Вот тут дизель более галантно обходится с коробкой, спорить не буду. Поэтому если брать не дизель, то тогда трёхлитровую только.
Спасибо. Про дсг и пробки я понял. Ещё в спорт можно переводить, говорят, т.к. наиболее губительны постоянные перещёлкивания с 1 на 2 и обратно. Ну а про прогрев я, живя в Сибири, знаю, даже обычный автомат всегда грею зимой.
В инете есть не только такой форум, но и похожие, и люди не дураки, которые так же писали как и я ещё пять лет назад, я сам тогда участвовал в этих спорах, когда купил первую А6С7. Постараюсь сейчас что-то похожее найти.
Я комментарии от Ауди US читал на audiworld (мекка Ауди), что ничего в пробках переводить никуда не нужно, обо всем заботится электроника. Так же было отмечено, что в отличии от традиционного автомата, не приветствуется езда малым ходом 'на тормозе' в пробке - горит сцепление.
Я не против, пусть греют. Ещё двигатель серии ultra можно попытаться прогреть на холостом или BMW n20/n30/n63tu... До седой бороды греть будут, энергоэффективности двигателей не позволяет этого сделать. По-тихонечку, по-маленечку начинать движение и до рабочей температуры масла не баловаться.
Коробка, если что, греется контуром охлаждения "После достаточного прогрева двигателя задействуется клапан контура ОЖ коробки передач N488, открывающий канал к масляному радиатору КП. В результате избыточное тепло двигателя используется для прогрева масла в коробке передач. Включение функции прогрева масла КП происходит при достижении температуры ОЖ 80 °C без отопления салона или 97 °C с отоплением салона." Жечь блок сцеплений чтоб "прогреть коробку" - ну, у богатых свои причуды Переводить в пробках в нейтраль или паркинг - тем более, чем вас старт-стоп не устраивает? Двигатель выключен, V50 работает, антифриз циркулирует, коробку охлаждает, зачем какие-то танцы с бубном? п.с. про спорт-режим в пробках - вы аще про что? с 2 на 1 перескакивает (тогда и только тогда) когда скорость на 2й падает ниже холостых, спорт-режим на это не влияет, насколько я могу судить по своей. А вот старт-стоп вы этим спорт-режимом парализуете и в итоге на выжатом сцеплении в пробке стоите и коробку "греете". Я прям не могу понять логику.
Да написали Вы всё верно, но только это верно тогда, когда ОЖ набрала нужную температуру, а на это надо время. А коробку на месте прогревают только при сильном морозе, а не всегда. Прогревают для того, чтобы плунжерные пары имели смазку при переключении, а не тёрлись на сухую. И при этом держа машину на тормозе короткое время, Вы не жжёте сцепление. Посмотрите ролик, как работает двойное сцепление.
А ручной режим? Посмотрите короткий ролик, что Граф выше привел. Я опирался на него. Дискутировать не готов, т.к. сам не владел авто со спортивным режимом коробки. Впрочем, как и с ручным.
Посмотрел. Впечатления: "В плюсе" - ты видишь человека, он с умным видом размышляет, сидит в машине и дергает рычаг - сразу видно, что не теоретик "В минусе" - смешались в кучу автоматы, роботы, холод, жара, паркинг, ручной режим, спорт. Все утверждения ничем не подкреплены (особенно основная мысль - что мучает коробку ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ, а не полувыжатое сцепление, хотя для робота это выглядит, э..., несколько натянуто). Вот честно, не пробовал в пробках. Это для меня даже звучит дико - встать в пробку и дергать ручку. Зачем тогда вообще автомат?
429 программу самообучения искать надо, а не ролик на vwts есть (engine_trans_audi_q5_rus.pdf) Вместе с 606 - видно что при активации старт-стоп в пробке: оба сцепления разомкнуты (нет давления, двигатель не работает), но контур охлаждения циркулирует и коробка (точнее АТФ часть, где мехатроник и сцепления) - охлаждается. Момент переключения 1-2 (ну или 2-1) судя по описанию работы - куда меньшая нагрузка, чем "полузамкнутое" сцепление п.с. не могу сказать что сильно вдавался в страшилки первых с-троников, кажется проблема была с негерметичностью - атф с кпп маслом смешивалось и, разумеется, все накрывалось сразу.
Чую не за горами время, когда в очередном ролике какой-нибудь эксперт будет на нейтраль ставить и толкать современную машину рассказывая и доказывая, что иначе мы все убиваем наши коробки.
Вот оно, удовольствие от вождения немецкого премиум авто ) И, толкая, бурчать под нос: "Зато она рулится хорошо".