоза не тупили даже после 1 часа покатушек со скоростью 180-220 в Германии. Дальше так кататься не стал, ибо час такой езды сильно выматывает. 9. Кому интересно, дилер настроил интервалы для инспекции и замены масла на 30 тыс. км. 10. Шины. Пока что резина Conti sport contact 5p 100Y 255/40/R19 (заводская комплектация) меня полностью устраивает. Из всего, что использовал, - лучшими вариантами летней резины считаю следующие (какая резина лучше, - покажет второй сезон эксплуатации ): - Conti sport contact 5p; - Dunlop SportMaxx RT2. Зимой буду пробовать липучку Nokian Hakkapeliitta R2.
Может описка? Если туда долить 1.5 литра то комп должен начать писать что-то типа "убавьте количество масла", у меня один раз так было, менял масло межсервисно на Q5 не у ОД, вместо 4.6 л. мастер залил 5, машина тут же написала про перелив, отсосали чутка через отверстие под щуп. Конечно на 3.0TDI 7 л. масла ( в нашем, а в этом 200 kW не знаю, но думаю не меньше), но все равно мне кажется что машина должна просигнализировать о лишке.
Знаю, но залил 1,5 литра. Я не уверен, что в момент движения (когда MMI писал про долив масла) машина ровно ехала (горы же). Когда залил фирменную бутылку из багажника (500 гр.), то результата не было: на минимуме масло. Когда заливал, то машина стояла идеально ровно. Я не поверил показаниям MMI и покатался примерно 8 км: результат тот же. Ещё литр влил. Сам не знаю, как это понимать. А может баг какой был от электроники. Компу понравилось. После доливки ещё 1 литра уровень встал на максимум.
Попробовал на А8 в размерности 265/40/R20. Это песня. Но сам такие диски себе не поставлю, так как на зиму будет большая проблема нормальную зимнюю резину взять. На такой размер невозможно выбрать скандинавскую липучку. Либо европейскую липучку (всего 2 варианта предложили: Michelin Pilot Alpine PA4 и Pirelli Sotto Zero и обе для мягких зим), либо только от Мишки с шипами (265/40R20 Michelin X-Ice North3), либо иметь второй комплект дисков. А второй комплект дисков - это излишество и неудобно. Самое главное неудобство будет от страховой компании, если заявишь о страховом случае по каско по второму комплекту дисков. Догадываюсь, что страховая компания очень быстро пошлёт по известному адресу.
7,9 литров похоже, если правильно указаны данные: https://www.automobile-catalog.com/..._0_tdi_clean_diesel_272_quattro_s-tronic.html Точно поверю в эту цифру по факту замены масла.
Почему же неудобно. Это дороже. Но не так неудобно. Можно иметь летом красивые, а зимой неприхотливые. Позволить себе летом другой размер. Плюс переобувка занимает значительно меньше времени. Да и дороже это на ту цену, за которую можно было бы продать родные заводские диски. Ведь именно они скорее всего станут зимним комплектом Но при этом можно сэкономить на зимней резине, покупая меньший диаметр. В общем, на мой взгляд одни плюсы. Места занимает одинаково что резина, что колёса в сборе.