У меня А6 1,8 TFSI 2016 год пробег 120т , кончилась Гарантия , не знаю что делать продавать или дальше экспортировать ? В сервисе говорят , что будут проблемы к 150т , лучше продать ? Нужен совет , может есть у кого с этим двигателем пробег больше 120т ?
Привет! У меня как раз этот двигатель, проехал на нем 80 тыс. Расскажите подробней, речь о муфте подключения компрессора? Что за неисправность и как она проявляется? У меня масложор литр на 4-5 тысяч кастрюль 0-30 и при разгоне на небольших скоростях однократные толчки, как будто при подключении компрессора. Ошибок по двигателю нет.
напишу так же здесь по своему опыту эксплуатации )) а6с7 2015г. в 2017г меняли термостат по гарантии. в 2019 сейчас опять течет. говорят надо заказывать и везти за 38тыс.р (я так и не понял это с заменой или без). кто сталкивался, его перебрать можно? типа там сальник течет может? так же на 3годе и 3мес пришлось исправлять один безключевой датчик двери. еще потеет поддон коробки, но обещали что то предпринять по гарантии, так как все ТО проходил у официалов. лопнул хром на решетка радиатора и все это на 75т.км
Странно, у меня на прошлом авто АКБ 7 лет прожил (не AGM) и 200 т.км пробега. Под новый год на Опель 2010 года, АКБ (не AGM) помер на пробеге 90 т.км, т.е 8 лет вытянул. Так что ходят они себе вполне (на моем опыте) 7-8 лет. Может причина в том, что я не ставил никакого доп. оборудования (музыка, сингнализации, и т.п) и не было случаев глубокого разряда?
А6С7 рестайлинг в сравнении с А8D4 рестайлинг, короткая база. Итак, имеем А6С7 3.0 TDI 200 kW и А8D4 3.0 TDI 193 kW. Комплектация: почти всё, кроме адаптивного круиз-контроля, ночного ассистента, ассистента помощи при парковке доводчиков. В А8 имеются кнопки закрывания багажника и камеры кругового обзора, подрулевые лепестки, чего нет на А6. Пробеги: А6 – 58 000 км. А8 – 28 000. Основной пробег у А6 – трасса, а у А8 – город. Двигатель и коробка. Минус 7 kW мощности у А8, по сравнению с А6, полностью компенсируется более шустрой, на мой взгляд, коробкой (ну, и не следует забывать, что А8 потяжелее). А8 – тип-троник, А6 - S-троник. С моей точки зрения – полный паритет. Что покупать (заказывать), если есть возможность выбора коробки. Однозначно тип-троник. Дизельный двигатель не для города (если постоянно ездить в пробках), не для пробок, и, самое главное, - не для поездок на короткие расстояния. Если такой автомобиль используется в городе и постоянно в пробках, то следует быть готовым к появлению жёлтого знака системной неисправности сажевого фильтра (лечится 15-минутной поездкой со скоростью минимум 60 км/ч (реальных, а не по спидометру) при условии работы двигателя около 2000 оборотов – сажевый фильтр очищается и ошибка сбрасывается: пришлось так делать на А8, а на А6 жёлтый знак системной неисправности сажевого фильтра не появлялся). Помимо этого возможна либо частая замена, либо частая чистка лямбда-зонда, если автомобиль используется на совсем короткие расстояния (жёлтый знак системы неисправности отработанных газов будет выползать). На А6 этой проблемы не было, а на А8 было минимум 6 раз, но только тогда, когда А8 использовалась на слишком короткие поездки (длительность поездок от 7-ми до 10-ти мин.). Сейчас эта проблема на А8 ушла, т.к. автомобиль используется по-другому и на короткие расстояния не ездит. Место водителя. Передние подголовники А6 немного проигрывает подголовникам А8. Во-первых, - подголовником А8 можно «обволакивать» голову и часть шейного отдела, что очень удобно на дальних поездках. + в пользу А8. Но есть неудобство: кожа на подголовнике после этого расглаживаться будет очень долго. Регулировка передних подголовников у А6 осуществляется механически, а в А8 – электрическая регулировка вверх - вниз: + в пользу А8. В А6 передние подголовники регулируются также вперёд-назад. Лично мои ощущения: больше нравятся подголовники у А8, т.к. более комфортны за счёт возможности боковой поддержки головы. Но не удивлюсь, если для половины людей более удобны будут подголовники А6: физическая конституция у людей разная. Кнопки управления MMI и климатической установкой: здесь однозначный плюс у А6, т.к. в А8 кнопки значительно меньше по объёму и (с моей субъективной точки зрения, т.к. А6 С7 управлял дольше, чем А8) неправильно расположены, если сравнивать с А6. Руль (в обоих случаях стоковый): видимо, паритет. С одной стороны, руль в А8 поднимается – более удобно выходить/заходить и опускается при запуске двигателя. Мне такая возможность не нужна, а вот у кого есть пузо, - автоматическое поднимание руля – это удобство. С другой стороны, - руль в А8 чуть больше в диаметре (здесь плюс у А6). Я люблю руль опускать полностью: в А6 идеально (для меня), в А8 – чуть высоковато, но в А6 верхнюю кромку приборки не вижу, а в А8 за счёт большего диаметра руля опущенный руль вообще не закрывает приборку (указатели поворотников на приборке видны, что удобно, если случайно включишь поворотник - увидишь). MMI. А8 нервно курит в сторонке: по сравнению с А6, MMI в А8 – это сплошные тормоза. Грузится долго. Телефоном можно пользоваться в лучшем случае минуты через 3-4 после запуска двигателя, навигация грузится значительно дольше, музыка грузится значительно дольше, и нет приоритета по установленному языку, что нелогично. Файлы мп3 у А8 отображаются от английского до русского. В А6, - наоборот, так как установлен русский язык интерфейса. Обложки дисков в А8 отображаются крайне редко, а в А6, - практически всегда и значительно более крупно: красиво. У А8 только 1 плюс: открытый экран MMI совершенно не закрывает обзор, а в А6 чуть-чуть обзор хуже, т.к. совсем немного, но открытый экран создаёт такое ощущение, что обзор как-бы чуть закрыт (на самом деле обзор не закрывается – это лишь ощущение - возможно из-за того, что водительское кресло я опускаю низко). Футляр для очков в плафоне. Здесь плюс у А8, так как футляр чуть больше и очки вместились: хорошо, что догадался попробовать. Не представляю, кто смог вместить свои очки в футляр А6 (хипстерские очки не рассматриваю): я не смог. Контурная подсветка и освещение салона. В А8 приятней за счёт возможности выбора из трёх вариантов контурного освещения (слоновая кость, полярный, рубин) ну и наличие в А8 подсветки потолка: красиво и отключить можно и уменьшить яркость. Подлокотник. Плюс у А8 за счёт наличия раздельного подлокотника, который вдобавок регулируется по высоте и по вылету вперёд. Для любителей положить правую руку на подлокотник – самое то. Лично я не пользуюсь: руки всегда на руле. Плюс у А6 – наличие двух USB портов в подлокотнике (А6, правда, с опцией интерфейса Audi «смартфон» - с моей точки зрения ненужная опция, если есть навигация, хотя с такой опцией можно зарядить телефон в автомобиле). Второй плюс у А6 – за счёт наличия большего места в подлокотнике (место в самом подлокотнике и под подлокотником), по сравнению с А8. Однако, это преимущество А6 сводится на нет отсутствуем в дверях А6 закрывающихся ящичков для мелких вещей, что есть в наличии в передних дверях у А8. Перчаточный ящик. Здесь плюс у А8. У А6 за счёт отсутствия в ящике перегородок перчаточный ящик представляет собой один цельный отсек, за счёт этого этот ящик можно назвать бардачком. Перчаточный ящик А8 состоит из трёх отсеков, что очень удобно: бардака никогда не будет и язык не повернётся назвать этот ящик бардачком. Передний подстаканник-пепельница (здесь сами судите, ибо очень субъективно – здесь описываю под свои требования). В А8 это дело называется именно подстаканником, куда можно воткнуть пепельницу и 1 стакан, либо 2 стакана без пепельницы. В А6 пепельница с прикуривателем расположена за рычагом коробки, а подстаканник (для двух стаканов) – перед рычагом коробки. Само расположение пепельницы в А8 для меня лично неправильное (перед рычагом коробки), чем в А6 (за рычагом коробки), так как я использую разъём прикуривателя на дальних поездках для второго навигатора, в котором прописаны дорожные камеры. Таким образом, шнур питания не мешает в А6, в отличие от А8. Если же второй навигатор не нужен, то тогда расположение переднего подстаканника в А8 более удобно. Открывание этого отсека в А8 реализовано в сторону водителя и, таким образом получается, что этот отсек предназначен для переднего пассажира, так как водителю приходится неестественно выгибаться, чтобы пользоваться этим отсеком из-за поднятой в сторону водителя крышки. Кстати, только передний пассажир заметит, что в А8 оказывается этот отсек с подсветкой, а если заметит водитель, - то это произойдёт случайно. В обоих случаях в подстаканник помещаются очки. Водительская дверь и дверь переднего пассажира. Здесь, видимо, паритет. Нижние карманы передних дверей у А8 удобней: в отличие от А6 спортивную шапку, например, замой, можно положить не глядя. В А6 немного уже при закрытой двери. Но при закрывании передних дверей мне больше нравится исполнение у А6: ручка с внятным хватом и с правильным наклоном (в А8 открытая полость) и никакой кожи. У А8 проблема зимой, когда на асфальте куча грязи: если без перчаток открывать-закрывать дверь, то потом крайне тяжко привести в порядок водительскую дверь, которая почти везде обшита кожей (в одном случае я уже подумал, что кожа начала растрескиваться, а это была грязь, нанесённая руками за зиму с внешней дверной ручки) Места для задних пассажиров. Сам не ездил. Иногда у меня переспрашивают задние пассажиры: на чём мы едем, на А6 или на А8. Конечно, в А8 разделительный подлокотник для задних пассажиров (в сравнении в А6) мега-крут. Багажник (здесь однозначно плюс по всем показателям за А6) Пока не сравнил с помощью 2-х больших чемоданов багажники, внутренне усмехался самой мысли наличия багажного бокса на А8. До определённого момента. Надо было в аэропорт везти два больших стандартных чемодана вместимостью от 23 кг. Результат: в багажник А8 два больших чемодана не влезут никогда. Эти же чемоданы легко вошли в багажник А6. Нижняя часть багажника А8 заужена с двух сторон, видимо за счёт колёсных арок (объём вроде бы есть, а полезного места для крупногабаритных чемоданов нет): 2 чемодана больших габаритов не влезут. За счёт этого можно утверждать, что багажника у А8 нет. Для крупногабаритных чемоданов не лечится ничем. И бокс на крышу не поможет. Разве что забыть про крупногабаритные чемоданы. Кстати, в длину багажник А8 также проигрывает багажнику А6. Выигрыш багажника А8 у багажника А6 только по высоте. А вывод такой: при покупке А8 следует купить багажный бокс на крышу и пользоваться чемоданами меньшего объёма, если, конечно, машина используется на дальняк, и пассажиров более двух человек + все средства багажа подлежат пересмотру (необходимы сумки разного объёма и т.д.) иначе в багажник попросту не загрузить необходимый багаж. В А8 под полом багажника, где лежит докатка, - места нет. Даже бутылочку моторного масла туда не положить, в отличие от А6. В багажнике А8 отсутствует пустая ниша слева, как в А6 (без понятия, для чего эта ниша). В эту нишу можно положить очень много полезных вещей, например, на дальняк легко вложил 6 бутылок по 1,5 л. с AdBlue и места осталось ещё много. Заводская тонировка задней полусферы Здесь во всех отношениях + у А6, так как визуально заводская тонировка темнее, чем в А8 (хотя понимаю, что это дело вкуса и некоторым более лёгкая тонировка в А8 понравится больше). При использовании любого из названных автомобилей на юге дополнительно необходимы солнцезащитные шторки (сетки) на заднюю полусферу. Тонировка, в отличие от только сеток, от солнца защищает мало, а вот сетки в сочетании с тонировкой, - самое оно (это чётко знаю, т.к. использовал и так и так). Как они едут После дальняка понял, что А8 – это не моё, во всяком случае, - пока. Во всех режимах А6 значительно более спортивна и во всех режимах рулится острее. При этом А6 на 19-х дисках, а А8 на 20-х. На А8 так и не нащупал, где тот самый безопасный предел скорости в поворотах: одни и те же повороты при одинаковых дорожных условиях во всех режимах на А8 прохожу медленнее, чем на А6. В общем, на А6 проще похулиганить. Пересаживаясь с А6 на А8, водитель сразу понимает, что такое недостаточная поворачиваемость. Естественно, А8 мягче. Бак с AdBlue В А8 крышка бака открывается точно также как и крышка бензобака. А в А6 -только мотнажным ключём для колёсных дисков, который лежит под докаткой. Здесь + за А8. Зачем придумали такое идиотское решение для А6 – загадка. Я обратился по этому поводу в шиномонтажку и получил маленький монтажный ключ, который удобно хранить и которым невозможно поцарапать машину. Пассивная безопасность (в обоих случаях Audi Matrix Led) Полный паритет. Но с небольшим плюсом в пользу А8: левую полосу даже в городе уступают чаще и крайне редко пытаются с соседней полосы вклиниться впереди (почему так – не понимаю). В обоих случаях вечером и ночью пассивная безопасность, даже с учётом наличия динамических указателей поворотов впереди, могла быть исполнена лучше. На каком-то Хюндае (недавно видел – передние поворотники там реализованы то ли в противотуманной фаре, то ли в фаре ходовых огней, - и даже ночью эта фара гаснет при включении поворотника) передние поворотники ночью более информативны. Двери По изоляции от пыли и грязи - паритет. Пороги всегда чистые. Но когда закрываешь любую дверь А8, особенно одну из задних, - то понимаешь, что это не А6 (в обоих случаях доводчиков нет). В А8 двери закрываются настолько идеально, насколько это вообще возможно (при любом усилии слышишь правильный звук). Звучание музыки В обоих случаях система стоковая и слушаю только треки mp3. По моим личным ощущениям паритет. Пневма В А8 мягче и это ощутимо. Дорожный просвет больше во всех положениях. Там где в А6 нужно поднимать подвеску, паркуясь передним бампером к бардюру, - в А8 этого можно не делать. Шумоизоляция А8 лучше на порядок. Кузов Здесь на любителя. А8 значительно строже. Только в рестайлинге А8 есть засада в форме переднего бампера, в отличие от дорестайлинга и в отличие от А6. В А8 форма переднего бампера такова, что если зацепить бордюр или камень нижней частью бампера в местах под фарами слева/справа, то бампер может легко треснуть – и под замену (здесь смотреть под фарой – бампер выштампован неудачно – в двух местах под фарами так называемая соединительная кромка менее 1 сантиметра – и скорее всего, - ломкая). Выводы делайте сами. Лично я был бы в огромном затруднении, если бы поставили два этих автомобиля и сказали выбрать один из двух.
Да нет, просто я же не каждый день на машине. Как только в центр перебрались и не каждую неделю в выходные выбираемся, все под рукой. Машину почти уже не использую. Раз в неделю или две только до склада доехать, да до родственников иногда. Плюс думаю фен дизеля тоже сокращает срок службы аккума с 7 лет до 5 где то.
Ну да сокращает, если ездишь на короткие расстояния меньше 15км , из-за недозаряда, eсли больше то по...
Я так понимаю, что для 2,8 двигателя нормально кушать чуть чуть масла? После последнего ТО проехала уже 5 тыс., а уровень чуть выше среднего.
Это не может быть нормально для этого двигателя. Этот двигатель масло не кушает совсем. Говорю из опыта эксплуатации двух 2,8 Q (2011 и 2014). Сервисный интервал у местного дилера 30 тыс. км. (масло не уменьшалось никогда). Хотя эти 2 автомобиля в спорт-режиме эксплуатировались крайне редко (либо "авто", либо "комфорт").
Прошла зима, скоро лето - проверил ходовку. Причина скрипа на лежачих найдена - "уставшие" сайлент-блоки поперечного стабилизатора. Заказаны. По приходу заменю.