Всем привет . У меня Ауди А 6 С7 2л(180л.с) tfsi 2013 г.в. Есть вопрос. Если кто менял термостат подскажите пожалуйста , меняем только сам термостат или весь блок с помпой целиком ? Заранее благодарен. Сергей.
Турбина скопытнулась на 42000 пробега. Масло менял где-то раз в 12..13 тысяч. Коробку заменили после первого года (с завода шумы в мороз были, за год стали сильнее).
Вечер добрый. Катаюсь на 1,8 третий год. Пробег около 40 тыщ. Полет нормальный. В смысле никаких допов кроме ТО машина не требовала. Чего и вам желаю. Правда при замене колодок, примерно на 30 пробега заметил такую особенность. Диллер после ТО говорит пора колодки менять. Я смотрю снаружи через Колесо да вроде Не надо. В норме ещё. Правда прикупил комплект на всякий случай. Тут оказия с командировкой нарисовалась дальней. Заехал к друзьям на СТО посмотрите пожалуйста. Сняли передние и там прикол - наружные ещё вполовину целые а внутренние практически в ноль. Поменял комплект. Сейчас езжу и жду когда смогу ещё раз проверить. А так все ОК. Удачи на дорогах.
За свой счет все менял?, так то 42тыс вообще не пробег..... у меня бы нервишки не выдержали и я бы ругался сильно с ними если бы отказали по кулансу если гарантии кердык
38тыс и кроме масла в движке каждые 7-8 макс тыс не чего не менял, ну фильтра еще 1 раз менял воздушный и салонный, пробег смешанный по большей части трасса
Правда глюки лезли... и по сих пор бывают, самый первый глюк был выдало что коробка не исправна, загорелась шестеренка в итоге перезапуск движка все восстановил уже тыс 25 с тех пор проехал и тьфу тьфу тьфу, потом звук пропал.. через блютуз музло не качало ну и по сих пор бывает такое но редко, вот недавно после мойки сразу выдало что стояночный тормоз неисправен и загорелся чек а так же заморгала лампочка на как я его называю пальчнике.... так же как и во всех случаях лечил полным перезапуском. А так проблем не было кроме глюков этих, я как бы ПОКА считаю это уже издержки так сказать электроники !!! а она как известна глючная везде от телефона до телевизора
а я тут последний раз масло менял на 37тыс мне сказали все пучком у тебя с колодками езди дальше....лихачешь наверно )))
При обычной городской езде: До 3,5 градусов тепла в среднем от 95 до 100. Ближе к +15 от 100—105. Теплее ещё не было с момента покупки.
Машине года не было, а месяца 2 тому назад начали реально бесить мелкие царапинки на вставках из чёрного рояльного лака. Поклялся сам себе, что больше рояльный лак заказывать не буду, и вдруг наткнулся вот на этот отчёт: https://www.drive2.ru/l/7887141/ В музыкальном магазине нашлись эти три бутылочки. На приложенных фотографиях виден весь кошмар.
Результат обработки первой бутылочкой реально порадовал. Визуально кажется, что декоративные вставки кто-то поменял. Причём некоторые косяки, которые улавливает фотоаппарат, глазом не видно.
А вот финиш. Причём продавец советовал третью бутылку (спрей) не покупать: по его мнению, толку ноль. Фотографии специально делал все с близкого расстояния, т.к. если бы фотографии были аналогичны как по ссылке в #4958 то вообще было бы всё идеально. Выводы: 1) мелкие царапины исчезнут точно. В такой эффект, который я получил, честно скажу, - сам не верил. Насчёт глубоких царапин, - не верю, что уйдут, благо, что у меня таких нет; 2) третью бутылку со спреем, видимо, можно не покупать, хотя, если смотреть на бутылочки, то производитель рекомендует пользоваться именно тремя пошагово. Ну и поверхность после третьей обработки стала ещё более гладкой. Цена за 3 бутылки 24 евро. Когда увижу солнце, то сфотографирую и выложу ещё несколько фотографий.