в приведенном фото я вижу в графе фактические данные 100.5 по исследовательскому методу и 89.1 по моторному, также вижу, что нормы лукойла выше, чем нормы ТР ТС 013/2011
Ауди А6С7 2,0 ТФСИ 180 л/с, и с хера ли там что то должно развалиться? ВСЕГДА!!! учитывайте "региональный" фактор, где играет роль даже не сеть, а АЗС. У нас выбора особо нет - либо ТНК (которая теперь Роснефть - ДТ - гуд, бензин - на "троечку"), либо ЛУКОЙЛ. Я высказал свои наблюдения, и только. На истину не претендую))).
Ок, 100 здесь - не октановое число. Я там попутал немножко. Давай тогда уж совсем по правильному. Это автомобильный исследовательский метод (АИ), который применяется у нас везде и всюду. Этому методу лет больше, чем Советскому Союзу. Это не стандарты лука, не они их придумали. И тогда уж и АИ-98 имеет октановое число ниже 90, ок. Только что же ты об этом не кричишь в каждом сообщении? На кой хрен толочь воду в ступе именно про 100? Если по АИ это 100, то октановое число у него всё равно повыше, чем у АИ 98. Зачем приплетать к шкале АИ октановое число и кричать, что этого не может быть. Когда АИ 100 может быть ещё как. У нас просто никто не пользуются октановым числом в чистом виде. 98 или 95, который ты себе заправляешь - тоже не октановое число. И что теперь?
Ты, видать, не понимаешь, что тут написано)))))) Зачем апелируешь тогда к этой бумажке? Тут первый столбец - требования таможенного союза к топливу. Второй столбец - требования самого лукойла к своему топливу. А фактически измеренный результат - в третьем столбце. Так что октановое число 89.1, АИ-100... а не 80))
Да ну? И где это там про 2.0 TFSI? Мне сказали 3.0, я про него написал. Думал человек откуда-то в курсе про мотор. Ну и да, на 2.0 разницу можно почувствовать наверное на stage2 на 98 топливной карте.
Соррян, я почему-то подумал, что ты у зелёного спрашиваешь! P.S. Если не ошибаюсь, то ты сначала задал вопрос без цитирования поста.
А в чем Вы хотите увидеть смысл? Производитель закладывает определенные ТТХ автомобиля и для их исполнения он делает рекомендации и инструкции. Так вот в соответствии с рекомендациями минимум 95ый. А 98? Тут нужно понимать, что чем выше степень форсировки, тем выше должно быть октановое число. А насколько форсированы двигатели Ауди. Мое ИМХО, что все турбо-движки даже на заводской прошивке- достаточно форсированы. Так есть ли смысл лить 98-100? Тут уже от Вашей любви к авто зависит. Если машина для Вас- это кусок железа для комфортного перемещения из пункта А в B- не парьтесь, 95 в бак и делов. Если более щепетильно подходите к авто, то используете лучшее из рекомендованного. Заметна ли разница между 95 и 98-100? Я не заметил. До 60 тыс пробега лил 95 (просто рядом не было заправки с 98). Последние 16тыс на 98-100. Про октановые числа и качество бензина можно почитать здесь: https://autoreview.ru/articles/test-topliva/benzin-svinec
Господа! С появлением бензина 100, стал его заливать регулярно. И вот заметил такую особенность, двигатель стал требовать чуть больше масла, примерно сто грамм на 1000, до этого было грамм 50 на тысячу. Возможно такое из-за бензина, ну может температура сгорания стала выше или ещё что-то? Или мне просто так показалось? На сотом машина резвее едет и экономит. Это тоже заметил.
Элементарно же выяснить, из-за бензина или нет. Начинайте заливать снова 98 на другой заправке и наблюдать за расходом масла. PS как вы вообще определяете 50 или 100 грамм на 1000км по электронному уровню?)))
Ну на это же время надо и не один день. Ну на 10 000 литр, так конечно, а не сто грамм через каждую тысячу.
Смысл в том, что у нас 95 может быть совсем не такой 95 какой рекомендует производитель заливать в двиглы(
Аудиводы, кто ездит на рестайле А6 с мотором 1.8Т несколько лет, были ли у вас какие-нить глобальные проблемы? На каком пробеге этот двигатель или коробас попросят вложений кроме обслуги при обычной эксплуатации (пробки-трассы-зима-лето, бизин шел, масло раз в 8-10 тыщ)? Понятно, что все индивидуально, но хотя бы очень усредненно на каком пробеге придется вкладываться?