Поделюсь своими впечатлениями. До этого у меня был Opel Astra J GTC, потом Opel Insignia дизель. Обе машины мне очень нравились. Но потом поступило предложение от друга: забрать его Ауди А6 2,8 кватро 2013 г. С троник с дилерским обслуживанием, пробегом 74к,за 1,1. Я конечно же согласился. И тут я влюбился. В машине тихо, на дороге с полным приводом очень комфортно, пуляет очень достойно, после дизельного опеля. Машина явно стоит своих денег, а если учесть, что досталась она мне по очень классной цене, то я просто счастлив))) хочу воткнуть автозапуск и продолжать радоваться жизни дальше даже в пробках тошнить стал с удовольствием. Интересует 2 момента: 1. Как скоро екнится коробка?) Морально я готов. Но сейчас проблем не замечаю. 2. И есть ли какие-то болезни у двигателя, которые можно предугадать и вылечить? Масло не жрет, работает ровно. Просто у знакомого 2,0 турбо задир словил.
Это вряд-ли, т.к. машина не 2011-2012 г.г. И не будет. В РФ масло меняют через 15 тыс., некоторые чаще. Я менял через 30 тыс., т.е. как дилер настроил. Отличный двигатель, жаль на рестайлинге такого не было. По мелочам разве что ожидает: в один прекрасный день не откроется люк бензобака (либо замена пластмассового замка, либо срезать замок и забыть) - мороз роли не играет - у меня на двух дорестайлинговых такого не было, а на рестайлинге такое случилось в сентябре при +16; какой-нибудь задний фонарь (а точнее, - его часть) накроется - внутренности пострадают от влаги - будет медленно умирать фонарь и умрёт; если поездки будут на очень короткие расстояния, то на приборке обозначится знак системы неисправности отработанных газов (лично у меня не было, но знаю владельца аналогичной машины, которому от дома до работы 3-4 минуты езды).
Это миф, что там всё исправили. Но всё же да, может и не ёкнуться ещё очень долго. Задиры в случае разрушения катализаторов. Не крутить сильно на 95 бензе, желательно ездить на 98. У кого 2.8 и 3.0Т от рождения не видят бенза хуже 98, каты живут очень долго даже на чипе. Походу на 95 бензе EGT слишком высокая получается (из-за откатов вследствие низкой детонационной стойкости). Форсы тоже не любят фигового топлива.
То есть пересаживать на 98? 74 тыс она проехала на 95. Или лить 95 с присадаками экто и тд и тп? С дизелем то все понятно было.
Да, если чип, имхо. И да, если выезд в страны Евросоюза (в 95-й начали "ослиную мочу" добавлять - до 4,7% этанола и дальше только хуже будет). В РФ, насколько я знаю, не додумались официально в бензин добавлять "ослиную мочу". Не верю, что в Питере плохой 95-й бензин. Одна машина с аналогичным двигателем проехала 110 тыс. на 95-м - никаких задиров. Другая такая же машина проехала 70 тыс. на 95-м - никаких задиров.
Не вижу смысла стпвить чип на атмо двигатель) так что поезжу на 95. Лучше на обычном или с добавками?
С коробкой решил для себя просто: отложить 100к и не трогать их, надеясь на то, что не потребуется. Замена сцепления + замена мехатроника примерно в 100к получается, если обходиться ремкомплектами. Если брать корзину сцепления в сборе, то 120. Сам недавно купил А7 2011 с пробегом 78ккм. Коробка вроде живая.
Полностью согласен. Кстати, я не в курсе, возможно ли такое в принципе. С добавками? Нет, не слышал. Никогда не лил бензин с добавками. Добавки - это деньги на ветер (в руководстве по эксплуатации автомобиля, если не ошибаюсь, ничего не написано про добавки-присадки, да, и в том же руководстве нет, например, такого: "лейте 98-й бензин, а то не поедет"). Да я и не говорил, что это возможно. Не разбираюсь в вопросе. Хотя не удивлюсь, если возможно чипануть атмосферник. Лично мне в голову не придёт мысль поменять заводские настройки. Не было. Этого двигателя не было даже в немецком конфигураторе. Неужели в РФ 2,8 в рейстайлинге был? После того, как я убедился в отсутствии 2,8 после выхода рестайлинга, даже у дилера уточнил: ответ был этот двигатель больше не ставится. Тогда запланировал брать 3.0 ТFSI, а там засада: в Эстонию после выхода рестайлинга 3.0 ТFSI не поставлялся.
А я говорю, что был!!! https://m.auto.ru/moskva/cars/audi/...C&displacement_from=2800&displacement_to=2800