Почитал сейчас про новые, если заказывать. Там переднии бегают только с матричными, с простыми ЛЕД нет, только взади.
Фигня такая... покупаешь оптику за бешеный ценник в 200+ т.р и простую штуку как динамический проворотник не получаешь
А оно Вам зачем? Вы же изнутри машины этого никогда не увидите! Или это как инстаграм, выставляем на показ свою жизнь, собираем лайки ((
Я вижу когда закрываю машину, а машину я купил не ради лайков или как вы говорите выставлять жизнь на показ! Когда ты покупаешь машину ты выбираешь ее по техническим характеристикам экстерьеру и интерьеру! Мне вот хотелось бы видеть в своей машине динамические поворотники!
Ну тогда это стоило при покупке уточнить, т.к. это опция. PS за какую оптику вы выложили 200+? о_О На рестайле LED ведь в базе вроде?
Я видел что задние фары динамические, поэтому думал и передние такие же) ну вообще как опция фары стоят порядка 100 т.р., но это за вычетом стандартной оптики! На рестайле в базе идёт ксенон)
Что, разве до сих пор все эти "вычеты" не предусмотрены автоматически в конфигураторе при замене оборудования, и надо по-прежнему сидеть с калькулятором в рукопашку стоимость машины собирать? Бардак...
Давно уже все вычитается автоматически. В ноябре 2014 г. когда Allroad себе считал уже можно было спокойно на конфигуратор ориентироваться. В начале 2013 г. когда жене Q5 покупали еще нужно было немного по мучится с вычислениями.
Фары идут 3х типов в а6 с7 fl. Динамические спереди и сзади только в матричных! И стоят они в 2 раза дороже чем led.
Диодные фары зачет, считаю неправильно брать новый А6 с ксеноном, вид у такого авто будет как будто бы ему уже лет 5, неинтересные брови дневных ходовых огней и рыбие глаза ксенона Диоды светят очень прилично, а задних динамичных поворотников хватает чтобы убедить народ пропустить вас при перестроении, пока они любуются на них
Обычные светодиодные фары в сравнение с ксеноновыми фарами это больше дань моде (более красивый внешний дизайн) и меньшее энергопотребление. С точки зрения освещения дороги это равносильные источники света.А вот чтобы иметь реально крутой и комфортный свет, прежде всего для себя - водителя, нужны матричные светодиодные фары.
Это матричные. Обычные леды не умеют НИЧЕГО из этого. Только приподнимать весь пучок ближнего света на скорости и сужать его (так называемый магистральный свет) при выполнении около 100000 условий... я ни разу не увидел как она это делает. И доп секцией светить при повороте. Всё.
В матричной фаре каждый LED-элемент контролируется и управляется независимо, формируя пучок света любой направленности и яркости, так называемый интеллектуальный свет.