С перечисленными плюсами согласен. И к ним добавляется сразу же ещё один немаловажный плюс, если говорить о примере А8: появляется возможность широкого выбора резины. Но ведь есть ещё и минусы: - комплект дисков дороже, чем резина; - диски с резиной желательно хранить в шиномонтажке (деньги за хранение), т.к. в противном случае вынимать колёса в сборе после шиномонтажки и загружать для "переобувки" - издевательство над своей спиной (я такое проходил - больше не хочу); - на второй комплект дисков нужно делать отдельное каско, так как второго комплекта дисков в комплектации автомобиля нет (это "лечится" заказом зимнего комплекта дисков вместе с новой машиной, либо отдельным каско на второй комплект дисков, что дополнительно ведёт к удорожанию вопроса). Поэтому в данном случае каждый выберет то, что ему удобней. И каждый будет по-своему прав. Мой выбор: 1 комплект дисков.
Не издевательство над спиной, а физнагрузочка. Полезно Но это кому как. Про каско возможно... Не пользуюсь услугами этих разводил. Там случись что серьёзное, машина считается в тотал и можно её лишиться внезапно (страховая "выкупит"), либо не получить необходимую для ремонта сумму, т.к. они пересчитывают "рыночную" стоимость авто по своим хитрым правилам куда ниже адекватной. Реальный пример знаю с всего лишь уударенным крылом, фарой, диском и капотом. Совершенно обычное лёгкое ДТП. Человек лишился машины. Её выкупила страховая за копейки. А учитывая, сколько было ранее занесено в кассу этой страховой, её не выкупили, а отняли) А по мелочи столько не случается чтобы конские ценники на каско себя окупали. Я лучше эти деньги буду складывать у себя дома в коробочку с надписью "каско". Куда эффективнее будет
каско стоило около 90 через 3 месяца газель решила повернуть мне в бок, продрала навесное нормально так - ремонт на 300 у дилера через неделю во дворе какой то дятел решил въехать в дверь с другой стороны - еще 100 (дверь под замену) итого за полгода "потраченные 90" превратились в "сэкономленные 300". хотя если время свое не ценить - то да, у газели было осаго (до 400 тыщ), а неизвестный дятел создал проблем почти ровно на стоимость каско, но бегать пришлось бы в разы больше. но каждый выбирает свое, угу
Меня при повороте налево догнала маршрутка. Итого: дырка в заднем бампере и разбитая морда (бампер, крылья, капот, "телевизор", одна фара разбита, у у второй сломано крепление. Лонжероны не задеты, до радиатора ещё далеко. Итоговая сумма ремонта по КАСКО - без малого 500 тыс. рублей. КАСКО с франшизой стоило 65 тыр. Примерно через три месяца (пока ремонт закончили, пока документы собрал) получил возмещение франшизы и утрату товарной стоимости (насчитали около 50 тыр, можно было через суд попробовать увеличить выплату).
Зря. Не в курсе, как в РФ с каско дела обстоят, но никогда не поверю, что прямо все страховые компании в РФ занимаются разводами. А левые страховые компании есть везде. В любой стране. И да и нет. В моём полисе написано следующее: "каждый месяц рыночная стоимость машины теряет 1% от цены покупки у дилера". На следующий год будет написана фиксированная цена на 1 год, если не ошибаюсь. Если не устраивает,- не следует заключать договор страхования. Пока что меня лично всё устраивает. Плюс ко всему страховая фирма, выдавшая полис платит чётко, как ходят швейцарские часы. Проверено годами. Калькуляции дилера удовлетворяет. По гаражам никогда не ездил и страховая в гаражи не отправляет, даже если машине больше 5-ти лет. Только к дилеру. Мне предлагали полис за 900 евро от левой страховой. Я отказался моментально. Посчитал нужным переплатить за полис проверенной страховой фирмы. Когда покупается полис каско, то следует спрашивать у мастера по покраске дилера, какие страховые компании рекомендует сам дилер. Ну и не лениться самому пробивать кандидата, чтобы понять, с какой страховой фирмой придётся иметь дело. Если в реальном примере значится машина от 8 лет и старше, то каско такой машине уже не нужно, так как старые машины страховать не выгодно: рыночная цена, объявленная в полисе каско, будет значительно ниже рыночной. Кроме того, никто не имеет права запретить кому-бы то ни было обратиться в суд. Не согласен. Примеры: 1) конская стоимость матриксов (+ демонтаж + монтаж) в А6, полагаю, известна всем. А а в моём полисе собственная ответственность за стёкла и фары 0 евро. И это при годовой стоимости каско 1548 евро. Считаю выгодно; 2) у меня диски частично полированные - ремонту не подлежат, а собственная ответственность за один страховой случай 190 евро. Риторический вопрос, сколько стоит 1 оригинальный диск R19 частично полированный с матовой краской? А замена лобового стекла? Да, кстати, за эти деньги я документы не собираю от слова вообще: просто не знаю, что это такое. Система работает так: при страховом случае по каско приезжаешь к дилеру, который фотографирует повреждения, а клиент заполняет бланк о страховом случае. Дилер делает копии техпаспорта ТС + водительского и с клиентом всё. Далее дилер уже без клиента составляет калькуляцию на ремонт и весь пакет документов засылает страховщику (я ни в одном случае никогда не знал, что конкретно дилер заслал страховщику и когда именно). А страховая уведомляет о решении обоих (иногда только дилера). Клиент дальше получает звонок от дилера, дескать нашу калькуляцию удовлетворили, когда сделаем ремонт. Калькуляций не видел ни разу: оно мне просто не надо. Приезжаю, сдаю машину, получаю от дилера подменку, которую оплачивает страховая (это в цене полиса). И в цене полиса помощь 24 часа в пределах Эстонии при любой проблеме с шинами: ожидание максимум 20 минут: никогда и ни при каких обстоятельствах не буду демонтировать колесо со спущенной шиной и монтировать докатку. Считаю такое стоит 1548 евро в год, не так-ли? Ну и на новой А6 без каско ездить как-то стрёмно. А На KIA Rio, к примеру, да, - каско не нужно.
Первый год ( в 2015 г. ) была 100000, второй 90000, в феврале этого года перестраховался за 72 т. с франшизой 30 т. р. Без фрашизы было бы 110000 так как в прошлом году был страховой случай который страховой в 56 т. р. обошелся. Это в Питере в Ренессансе, машина A6 Allroad, где 400 не знаю (
В Иваново друг хотел взять ауди с7, вместо старой с7, ему каско насчитали 350 на дизель, он в шоке был, была какая то разнарядка от страховых по регионам Иваново попало туда.
Ребята подскажите пожалуйста а то не могу понять, авто а6с7 2015 год в с лайн пакете! седушки с лайн а оттиска нет на них! руль треох спицовый тоже без шильдика с лайн на порогах тоже не пишет, такое возможно?
Лично видел в а6 с7 fl такие только черные! Да и конфигурации их выдает, но только для sport. Так что сидений 4 вида! Без учета обшивок. P.S. А вот вентиляции у них нет!