Я сначала тоже запоминал как ранее мне посоветовали, потом просто открыл руководство по эксплуатации и сделал как Вы говорите и все получилось)))
У меня тоже все получилось. Возник следущий вопрос. Выяснилось что машина перебежала и прилично свой положенный пробег замены масла, если верить надписи в MMI. Вопрос вот в чем все таки какое масло советуете лить? По сервисной книжке масло менялось 18000 назад. Был Тотал. Кто что льёт? Завтра буду менять. Вариант или мобил или Кастрол есть в данном сервисе и какой тогда
Считаю, что положенный пробег - 30 тыс., а 15 тыс. - это развод, если, конечно, 5 тыс. из 15 тыс. не было проделано по грунтовым дорогам. На третьей А6С7 (две 2,8Q, а сейчас TDI 200 KW) дилер ставит интервал 30 000 км для замены масла, инспекции и прочего обслуживания. До пробега 30 тыс. или до расчётного времени, выставленного сервисом в MMI, никогда ничего не менял и не буду этого делать. Сервис заливает: что именно льют, - без понятия. Литровую канистру всегда держу в багажнике: Long Life III SAE 5W-30, VW-Norm 504 00/507 00 (на бутылке написано для всех бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. оборудованных сажевым фильтром). Если оригинала под рукой нет, а нужно долить, то любое масло на заправке, чтобы соответствовало критерию вязкости и, чтобы на бутылке обязательно было 504 00/507 00. Так мне сервис объяснял, когда оригинала не хватило на долив (там сам, видимо, виноват, т.к. спорт-режимом баловался), а до сервиса было далеко.
Как у вас там с пробками? Совсем не бывает? В Москве\Питере за 30 тысяч пробега моточасов столько будет, сколько в других городах за 60 не накапывает)
То бишь усреднённо это 1200 моточасов за 30 тыс. км. Мне кажется, плохая, ооочень плохая идея менять масло раз в 1200 часов, как выше предложили)) Да и раз в 600 - тоже такое себе.
Раньше так и делал. Забросил. Таперича раз в 15 тыс. Масло + ВСЕ фильтры (масляный, салонный, воздушный и топливный). Никаких нареканий на работу авто.
Спишем это на шок. Раз в 7500 народ платит 450 евро? На месте сервиса я бы таких клиентов на руках носил! Бывает, конечно. Но с Москвой и с Питером Эстонию никак нельзя сравнивать. Москвичи говорят, что у нас пробок нет (в сравнении с Москвой). Питер говорит то же самое. В общем, настаиваю, что правильно обслуживать автомобиль раз в 30 тыс., что и делаю. "Никаких нареканий на работу авто." (ТМ Макс)
Настаиваю, что правильно обслуживать по моточасам и в зависиомти от режима и условий эксплуатации)) И интервал по пробегу будет в разных случаях разный.
Настаивают на том, что в Вашем случае, Алексей, авто надо обслуживать раз в 105 тысяч км! Это просто трэш какой-то, платить 450 евро раз в 30 тыс км! Мы как раз к такому пробегу, тратим данную сумму на замену масла. Если меняем раз в 15 тыс км.
450 евро = 32 400 рублей. ТО 15 тыс.км. = 32 400/2 = 16 200 р. ТО 7,5 тыс.км. = 32 400/4 = 8 100 р. Можно и каждые 7,5 тыс. км. менять масло на такую сумму.
С математикой всё в порядке, делить ты умеешь. Но почему ты решил, что ТО через 7 и 15 тысяч стоят по разному?
Он разделил эту сумму чтобы показать, какой бюджет будет доступен если менять его 2 раза или 4 раза за этот пробег. Чтобы за 30 тыс. км уложиться в 450 евро.