Да, точно, где-то я не туда смотрел... Сейчас глянул - действительно ставятся спортивные-s в А6 (кроме AR)
Машина какая? И что лично Вам даёт эта разница в четыре десятых секунды? Моральное удовлетворение? Или Вы в гонках участвуете? Например, А6С7 разгоняется в спорте не на много медленней, чем с ланча.
Вообще я написал это сообщение в другой теме (3.0 tfsi разгон до 100 или что-то в этом духе), но его перенесли. Вопрос был по 3.0 tfsi 333 л.с. Нет, мне это абсолютно не принципиально, но праздное любопытство присутсвует в должном объёме ) Раз уж я попал в эту тему, задам вопрос всем и Вам лично (осилил тут пару старых длинных топиков, Ваши посты частенько доставляют): какой двигатель всё же предпочтительнее для а6 с7 рестайл: турбо 2.0 249 или компрессор 3.0 333 с практической точки зрения гражданского использования? Т.е. надежность, запуски в морозы, работа в жару, работа дсг в связке с ними. Изначально я смотрел на 2.8 fsi, но понял, что 1) их мало; 2) хочется лучшей динамики; 3) пора смириться, что атмо скоро канут в лету. Переключился на 2.0, но как ни крути, смущает меня такой скромный объём на такой немаленькой машине. 3.0 всё же будет более ресурсным (работать будет в более щадящем режиме)? И потенциальных проблем с компрессором должно быть меньше, нежели с турбиной, или я ошибаюсь? Рассматриваю вторичку, 2016г., разница в цене там не особо принципиальна. Хочу взять машину лет на 5 минимум, дизель не рассматриваю.
Ну вообще вот обзор автомана, где он (весит кило 90) на мокром асфальте уехал за 4.9 с лаунча, ничего не вынося из мебели салона ) Смотреть с 9:10. Прикольно там на замедленном видно, что колеса не буксуют ни на копейку. Потому и стало интересно - 5.1 - это с лаунчем в пасорте или без.
По мне так, чем больше лошадей, тем лучше. Меньше 250 вообще не рассматриваю, может позже и пересяду, но уже по другой причине, а пока нет. Запускалась с первого раза и при минус 42 после трёх дней стоянки и в жару не глохла. Коробка прошла без нареканий уже больше 120 000, что будет дальше не хочу задумываться. Тоже не люблю дизель, так как на заправке всегда грязь от этих трактористов. У нас Макс любитель в сапогах по лужам солярки лазать.
Отож ))) кстати, в теме про выезд чипованной из 4 сек. над Вашими постами тоже адски ржал порой (про бабки, которые находятся по пути в гараж и т.п.).
Ваще нет, но автоман там привел еще пару замедленных повторов с разгонами 4вд vrx и amg, и там пробуксовки есть, а на на кватре всё чотка. Порадовал.
Чем мощней двигатель, тем дольше живёт коробка, это я уже сам заметил. И ещё, в пробках, особенно в жару, переводите рычаг в нейтралку или паркинг. Этим вы тоже продлите жизнь коробке. В холодную погоду, лучше прогреть коробку до начала движения, пусть будет чуть дольше прогреваться двигатель на месте, а не в движении, но тем самым вы тоже продлите жизнь коробке. Прогревать коробку очень просто, включите драйв и держите на тормозе секунд 30.
А ещё, лучше поставить машину в гараж и не ездить! P.S. Ничего такого не делал и коробас живёт уже 141 тыс км!
Макс, ты делаешь это автоматически, я же видел как ты ездишь. А это я написал не тебе. А тем кто только сел за руль Ауди. И поверь, я это ещё по первой машине заметил.
Т.е на второй и последующей Ауди можно не греть, на нейтраль не переводить и при старте не стоять по 30 сек на передаче? Я так понимаю, опыт эксплуатации Ауди сильно отличен от БМВ и Мерседес, прямо уникальный какой то...