У А4 аванта с 245 лс до 100 разгон 6,1 сек., у вашей А6 разгон, я писал, 5,7 сек. Это чисто субъективное восприятие большей по размеру и более комфортной машины. Если сядете в мерседес S класса с 500 сильным двигателем он вам также покажется более инертным по сравнению с менее комфортной А4. Если утрировать и сравнить езду на велосипеде с горки по бездорожью и езду на комфортной машине на скорости 250 км/час, то в первом случае адреналина будет больше .
сегодня с утра, кстати, история с активной очисткой DPF повторилась. Видимо не хватает машине коротких поездок по городу, чтобы прогнать цикл до конца. надо будет спланировать на выходных выехать куда-нибудь по трассе поездить.
Подскажите пожалуйста, где по норм цене купить составляющие "допов", чтоб поставить не у дилера. На данный момент интересует кнопка закрывание багажника, в багажнике. Спасибо
Интересно, холодный воздух идёт со всех дефлекторов, а горячий - со всех кроме центральных. Климат- двухзонный. Это -у всех или только у меня?
Вручную если выставляете обдув в лицо, тоже не дует из центральных? В ручном режиме если дует, значит всё хорошо) В автомате же это происходит в зависимости от того, как решит климат. Когда салон прогревается в холод или влажную погоду, он отдаёт приоритет обдуву окон. У меня тоже тёплым из центральных редко дует. Да почти никогда. В ноги и на стёкла.
Вечер добрый! скиньте, пожалуйста, ссылку на Руководство по эксплуатации/пользователя на русском и/или англ языках. Большое спасибо и с наступающим НГ!
И снова здравствуйте! Не прошло и 10 лет, как в домашний парк вернулась марка Ауди, а я пишу очередной пост на Ауди-клубе! " В прошлые выходные в АЦ-Таганка была приобретена новая А6 2.0TFSI в комплектации Business line Лексус ES 250 12гв с пробегом 87ткм ушёл в зачёт по трейд-ин, поэтому поделюсь сейчас ощущениями от короткого периода эксплуатации в сравнении с японцем: 1. Внешний вид особо описывать смысла нет, кузов старый, но фейслифт Ауди к лицу, здесь равно 2. Салон в бежевом у Ауди смотрится нарядней, но само убранство скупое (по сравнению с Лексусом) 3. Размеры салона ... огорчили, А6 в этом кузове кажется тесноватой (мой рост 184) на заднем диване особенно. Очень Странно, тк моя первая шестерка в сарайном исполнении была просто огромной. 4. По опциям примерно паритет +/-, Лексус изначально шёл в макс.комплектации, поэтому в А6 решили повторить только самые необходимые (для жены авто брал): Камера заднего вида, подогрев всех сидений, электропривод багажника, остальное как получится. 5. Музыка: как ни странно, звук Ауди в базе не сильно уступает (по моим ощущениям) Марк Левинсону. При этом флешку некуда воткнуть,XXI век)))) 6. На ходу практически все бонусы в адрес Ауди: это машина реально для водителя, а не для пассажира. Игры с переключением режимов действительно меняют характер авто, на Лексусе это прибамбас был только для вида. Подвеска упругая, но не зубодробильная, соответсвенно рулится Ауди кайфово, чувствуешь машину буквально на кончиках пальцев. Лексус в этом плане не хуже, он просто другой: руль легче, подвеска более плавная, поэтому и рулёжка спокойная, шалить не хочется. 7. Двигатель 249 сил против 181 не сравним, здесь Лексус курит 8. Тормоза у Ауди кажутся более цепкими, но это скорее всего из-за более жёсткой подвески. 9. По свету LED на ближнем Ауди не отличается от ксенона Лексус, на дальнем уже поприятней на Ауди 10. Удивили тоненькие палочки родных дворников А6, снег и трасса им противопоказаны (уже заменил эти жлобские щётки) 11. Как ни странно, "уважаемость" на дороге несколько повысилась, бегущий поворотники попускают с большей охотой, что особенно приятно моей женской половине, находящейся в большем времени за рулём. 12. Заглянем в багажник и здесь силы примерно равны, за исключеним более "правильных крючков" для пакетов в Ауди. На Лексусе крепления для пакетов расположены низко, что делает их использование сомнительным. 13. Дорожный просвет оказался примерно одинаковым 150мм у Ауди, против 154мм у Лексуса. При этом на Ауди чуть короче передняя губа и выше задний свес, что позволит чуть более агрессивней парковаться у бордюров, как только их откопают из под снега) 14. Расход топлива также примерно равен, по трассе получается 9, в городе 14. 15. И теперь главное: честный полный привод! Ммммммммммм!!!!! Это СЧАСТЬЕ, особенно в эти дни, когда можно перевести коробку в "спорт", отключить систему стабилизации и "валить боком" (уже поругался с жоной пару раз), ибо машина так и подстёгивает в крутом повороте дать больше руля, закинуть жопу и поддать жару! 16. По шумоизоляции Лексус и Ауди примерно одинаково хороши, ибо проходили дополнительную шумоизоляцию. При этом звук двигателя а Ауди проявляется только в "динамике" и этот ЗВУК того стоит!!!! В итоге ощущения пока самые положительные, на мелочи не обращаем внимания, а плюсы перемещения на полном приводе в текущей погоде проявляются на все существенней и позитивней!) Всем хорошего дня и настроения! "Старичкам" Ауди- клуба" особый привет!!!!
Поздравляю! Про флешку не смог не ответить ) Действительно, 21 век, о какой флешке идет речь? уже и юсб не во всех буках есть SD слоты в голове достойная замена юсб ну и блютуз... USB при наличии карплей есть использую для зарядки
Только вот они этой концепции с SD слотами вместо USB придерживаются с хрен знает какого года... с 2008 как минимум) Теперь-то да, звучит как будто всё хорошо
21век и флешка? серьезно? пора уже купить кабель AMI -> Lighting и слушать музыку с айфона (ну или штатным кабелем если карплей есть)
Ежу понятно, что с айфона можно слушать музыку, разговораивать по телефону и пользоваться навигатором. Само отсутствие USB слотов удивило
Не подскажете по вопросу в даной теме? http://www.audi-club.ru/threads/kak-proshit-russkij-jazyk-s-usa-na-eu-mmi-3g-audi-a6-c7-2014.489780/