Буквально пару недель назад делал ТО3, пока то да сё, с мастером обсуждали некоторые аспекты эксплуатации в том числе и коробки. Он посоветовал в пробке ( скорее в глухой где тронулся-встал) переводить в ручной режим и ползти на первой передаче, в этом случае задействуется только одно сцепление, а в автоматическом режиме коробка играет обоими и четным рядом и нечетным. Собственно за что купил....
К сожалению, эволюция закрепила веру по-умолчанию во все страшилки в человеке, ибо не зная правды - верить в то, что за деревом хищник - в итоге оказалось лучшей стратегией, чем не верить. А к сожалению - потому что люди научились пересказывать все подряд очень быстро и широко, попыток проверять никто не делает, хотя читать мануалы не так опасно как сходить посмотреть на хищника. До сих пор никто не сформулировал почему для робота именно процедура переключения передач хоть чем то опасна. Двигатель вон тоже играет всеми цилиндрами, никто ж не делает из этого проблему.
Совет который мне дали имеет отношение к продлению работы сцепления ( может быть опосредованно и к блоку мехатроников, клапана меньше дергаются). В классической механике всегда первым умирает выжимной подшипник потом само сцепление. Собственно в нашем случае всё тоже самое, сцепление имеет свой срок службы только в отличии от классической механики наш блок двойных сцеплений стоит раз в 10 дороже.
Надо было покупать авто на классической механике, чтобы сцепление стоило в 10 раз дешевле! За удовольствие надо платить! И самое главное, надо жить по средствам и доходам! Соизмерять свои желания и возможности!
ну можно долго дискутировать насколько механический опыт перекладываем на с-троник, но зачем? две вещи очевидны, на мой взгляд: 1. момент начала движения - самый тяжелый для блока сцеплений (в разы сильно отличается по нагрузке от переключения 1-2 и 2-1, где есть возможность управлять оборотами двигателя) 2. трогаться в пробке все равно надо. часто. а стучать в бубен (все эти спорт-пробка-режимы, ручные, нейтрали, паркинг) - выглядит как странное шаманство. с таким же успехом можно рассуждать что если двери часто открывать-закрывать - замок придет в негодность и уплотнитель износится быстрее. давайте теперь всех через одну дверь запускать, подумаешь - немного больше телодвижений.
На днях был в гараже... Бродяги масло меняли, минералка есессно и не оригинальными запчастями... Перед зимой решил заскочить и на зиму махнуть (диски реплика есессно с кЕтайской резиной) Мастер говорит, чтобы сцепление меньше страдало с коробкой, на паркинге держать больше и желательно с выключенным двигателем, желательно в тёплом и проветриваемом гараже... Из гаража своего он не выходил последние лет 10-15, если че и если кто сомневается в его опыте. Как считаете, дело говорит?
Откройте кто, пожалуйста, капот на рестайле, и гляньте, есть ли защитная резинка в передней части капота. На дорестайле точно была. Обратил внимание, что у меня нет. Если резинка на рестайле есть, выложите фото, пожалуйста.
Подскажите новичку!!!!! Никогда не ездил в пробках на нейтралке, НЕ переключал в ручной режим, НЕ переключал в спорт режим. Коробас НЕ пинается, НЕ толкается, НЕ издаёт металлических/железных звуков при движении назад/вперёд на малых и больших скоростях! Что у меня не так? Куда копать? Машина А6С7 3.0TDI, пробег >142000 км. Плиз, хелп!!! P.S. Машину пользую по полной! НЕ прогревая зимой, давлю тапку в пол. Езжу как пенс. КАрОЧ как хочу, так и эксплуатирую.