Хорошее это насколько? Мне дизель 2.0 предлагали пустой ваще за 2050, но выбрал все же более упакованный бензин 1.8. Во-первых, нет доверия к нашему дизелю и к нашим морозам, во-вторых, все же хотелось немного плюшечную машину)
Да нормаль вроде с дизелем в городах, судя по рассказам. На приличных заправках. По трассе можно хапнуть... но желание наворотов - оно понятно) В барабане в А6 смысла вообще нет.
что касается дизеля - то у меня опасений нет.. отъездил на 3.0 дизель 5 лет по всей России вообще без проблем (кстати никогда не морочился с выбором заправки..), сейчас дизель 3.0 БМВ Г30 - все тоже самое.. езжу, заправляюсь, и все.. Меня больше интересует мнение именно про 2.0 дизель в плане именно эксплуатации (качества жизни так сказать..)) ) как выше написал что касается цены - то меня она устраивает.. и это главное!))
Ну если цена устраивает и вы не хотите ей делиться, то берите не думая, ощущения вам все равно не передадут тут парой-тройкой чужих постов...
Всем привет. Кто подскажет, какой именно набор инструментов идет в комплекте для avant (без докатки и со спорт подвеской)? Приехала авто из Германии без домкрата и набора инструментов. С домкратом все понятно, под него спец.крепеж есть... а вот с инструментами в органайзере из пенопласта не все так очевидно. По коду есть несколько вариантов, и какой точно из них мне подходит, непонятно. По фото не могу представить, как все эти варианты ложаться в багажнике. У кого avant, сфоткайте как у вас, пожалуйста. Компрессор и рем.состав у меня лежат в пластике. Докатки нету, подвеска спорт. Пока наиболее подходящим вижу вариант 4G0 012 109 А. Заранее спасибо!
Езжу на 2.0 только 177 сил, думаю что не сильно он отличается от 190 сил. Вибраций нет, работает ровно, причем пробег уже под 200 тыщ. К мотору вопросов нету. С бензином не сравню... не ездил. По сравнению со старым 2,0ТДИ (была А6С6 2005) небо и земля... в том была вибрация на холостых, здесь тишина!
По поводу морозов я бы не заморачивался, ну если только не -35 каждый день... На А6С6 2,0 ТДИ отъездил 6 зим, разные были морозы, в том числе и -35 бывало! никогда не стояла авто, всегда заводилась и всегда ехала. Причем лил ДТ с заправки и без дополнительных присадок.. На A6C7 одну зиму отъездил, -20 было - все тоже самое... ДТ с заправки без присадок - полет нормальный. Зимы белорусские)) Брест!
Менял на 150 т.км. ОД сказал ещё можно было бы поездить - с натяжителем и цепью было все более менее. Машина 2011 года. Видимо у всех по разному - надо смотреть периодически состояние натяжителя.
Я думаю срок замены сильно зависит от стиля вождения. Двигатель 2.0 TFSI не страдает быстрым износом цепи, не менее 150 ты с км пробега.
Я путаю поколения может... но слышал неоднократно о загнутых клапанах на 120 тыс у тех, кто решил менять цепь на 2.0 TFSI и 1.8 TFSI по дилерскому регламенту на 150 и... не дотянул и растянул (цепь). Каламбурчик, однако. Сам на 1.8 TFSI менял на 100 тысячах.
А на 3.0 через сколько менять? Мне ОД говорит цепь нормальная, пробег 130 000, по коробке не стал прошивку менять, говорит что если ничего плохого нет, то лучше не трогать заводские настройки.
Двигатель CDNB. У меня машина с 17 т.км. Менял я цепь на 150. По регламенту вообще 180 тысяч - ждать не стал, как раз пугала перспектива с загнутыми клапанами. Не думаю что предыдущий владелец менял до 17 тысяч))). Наверно все таки от стиля вождения и уровня масла зависит. ОД как то мне озвучивали что необходимо масло держать ближе к максимуму что б натяжитель работал дольше. В основном спокойная езда, загородная трасса 100-120 км/ч. Пробок минимум. До 120 т.км масло менял каждые 15 тысяч, но постоянно старался держать уровень между серединой и максимум. За 15 тысяч доливал 0.5-1 литр. Почитав форум - сейчас начал менять каждые 7-8 тысяч.