https://www.ebay.com/itm/Audi-A6-Al...g:LZ0AAOSwrhBZF~np:rk:1:pf:0&autorefresh=true но там выше вам предложили вариант получше
Если найдешь, маякни, плиз. Тоже подыскиваю, хотя и не особо усердно. ПС. Параллельно еще и предыдущего своего коня посматриваю в масштабе 1:43, но там, увы, еще сложнее...
Добрый. Недавно приобрёл себе ауди а6 с7 allroad. 2016 года выпуска По комплектации есть доводчики дверей и комфортный доступ( Без ключа открыть/закрыть) Извините,сам "колхоз" поэтому обговариваю все до мелочей. Проблема заключается в том, что в разные периоды времени машина не реагирует на закрытие дверей и открытие так же. Было на улице - 15 подошел к машине и не смог октрыть( через keyless ) только через ключ. Так же иногда не работает доводчик водительской двери. При чем непонятно как, с утра работал , вечером уже НЕТ (хотя слышно , что механизм(доводчика двери) работает, но дверь не закрывает. Отдельную тему "жирно" заводить, пишу здесь. Поэтому обращаюсь к старожилам , было ли у вас такое и как решали? Или же это особенности зимней эксплуатации ?
На предыдущей машине (шкода), когда бесключевой доступ стал работать через раз, пришлось менять ручку двери. Окисляется плата внутри ручки, и ремонту не подлежит - только замена. Это всеВАГовская беда, хотя в отличие от шкоды и ФВ, вроде как, на Ауди можно отремонтировать путём вскрытия ручки и очистки платы. Возможно, аксакалы подскажут поточнее.
Можно сделать, вскрываешь чистишь и термоклеем заливаешь, но эта проблема была на первых д4 и с7, потом изменили этот датчик и он уже от воды не помирает, а может глючить. А присоска также может глючить спросите есть ли обновление ПО у дилера.
Я правильно понимаю, что ответ адресован мне? Если так, то о каком ПО идет речь? Брал Б/У , при чем с салона мерседес. На каждый мой вопрос , отвечали : непрофильная машина, ничего сказать не можем...
На 188 тыс. первое вмешательство в переднюю подвеску. Сайлентблоки брал Lemforder, шаровые TRW. Сайлентблоки нижних кривых рычагов (гидроопора): 4G0 407 183 A - оригинал, 3884101 - Lemforder, 1006100018/HD - Meyle. Сайлентблоки нижних прямых рычагов (внутр.): 8K0 407 182 B - оригинал, 3538101 - Lemforder, JBU1362 - TRW. Шаровые опоры: 4G0 407 689 C - оригинал, JBJ341 - TRW.
Взял машину с пробегом в 105 тыс. с подвеской ППД. Практически сразу заменил пружины на Эйбах а аморты на Кони, так как родные аморты уже ничего не держали, а оригинал покупать для этой вечно кренящейся подвески не хотел. Также в связи о стуками заменил все сайленты спереди, стойки и втулки стабилизатора, верхние рычаги. Спереди звуки ушли. Теперь готовлюсь к ремонту зада. Взял сайленты рычагов и подрамника. Практически все Лемфердор, редкое исключение Мейле.
140 000 км пока все родное. Все резинки целые при осмотре, без трещин и повреждений. Машина очень мягкая, стоит пакет - подвеска для плохих дорог. На последнем осмотре обнаружилось запотевание на правом заднем амортизаторе, но работает пока хорошо.
Столкнулся с неприятной особенностью зимней эксплуатации - когда постоянно идет снег и зимой не бывает плюсовых деньков, то вся наледь на задней стекле от обогрева тает и стекает вниз в желоб вокруг крышки багажник и там цементирует все нах! Образуются по всему желобу ледяные глыбы, которые мешают закрываться крышке. В итоге крышка с каждый разом все хуже и хуже закрывается (крышка электро), чувствуется как ей тяжело, мычит, гудит и даже появился зазор с крыльями. Кто-нибудь сталкивался? Глыбы эти руками хрен выдерешь, да и они будь здоров еще царапают бампер и крышку. Как бы их оттуда удалить? Как вариант помыть на мойке конечно, но не мыться же каждые 3 дня? Искать паркинг теплый и там поторчать пару-тройку часов? Тоже не накатаешься...может быть незамерзайкой пролить все это дело и потом аккуратно удалить слегка размякшие глыбы...
Вот такую накладку посмотрите https://www.drive2.ru/l/9156070/ 4G5827321 — уплотнитель крышки багажника Цена до 1.5 т.р. Эффект замечательный.
А оно прямо за 3 дня так становится? А раз в неделю можно и помыть. И не обязательно прямо мыть даже, достаточно тех. облива. Лед с кузова и говно из арок сбить.
Ща просто в московской области снег каждый день идет, поэтому 2-3 дня и опять глыбы там. Раз в неделю мыть-то может и можно, но самый прикол, что стоит мороз и она запачкаться не успевает за неделю, чтоб ее мыть, а ездить на мойку только глыбы с багажника сбивать....
Ну тогда найти супермаркет с тёплым паркингом и ездить туда вместо своего привычного когда лёд xD По частоте посещений наверное как раз будет?)
Такое впечатление, что первый день за рулём! Тридцать лет езжу на разных марках авто и ни разу не сталкивался с такой ситуацией! Ответьте мне на пару вопрос, а Вы не пробовали очищать снег со стекла, перед тем как поехать? Или Вы с сугробом стартуете и тут же включаете обогрев? Да, и по поводу мытья машины, лично я, иногда по два раза в день её мою. Особливо если машина чёрная, то с утра помыл, а вечером она уже пыльная и требует мойки!