Сегодня в очередной раз (третий) поменял фильтр на входе в климат. Номер фильтра 4G8819429. На старом отъездил порядка 7-8 т.км, 4 месяца (Октябрь-Январь). Пробег 80% по трассе. С наружи грязный. Внутри не белый конечно, но в целом нормальный. Короб воздуховода чистый. Делаю для себя вывод что менять можно раз в полгода. На этот срок его вполне хватит. Чаще смысла нет.
Сегодня заменил штатные форсунки омывателя на те что от А7. Результат конечно интересный - вся машина в каплях. Ничего пока не ругулировал. Возможно на скорости струи будут прижиматься потоком воздуха и оставаться в зоне лобового стекла. Надо проверить. Так же посетила мысль что всё таки форсунки омывателя на А6 и А7 оличаются углом разбрызгивания. На форуме пишут что идентичные, но теперь я не уверен. Если кому то пригодится: от А6 - 4G0955988A, 4G0955987A. от А7 - 4G8955988A, 4G8955987A.
Может настроить надо, не тема машину помыл и потом чтобы почистить стекло всю поливаешь и она в каплях когда засохнет. Кто-то писал на драйве что веерные не понравились и человек на А6 обратно поставил 3-х точечные так как более четко льется жидкость куда надо.
Где брал? Я недавно заказал 2 наэкзист по 1450 руб за шт. Ценник не гуманный, учитывая что оригинал на А8 стоит 700 руб.
Проверил. На трассе прижимает потоком воздуха. Вроде не так сильно за контуры лобового стекла разбрызгивает. В городе на скорости 50 км/ч крышу заливает немного.
Я брал от А8 комбинированные (струйно-веерные). Не знаю как на веерных, но на моих есть винтик под torx, который меняет угол струи. Опустил пониже, сейчас на много меньше летит на крышу.
Всех с Праздником! Чуток решил поделится эмоциями) Почти год назад, после трех летнего владения переднеприводной С7, взял полный привод, 249 бенз, зелененькую))) Проехал уже 17000. Итог: полный привод-весч! С подвеской чуда не случилось, и на этой бухает. Двух массовый маховик загремел на 15000 пробега. Пара мощнейших сверчков в салоне ((( может кто знает супер-охотника на них, поделитесь плиззз Доводчик водительской двери моросит на морозе. Стеклоподъемники дурят по малой. Расход по пробкам 12,5. Маслице попивает, литруха между ТО. Мелочи не существенные. В целом авто СУПЕР!
не знаю куда писать, поставил новый аккум 18 года, за 3 недели сейчас он разрядится или нет, машина будет стоять без движения э? 100км планирую накатать перед отьездом подзарядить его. Никаких там спутников и т д днет. стоит на улице в Москве.
у меня опель как то месяца 3 стоял - и ничо, не разрядилось а три недели зимой - имхо, совсем не срок
да прршлый аккум за 4 года рпзрядился, вот и нет доверия, летом без проблем, но зимой вопросы конечно есть.
угу, просто раньше по 5 лет же ходили аккуму, такое чувство, что прогресс именно в акумах остановлся в 2000 годах. Поэтому и нет электрокаров с пробегом 1000 км, все так же 300 км дай бог. Надеюсь через лет 5 хоть появятся адекватные аккумы.
4х зонный климат, пара вопросов: 1) Если сделать синхронное изменение температуры и скорости вентилятора, то одновременно с этим включается задний блок климата, можно как-то синхронно изменять температуру и скорость без включения заднего блока? 2) Завожу авто, скорость вентилятора стоит например на 1, изменяю на 3 и еду, через некоторое время скорость сама увеличивается до 7-8, как сделать так, что всегда была такой как я ее выставлю?
Вроде никак - с прогревом двигателя климат сам увеличивает скорость вентилятора что б нагреть до заданной температуры. После того как двигатель и салон наберёт температуру - можно выставить и будет стоять на одном значении.