Рычаги гремят, если и поменяешь, то хватит на полгода. Это особенности подвески. Чем выше скорость, тем тише в салоне.
ХЗ, менял год назад, проехал с того момента 20к, не гремит ничего. Менял на правильные. На оригинал смысла менять нет. Гремит не из-за износа, а из-за конструктивной особенности. Типа фича. Номера для алроада даю (возможно я менял лишнего, но стучки задрали), скорее всего на обычной А6 такие же: в основном стучат вот эти 2: 116 050 0130/HD - правый 116 050 0129/HD - левый А далее я менял просто чтобы наверняка: 8K0407151F - левый (8K0407182B + 4E0407181B салентблоки) 8K0407152F - правый (8K0407182B + 4E0407181B салентблоки) 4H0411317C - тяга стабилизатора (2 шт) 8K0411327B - подушка стабилизатора (2 шт) Зад: 8K0505465G - тяга стабилизатора (2 шт)
Ну тогда, что лучше сделать закрепить это оранжевую фиготу? (куда и как, кстати?) Или к дилеру обращаться сразу, чтоб по гарантии меняли рычаги? Или и то и другое?
А что делать если гремят прям с нуля? Ну я имею ввиду, поменяют они по гарантии на такие же, тоже греметь начать могут с нуля?
Ребят, подскажите, в дверях есть красные отражатели, они вообще должны гореть при открытии или нужна настройка?
Ребят, подскажите, в дверях есть красные отражатели, они вообще должны гореть при открытии или нужно настраивать?
ребят подскажите дворники какие можно воткнуть кроме оригинальных.. сами знаете зиму нашу оригинал совсем не везет
доброго всем дня! Есть хорошее предложение у дилера на А6 с 2.0 дизель (190 сил). Ездил на 2.0 бензин, 3.0 дизель.. На тест драйве дизеля такого (190 сил) нет..(( а есть на форуме владельцы с таким дизелем? как движок? насколько бодро (в сравнении с бензином 2.0 (180 сил) тянет? Сильно шумит в сравнении с 3.0 дизель? Слышал, что 2.0 дизель больше вибраций дает (опять же в сравнении с 3.0 дизель).. Правда, нет? буду благодарен за комментарии ..