Ты не очень внимательный, да? Давай я попробую тебе изложить порядок действий в моём расчёте. Я ничего не "решил", выше MadMax69 написал что 32 400 р. можно благополучно потратить на пробеге 30 тыс. км. два раза заехав на СТО каждые 15 тыс. км. Далее, я, воспользовавшись своей суперспособностью "умение делить", посчитал что при таком раскладе MadMax69 потратит два раза по 16 200 р. Но чёрт побери, подумал я, почему бы MadMax69 не заехать 4 раза на СТО для замены масла, ведь 8 100 р. должно ему хватить на эту процедуру! Можно и дальше делить, но дальше уже советский мультфильм про шапки.
Должно, но не факт. Это ошибка! Далее я рассуждал так: исходя из вашей суперспособности делить до бесконечности, я сделал вывод, чем больше встаёшь на ТО, тем дешевле оно стоит. Я не остановился на четырёх ТО и пошёл дальше. Если я буду делать ТО каждый месяц, то оно мне будет обходится всего в восемьсот рублей, опять же не без ваших выкладок (должно хватить на эту процедуру). Пока писал, я подумал, а нельзя ли как-то подзаработать на такой махинации? Можно! Если делать ТО каждый день, то ОД мне должен ещё и приплачивать!
Межсервисный не обязательно делать у ОД! 7л Motul примерно 5000 руб Фильтр 750 руб Замена 450 руб По итогу 6200, что составляет около 80 евро. 450:80= 5,5 примерно. Вот и получается 5,5 раз хоть по 7500, хоть 15000. Как раз к 105 тысячам и менять! P.S. Кто не понял сарказма, я не виноват! Я вообще не понимаю, в чем сходство Эстонии и России? Требования ОД разные. Пусть они хоть раз в 200 тыс км меняют и не испытывают проблем с авто. Мы здесь причём? А-то он настаивает на 30 тыс км!
Где-то на просторах инета видел, что один дЭбил в гейропе вообще не менял масло и не испытывал проблем с авто.... до определённого момента! А когда двигло вскрыли, то там оказался пластилин!
Вы могли написать "Да, я не сразу понял о чём речь и совершенно напрасно усомнился в ваших математических расчётах", но предпочли шуточки-прибауточки и жонглирование фигурой речи "должно хватить на эту процедуру". Зануда Mode ON Нельзя, даже если ТО будет проходить каждую секунду, все равно платить будете Вы. Зануда Mode OFF Я рассуждал так и сделал вывод. Ясно. Понятно. P.S. Бесконечное число математиков заходит в бар. Первый заказывает одно пиво. Второй - 1/2 кружки Третий - 1/4 кружки Бармен отвечает: - Вот дурачьё! ...и наливает две кружки.
Сходство в том, что машины одинаковые. Правильнее сказать одинаковый ресурс, заложенный производителем. Неужели разные регламенты ТО объясняются только разными условиями эксплуатации ?!
Я не писал, что 450 евро - это только замена масла. В эту сумму включаются все фильтры и все работы по регламенту межсервисного интервала. В счёте присутствуют: масло, все фильтры и работа. В счёте отсутствуют, например, работы по смазке механизмов дверей, а я точно знаю, что эти работы входят в регламент: на просьбу смазать механизмы дверей мастер сказал, что это будет сделано по умолчанию, т.к. регламент + были видны следы смазки. А какие работы сервис ещё делал, то считаю, мне это знать не надо. Если под моточасами понимается временной интервал сервиса в MMI (следующая замена масла и инспекция через 700 дней, к примеру), то лично я прохожу полный сервис в зависимости от того, какое условие наступит раньше. Крайне редко раньше наступал временной интервал, а не километраж (насколько я помню, раза 2 за всё время использования А6). У нас 1 сервис, так что нет конкуренции. Не в Питер же ездить. Ну и выше я пояснил, что не плачу только за замену масла 450 евро. Могу съязвить, это просто трэш какой-то платить каждый год налог за машину. Но молчу. Страны разные, законы разные. В Эстонии такого налога нет. Покупай хоть 500 киловатт под капотом, если есть деньги. Климат такой же мерзкий как в Питере. Ну и грязище зимой такая же, если не хуже. Да. По моему мнению - 15 000 км. - жадность сервиса. Отсюда требования разные, а климат одинаков. Здесь вроде как делятся впечатлениями об эксплуатации, не так-ли? Я поделился. В порядке "поделиться впечатлениями": меня полностью устраивает данный автомобиль, т.к. приобрету только ту машину, компьютер которой не будет гнать меня в сервис раз в 15 тыс, не говоря уже о 8000 км. Для меня лично крайне критичен межсервисный интервал, т.к. только в отпуске ежегодно наматываю от 17 до 22 тыс. км. И мне неудобно в Европах ездить по сервисам. Кроме того, считаю крайне неудобным для пользователя тратить время только на замену масла, а потом ещё раз менять масло и проходить весь межсервисный регламент. Меня полностью устраивают цифры, что на приложенной фотографии. Грубо говоря, сервис посещаю 1 раз в год, чего и всем желаю. Видимо, жадностью. Как и совершенно разные цены на одно и то же в разных странах. Ну и MMI не считает ведь тупо километры. Если проехаться на хороший дальняк 3000 км и плавненько, то MMI посчитает поменьше. Ну а в хорошей пробке побольше. Пробег то у меня был реальный 30200, а до сервисного обслуживания MMI ещё 100 км давал.
Добрый вечер. Мне в Латвии насчитали 750 евро. Туда вошло замена всех фильтров плюс масло в двигателе и коробке. Как то я не ожидал что например что замена масла в двигателе стоит будет 225 + НДС. Но сейчас не об этом. Сегодня впервые проехал ночью после покупки авто. Отсюда возник вопрос как работает адаптивное освещение. Я так и не понял. Фары полный ЛЕД. До этого был адаптивный ксенон. Так там очень хорошо была видно как они отрабатывают. А здесь я совсем не почувствовал. Моет кто подскажет система работы?
В LED нет вообще никакой адаптивности. Они просто светят и все. Доп секция подсветки поворота есть, не более.
Когда заказывал из LED боли только Led и Matrix Led. Я про официальный сайт если что. В конфигураторе А6 С8 сейчас тоже самое. Маркетологи жгут дуговой сваркой.
Это вы про рестайл уже. В доресте был ксенон и фулл лед. Просто в ксеноне типа тоже есть светодиоды (реснички), а в фулл все на светодиодах. Вот такая логика xD
Тогда возникает вопрос, зачем функция в ММИ включения/выключения Audi adaptive light? Я так понимаю что это что то такое Спойлер: Адаптивный свет Правда я бы не сказал что я почувствовал это. Или все таки это что то не то?