Ну вот поэтому и сомневаюсь, т.к. на А8 Д3 плаваю на 19х 45 профиль... Блин, пробег 50тык и уже стойки ляснулись... что-то непонятное...
Audi A6, C7, 3.0TDI QUATTRO, на дисплее появилась надпись E вместо обычной D (драйв) вследствии пропала мощность. В чём может быть проблема?
)))) Кнопка Car - переключить режим E в Auto или Comfort. Ну если хочется огого то Dynamic. И буква E чудным образом поменяется на D и даже на S. А вообще это первые страницы руководства по эксплуатации к авто.
уже год эксплатирую, 60т проехал, менял только масла, самый дорогой ремонт был замена моховика, вопрос решился за 1000€, машиной доволен, 180kw на полном приводе то что надо, особенно зимой если по трассам часто приходиться ездить.
Вот это вообще не понятно. Телефон не заряжается и не играет соответственно. AMI оригинал, шнур iPhone-оригинал. Кто сталкивался? На A8 D4 таких проблем не было.
Господа, сам в ауди несильно разбираюсь, но есть мысль попробовать взять, подскажите по машинке https://auto.ru/cars/used/sale/1078125791-0c373 Стоит она того, может косяки какие сразу видны опытному взгляду? ) п.с висит в продаже почемуто долго уже
за эти деньги можно алроад найти того же года, будет пневма, 3л и так далее цена за пустой универсал - капец.
Ебург далековато да и налог великоват. Так авант всежтаки получается пустой и цена высоковата, в этом видимо и причина что так долго висит. А по алроаду, кроме клиренса у него есть преимущества перед авантом?
пневма не только клириенс дает комфорт+устойчивость на трассе (падает после 110 вроде) + активные аморы колея пошире, комплектуха сильно богаче в базе мотор опять же