меньше топлива жрет лишний раз не крутит все валы на низком давлении, цилиндры не шкрябает прямовпрысковые движки на горячую заводятся за четверть оборота так то, воздух уже сжат, дотянули до ВМТ, впрыснули и вот уже рабочий ход, для стартера эти доли секунды чем вредны то?
Я у себя пробовал на одном и том маршруте. Когда система включена и двигатель то потухнет, то погаснет - расход становится больше. Не много всего где-то на 0.1 литра,иногда он есть. Так, что для меня- это полная фигня. Попробуйте и так и этак тогда напишите.
А было еще у кого-нить вот такое - при езде по неровностям на небольшой скорости отчетливо слышен стук в районе заднего правого колеса, как будто деревяшка тюкает по деревяшке, как будто что-то не закреплено и долбится? Вообще конечно поездив пару годиков на А3 и получив приятные впечатления думал, что А6 вообще будет чем-то особенным и разница по комфорту будет колоссальной, а по факту ее и нет, та же работа подвески, та же шумка...18 колеса вообще как-то жестко отрабатывают по подмосковных канавам, хотя резины там почти столько как и на 16 у А3...Хорошо, что жаба взяла вверх и не дала купить 19 на лето)
Как понимаю у вас пластмасовый кожух бьёт, одни его приклеивают, другие саморезом фиксируют. Вот вам 18" твёрдо, а некоторые на 20" ставят.
Не только у правого колеса, но и у левого. Там рычаги какие то стучат. Не смертельно, н не приятно. Замена устраняет причину не более, чем на полгода. Особенности подвески Ауди. Я на 19-х катаюсь, привык. Резину помягче поставил. Ну и пневма стоит.
с выключенным стартстопом - на 2 л/100 больше становится п.с. около 12км с легкими пробками, средняя скорость около 20км/ч
Стакан гремит только, например на лежачих полицейских, рычаги на малой скорости и небольших ямках, старом асфальте.
На лежачих норм, вот на небольшой скорости по плохох дороге гремит, да( Чего делать? Ауди признает это гарантией? Почему на А3 не гремит? ЗБС конечно премиум авто за 2+ млн, а гремит так же как в полоседане за 800(