A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Вот тут дизель более галантно обходится с коробкой, спорить не буду. Поэтому если брать не дизель, то тогда трёхлитровую только.
     
  2. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Спасибо. Про дсг и пробки я понял. Ещё в спорт можно переводить, говорят, т.к. наиболее губительны постоянные перещёлкивания с 1 на 2 и обратно.

    Ну а про прогрев я, живя в Сибири, знаю, даже обычный автомат всегда грею зимой.
     
  3. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Балабол зелёный!!! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    В инете есть не только такой форум, но и похожие, и люди не дураки, которые так же писали как и я ещё пять лет назад, я сам тогда участвовал в этих спорах, когда купил первую А6С7. Постараюсь сейчас что-то похожее найти.
     
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Но это вот ты знаешь, а выше постами люди похоже первый раз такое слышат и смеются.
     
  6. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Понял, сижу - не жужжу.
     
  7. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Вот Лёха ролик твоего любимого Антона.

     
  8. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ Участник форума

    21 июн 2017
    432
    Корея Северная
    Геликсемерка
    Я комментарии от Ауди US читал на audiworld (мекка Ауди), что ничего в пробках переводить никуда не нужно, обо всем заботится электроника.
    Так же было отмечено, что в отличии от традиционного автомата, не приветствуется езда малым ходом 'на тормозе' в пробке - горит сцепление.
     
  9. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ Участник форума

    21 июн 2017
    432
    Корея Северная
    Геликсемерка
    Я не против, пусть греют.
    Ещё двигатель серии ultra можно попытаться прогреть на холостом или BMW n20/n30/n63tu...
    До седой бороды греть будут, энергоэффективности двигателей не позволяет этого сделать.

    По-тихонечку, по-маленечку начинать движение и до рабочей температуры масла не баловаться.
     
  10. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    При чём тут двигатель? Вы вообще внимательно читаете?

     
  11. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    Коробка, если что, греется контуром охлаждения
    "После достаточного прогрева двигателя задействуется клапан контура ОЖ коробки передач N488, открывающий канал к масляному радиатору КП. В результате избыточное тепло двигателя используется для прогрева масла в коробке передач. Включение функции прогрева масла КП происходит при достижении температуры ОЖ 80 °C без отопления салона или 97 °C с отоплением салона."

    Жечь блок сцеплений чтоб "прогреть коробку" - ну, у богатых свои причуды
    Переводить в пробках в нейтраль или паркинг - тем более, чем вас старт-стоп не устраивает? Двигатель выключен, V50 работает, антифриз циркулирует, коробку охлаждает, зачем какие-то танцы с бубном?

    п.с. про спорт-режим в пробках - вы аще про что? с 2 на 1 перескакивает (тогда и только тогда) когда скорость на 2й падает ниже холостых, спорт-режим на это не влияет, насколько я могу судить по своей. А вот старт-стоп вы этим спорт-режимом парализуете и в итоге на выжатом сцеплении в пробке стоите и коробку "греете". Я прям не могу понять логику.
     
    nvlover, Alexey69 и господин Пэ-Жэ нравится это.
  12. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ Участник форума

    21 июн 2017
    432
    Корея Северная
    Геликсемерка
    Да, спасибо, что обратили мое внимание.
    Внимательно.
    Ответ в #4575, чуть опередил.
     
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Да написали Вы всё верно, но только это верно тогда, когда ОЖ набрала нужную температуру, а на это надо время. А коробку на месте прогревают только при сильном морозе, а не всегда. Прогревают для того, чтобы плунжерные пары имели смазку при переключении, а не тёрлись на сухую. И при этом держа машину на тормозе короткое время, Вы не жжёте сцепление. Посмотрите ролик, как работает двойное сцепление.
     
  14. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Ага, видал. По дсг на инфу из него и опиралсо.
     
  15. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    А ручной режим? Посмотрите короткий ролик, что Граф выше привел. Я опирался на него. Дискутировать не готов, т.к. сам не владел авто со спортивным режимом коробки. Впрочем, как и с ручным.
     
  16. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    Посмотрел. Впечатления: "В плюсе" - ты видишь человека, он с умным видом размышляет, сидит в машине и дергает рычаг - сразу видно, что не теоретик :) "В минусе" - смешались в кучу автоматы, роботы, холод, жара, паркинг, ручной режим, спорт. Все утверждения ничем не подкреплены (особенно основная мысль - что мучает коробку ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ, а не полувыжатое сцепление, хотя для робота это выглядит, э..., несколько натянуто).

    Вот честно, не пробовал в пробках. Это для меня даже звучит дико - встать в пробку и дергать ручку. Зачем тогда вообще автомат?
     
    Alexey69 и господин Пэ-Жэ нравится это.
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Я говорил про ролик, как работает коробка с двумя сцеплениями, а не этот.
    В инете надо поискать.
     
  18. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    429 программу самообучения искать надо, а не ролик :)
    на vwts есть (engine_trans_audi_q5_rus.pdf)
    Вместе с 606 - видно что при активации старт-стоп в пробке: оба сцепления разомкнуты (нет давления, двигатель не работает), но контур охлаждения циркулирует и коробка (точнее АТФ часть, где мехатроник и сцепления) - охлаждается. Момент переключения 1-2 (ну или 2-1) судя по описанию работы - куда меньшая нагрузка, чем "полузамкнутое" сцепление

    п.с. не могу сказать что сильно вдавался в страшилки первых с-троников, кажется проблема была с негерметичностью - атф с кпп маслом смешивалось и, разумеется, все накрывалось сразу.
     
  19. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Чую не за горами время, когда в очередном ролике какой-нибудь эксперт будет на нейтраль ставить и толкать современную машину рассказывая и доказывая, что иначе мы все убиваем наши коробки.
     
    nvlover нравится это.
  20. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Вот оно, удовольствие от вождения немецкого премиум авто ) И, толкая, бурчать под нос: "Зато она рулится хорошо".