У Koch есть хорошее средство. Название не выговорить))) Многоцелевой очиститель в переводе - чистит на ура.
Видимо накопились за 180 т.км. Это нормально. Многие чистят на больших пробегах. Нет, масла там не было - сказали бы на сервисе если бы нашли, я думаю.
Туда не лазили. Думаю пока и не стоит. Масло подъедает, но не так криминально. 0w-30 shell (на зиму лью такое) за 300 моточасов (6200 км) съело где то 0.5-0.7 литра. На следующей неделе поеду менять масло на свежее.
Подскажите есть ли способы победить вот это? В двух словах - в снегопад дворники вообще не вывозят!!! Все стекло в наледи и каплях, сами дворники тоже все в снежно-ледяной каше. На стекле куча не протираемых зон, ни видно нифига. Причем что новые штатные так косячили, что поменянные Валео тоже самое. Немного помогает пускать обдув и температуру огонь на лобовое, но все равно не панацея, в салоне жара, духота, весь взмыленный сидишь, а лобач и дворники все равно все в льдинах и разводах. Мб автомобиль кривой? Хотя машине всего год и аварий никаких не было, тьфу-тьфу-тьфу! Ваще конечно немного опечален я, А6 самый дорогой мой автомобиль и самый неподготовленный к зиме. Лобовое в снегопады не вытирается, багажник цементируется льдом, боковые стекла как схватились в начале зимы, так ни разу и не открывались...Могли уж хотя бы зону дворников с подогревом сделать в тачке за 2.5 млн...
Зимний вариант не ставили? Там где каркас в герметичном резиновом чехле. Правда ставить через переходник. Пользуюсь уже не первый год. Меньше засираются и дубеют - чем родные (назовём их летними).
Поищи в инете: Комплект обогрева щеток "Полярник". Я себе поставил. Подключил к доп каналу сигналки: Включаю сам, выключаются при выключении зажигания. В снегопад очень помогает.
Сколько машин было - у всех одинаковые проблемы. Ни обогрев стекла целиком, ни зоны парковки дворников, ни зимние дворники (те, которые в чехле) не помогут, т.к. от замершей воды дубеет сама резинка, причем в месте контакта с прижимной пластиной. И никуда, увы, от этого не денешься. Говорят, неплохо зарекомендовали себя дворники с обогревом, но сам не пробовал. Честно говоря, не хочется колхозить.
Вы собрались мощность двигателя резистором увеличивать, при этом даже устройство впуска и ВКГ не знаете?
Ты вообще не понял о чем речь. Речь была о дросельной заслонке со стороны интереклера, почему в интеркулере масло и далее на трубах и на заслонке. Тут основные причины неисправная турбина или маслоотделитель. Стоит ли снимать интеркулер чтобы промыть его от масла, которое туда попадало до замены неисправного маслоотделителя. Масло в интеркулере точно не улучшает теплообмен в нем и продолжает оттуда гнать понемногу во впуск.
Всем привет! Подскажите, ан сколько явная проблема с электромуфтой на 3.0 ТФСИ на рестайловых моторах (типа CREC). Напугали, что выявленная болячка с ними и меняют по гарантии, но факт того что тем самым побеждается - не определен. + какие явные проблемы с 3.0 ТФСИ CREC появлялись в процессе эксплуатации? Как я понимаю - тему задиров победили)