Думаю вам обрабатывали либо Krytex либо Aquapel, но оригинального аквапеля в России нет (даже на оф.сайте у них заявлено что в Россию не поставляется), только китай, от того и держится он 2-3 месяца. Крайтекс четкая тема, пол года кайф отменный. И вообще занимаюсь и защитными покрытиями для кузова (керамика), комуинтересно, могу проконсультировать. А вообще зашел в эту ветку чтобы оставить отзыв о данной модели, у меня а6с7, за всеми своими машина ухаживаю очень хорошо, пересел на нее после нескольких бмв, которые ни разу в жизни меня не подвели, ни в пути, ни на отдыхе, а здесь какая то непруха просто. Купил машину с мотором 3.0 компрессор, 12гв, пробег родной 114к (обслуживалась до этого пробега у диллеров только, все записи у них остались), задрало 3 цилиндр, поменял мотор, потом полетела рулевая рейка, поменял, но не заработала, пришлось второй раз менять, следом все хорошо (замены подшипников и шрусов передних не буду расписывать, но эти проблемы тоже были, подшипники вообще часто летят), собрался ехать на отдых в Крым, перед дорогой отрыгивают платы мехатроника, поменял все с маслом, со всеми фильтрами и прокладками, и тут на тебе, в Крыму, разваливается шкив коленвала (авто в на стоковой проге, без чипов и тд)! Да как так то?! Что за галимое качество машин сейчас? Ездил и на бмв с пробегами по 250-270к, и более свежих, и ни разу они не полводили, почему все кричат что бмв ломучее говно? Мне кажется все таки ломучее ауди ничего нет. Крайне недоволен этой машиной! Хотя нет, доволен, есть один пункт, сиденья ооочень комфортные и на дальняк в них ехать одно удовольствие! Всем добра... Чтоб не мучали вас ваши машины, как меня...
Насчёт Krytex запомним, спасибо С машинкой вам как-то не повезло... предыдущий владелец, видимо, похабно эксплуатировал и спихнул когда масложор начался. Либо 95 лил постоянно, либо плевал на плавный разгон до полного прогрева (это про задиры). Если вскоре после покупки задрало цилиндр, значит начало это дело там давно прогрессировать. И масла должна была жрать как не в себя к моменту продажи. Эти моторы с эндоскопом надо смотреть при покупке. Кстати, почему решили менять, а не гильзовать? Шкив коленвала стоковый - тоже больное место на 3.0T. Точнее не сам шкив, а демпфер в нём. Наоборот правильный тюненый шкив колена надёжнее (легковесный без демпфера). Кстати, на 100тыс. км рекомендуется менять ремни, натяжители, ролики. Платы мехатрона - тоже фирменная болезнь. Если предыдущий владелец не столкнулся за 114 тыс - ему повезло, а вот на вас вывалилось всё и сразу. Я лично столкнулся с этим в районе 60 тыс. пробега. Ну и про расходники по подвеске - тоже от манеры езды зависит. В целом ощущение, что просто была куплена машина не в лучшем состоянии.
В том то и дело что бывший владелец ухаживал норм, и даже тормозные диски, колодки, масло в коробке и моторе менял у диллеров... Платы мехатрона кто то до меня трогал, там было заколхожено капец, проводками соединено было... Ремни, ролики и и тд поменял на новые оригинальные при замене мотора на 114800км, сейчас 140)
День добрый! Давно хотел спросить - но всё время как то забывал. Суть вопроса: при каждом троганье на 20 км/ч срабатывает проверка АБС - щелчок. Причём не важно сухо, дождь, снег и т.п. Где то читал что данная система должна делать проверку только при первом троганье после включения зажигания авто. У меня на каждом светофоре. Ошибок по блоку АБС нет. Не работает датчик дождя - может с этим связано. Считает что постоянно дожливая погода. Уже не напрягает - привык, как давно стал замечать - уже не помню. Но хотелось б докопаться до истины.
Я подозревал и хотел услышать чужой опыт. Теперь понятно - дело в датчике. Хотя я его отключил через MMI (не помню как называется пункт в меню). Про просушку - она вроде работает на скорости 60 км/ч и более. Спасибо.
В мануале было где-то про неё. Не помню вот только насчёт скорости, об этом вроде не было речи. Кстати, у себя никогда не замечал описанного ни при трогании с места, ни в дождь. Может и в чём-то другом дело... но совпадение уж очень подозрительное)) А отключение в MMI влияет скорее всего только на режим дворников в первом положении: по датчику, либо просто интервальный.
Мне судя по всему тоже как то не повезло с машиной. Но надуюсь что на этом мои проблемы с ней закончатся. А то планирую двльнюю поездку по Европе и не дай бог там встать. А именно жду подарка от коробки. О машине: 3.0 тди, 150кВ, кватро. 2014 год. Пробег 195000. Судя по данным обслуживания данной машины у дилера по коробке ничего не делалось, кроме как замены масла. Вот и жду когда она даст о себе знать. А так же знать бы какие предпосылки. А так самое печальное, ровно через месяц а именно 3000 км пробега накрылась топливная система. В итоге замена насосов и ремонт форсунок. Ремонт был выполнен не особо качественно а именно на форсунки не были одеты уплотниетльные резиновые кольца, в результате чего весь двигатель в масле. Надеюсь последствий не будет. А так же может кто подскажет если система допустим плохо вычищена от стружки на сколько быстр может придти конец топливной системе. А теперь вопрос кто нибудь полбзуется присадкаит для дизельных двигателей XADO? Или маслами данной фирмы. Стоит ли?
Да, все верно, если зальёте xado, форсунки просохнут и риск по подшипникам ступицы будет сведён к нулю...
Нет не стоит Хадо, на сегодняшний день хорошо зарекомендовали себя только Канадские наносмазки, NBH, и специальные для диз. системы https://www.lowerfriction.com/product-page.php?categoryID=2
Добрый день. Задался вопросом средства по уходу за кожей. Кто что посоветует. На данный момент пробовал черепашку. Эффект не понятен. Так же есть Hi-Gear. Попробовал им в немногим месте. Сложно сказать хорошо или плохо. Эффект матовый. И самое интересное, поверх пробовал чистить черепашкой матовость не пропадает. Не скажу что мне плохо то что матовая но хочется понимать не плохое ли это средство. Спойлер: Средство И самый главный вопрос возможно ли как то это исправить. Спойлер При покупке машины кожа не была растянута.
Коллеги, а 3,0 TFSI довели до ума или задиры так же мешают жить после определённого пробега? Если щас такой взять - лет на 5 и на 200 тысяч пробега хватит или как?