Это ничего не даст! Принцип запоминания другой. А перед началом эксплуатации или хотя бы в течении полутора лет не пробовали читать факинг мануал? Или какая разница, везде четыре колеса и руль? А до умного обогрева руля докопались? Или об обогреве салона остаточным теплом (при наличии 4-х зонного климата)? В нашей машине очень много прикольных и полезных вещей.
В очередной раз? Факинг мануал почитать не судьба? Или форум покурить с помощью поисковика. Ну ладно, слушай.)))) Выключаешь зажигание. Нажимаешь кнопочку с изображением вентилятора на панельке и некоторое время её удерживаешь. Включается климат спереди. Продолжительность работы в зависимости от температуры за бортом (прямая зависимость остывания двигателя (ОЖ)), примерно 30 мин.
Эмммм...все хотел спросить и забывал - а как старт-стоп работает на авте? У меня например работал один раз за все время, ну т.е. при остановке на светофоре заглушил авту. Остальное время не работает, включай-выключай его, тачка просто не глохнет и усе...собсна мне нафиг не нужен стартстоп, просто допустим на А3 с нуля работал норм, а тут непонятки!
если условия тому способствуют - глушит из условий - заряд аккумулятора, манера езды (рваная или спокойная), спорт-режим (отсутствие), климат, включен ли парктроник... может еще что влияет, это из очевидного
А вот кто точно скажет по какому принципу работает регламентированные перерывы, то есть машина предлагает выпить чашечку кофе. Я так и не понял алгоритма.
А у вас какая машинка, с каким двигателем? Просто в подписе стоит А3? Бензинки чаще выключаются, трактора реже. Надо, чтобы температура двигателя была в рабочем диапазоне , напряжение в сети в норме (наверно если много потребителей то не работает). И если ни чего в машине не кодировали. Там ещё если коробка автомат (так в России почти все такие) вроде если жмёшь тормоз не доконца, а слегка также не глушится. Так читал тут. На механике если выжимаешь сцепление также не глушиться.
По моим наблюдениям обязательно после длительного движения по трассе при резком рывке руля в сторону. Но я эту систему отключил.
если пробки едем, потом стоим минуту, потом минуту едем - то полезная если остановки на 2-3 секунды - вредная
В чем полезность, даже если стоит минуту? При очередном запуске побольше угробить стартер и двигатель? До кучи пихнуть в атмосферу побольше плохо сгоревшего топлива при старте. Странно всё это.