Да всё так. Машина к тебе привыкла, просто она не знает, что можно ездить по другому. Это шутка. Макс, а у нас какое сцепление, мокрое или сухое?
Конечно, нет. Ее и не может быть за исключением у дилера. Хотя и к дилеру не все с проблемами обращаются.
Про статистику не знаю, а вот наблюдения есть. У ОД такая например: коробку с сухим сцеплением ремонтируют примерно в 60 000, а с мокрым в 90 000. Многое зависит от условий эксплуатации: город - трасса.
Было бы интересно узнать о судьбе автомобиля гонщика (кажется, nickart) из топика про разгон за 3.7 до сотни: какой сейчас пробег и каково состояние движка и коробки после всех чипов и стартов с лаунча.
Привет. Пробег 137ткм, проблем никаких нет. Расход масла 1л на 5ткм (как раз и меняю после 5-6ткм), масло мобил1 есп 5в30. Менял почти 2 года назад коробку (под конец гарантии) и мехатрон со сцепой по кулансу. Но связи никакой с чипами тк и на стоке к 100ткм у многих поменяны мехатроны со сцепами...
А чего прискорбного? Если про коробку, то она была живая, просто была возможность поменять на новую на около 100ткм, кто бы отказался за бесплатно это сделать?)))))
А6 3тфсй. Год- конец 12, первая продажа 13-ый. Считаю, что почти 140ткм без затрат на ремонты очень круто для такого конфига и динамики.
Максим, ну есть и такие люди) Я всегда поменяю старую дорогущую работающую деталь на новую! Я и мотор в сборе хотел махнуть пару лет назад, но нет, не вышло, задиров нет, проблем нет, я даже просил чиркануть мне чем-нить парочку стенок цилиндров, но знакомый на дилере сказал, что палевно будет, могут не оформить, а если он на 100% не уверен, то лучше не делать...