A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.249
    Q5 3,0 TDI 2014
    Датчик температуры в салоне.
     
  2. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Спасибо) просветили...
     
  3. андрей456765

    андрей456765 Новичок

    16 мар 2019
    3
    Воронежская обл.
    У меня А6 1,8 TFSI 2016 год пробег 120т , кончилась Гарантия , не знаю что делать продавать или дальше экспортировать ? В сервисе говорят , что будут проблемы к 150т , лучше продать ? Нужен совет , может есть у кого с этим двигателем пробег больше 120т ?
     
  4. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Привет!
    У меня как раз этот двигатель, проехал на нем 80 тыс.
    Расскажите подробней, речь о муфте подключения компрессора? Что за неисправность и как она проявляется?
    У меня масложор литр на 4-5 тысяч кастрюль 0-30 и при разгоне на небольших скоростях однократные толчки, как будто при подключении компрессора. Ошибок по двигателю нет.
     
  5. word

    word Новичок

    14 дек 2015
    54
    напишу так же здесь по своему опыту эксплуатации ))
    а6с7 2015г. в 2017г меняли термостат по гарантии. в 2019 сейчас опять течет. говорят надо заказывать и везти за 38тыс.р (я так и не понял это с заменой или без).
    кто сталкивался, его перебрать можно? типа там сальник течет может?
    так же на 3годе и 3мес пришлось исправлять один безключевой датчик двери.
    еще потеет поддон коробки, но обещали что то предпринять по гарантии, так как все ТО проходил у официалов.
    лопнул хром на решетка радиатора

    и все это на 75т.км :facepalm2:
     
  6. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Странно, у меня на прошлом авто АКБ 7 лет прожил (не AGM) и 200 т.км пробега. Под новый год на Опель 2010 года, АКБ (не AGM) помер на пробеге 90 т.км, т.е 8 лет вытянул.
    Так что ходят они себе вполне (на моем опыте) 7-8 лет. Может причина в том, что я не ставил никакого доп. оборудования (музыка, сингнализации, и т.п) и не было случаев глубокого разряда?
     
  7. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    А6С7 рестайлинг в сравнении с А8D4 рестайлинг, короткая база.

    Итак, имеем А6С7 3.0 TDI 200 kW и А8D4 3.0 TDI 193 kW. Комплектация: почти всё, кроме адаптивного круиз-контроля, ночного ассистента, ассистента помощи при парковке доводчиков. В А8 имеются кнопки закрывания багажника и камеры кругового обзора, подрулевые лепестки, чего нет на А6. Пробеги: А6 – 58 000 км. А8 – 28 000. Основной пробег у А6 – трасса, а у А8 – город.

    Двигатель и коробка.
    Минус 7 kW мощности у А8, по сравнению с А6, полностью компенсируется более шустрой, на мой взгляд, коробкой (ну, и не следует забывать, что А8 потяжелее). А8 – тип-троник, А6 - S-троник. С моей точки зрения – полный паритет. Что покупать (заказывать), если есть возможность выбора коробки. Однозначно тип-троник.
    Дизельный двигатель не для города (если постоянно ездить в пробках), не для пробок, и, самое главное, - не для поездок на короткие расстояния. Если такой автомобиль используется в городе и постоянно в пробках, то следует быть готовым к появлению жёлтого знака системной неисправности сажевого фильтра (лечится 15-минутной поездкой со скоростью минимум 60 км/ч (реальных, а не по спидометру) при условии работы двигателя около 2000 оборотов – сажевый фильтр очищается и ошибка сбрасывается: пришлось так делать на А8, а на А6 жёлтый знак системной неисправности сажевого фильтра не появлялся).
    Помимо этого возможна либо частая замена, либо частая чистка лямбда-зонда, если автомобиль используется на совсем короткие расстояния (жёлтый знак системы неисправности отработанных газов будет выползать). На А6 этой проблемы не было, а на А8 было минимум 6 раз, но только тогда, когда А8 использовалась на слишком короткие поездки (длительность поездок от 7-ми до 10-ти мин.). Сейчас эта проблема на А8 ушла, т.к. автомобиль используется по-другому и на короткие расстояния не ездит.

    Место водителя.
    Передние подголовники
    А6 немного проигрывает подголовникам А8. Во-первых, - подголовником А8 можно «обволакивать» голову и часть шейного отдела, что очень удобно на дальних поездках. + в пользу А8. Но есть неудобство: кожа на подголовнике после этого расглаживаться будет очень долго. Регулировка передних подголовников у А6 осуществляется механически, а в А8 – электрическая регулировка вверх - вниз: + в пользу А8. В А6 передние подголовники регулируются также вперёд-назад. Лично мои ощущения: больше нравятся подголовники у А8, т.к. более комфортны за счёт возможности боковой поддержки головы. Но не удивлюсь, если для половины людей более удобны будут подголовники А6: физическая конституция у людей разная.
    Кнопки управления MMI и климатической установкой: здесь однозначный плюс у А6, т.к. в А8 кнопки значительно меньше по объёму и (с моей субъективной точки зрения, т.к. А6 С7 управлял дольше, чем А8) неправильно расположены, если сравнивать с А6.
    Руль (в обоих случаях стоковый): видимо, паритет. С одной стороны, руль в А8 поднимается – более удобно выходить/заходить и опускается при запуске двигателя. Мне такая возможность не нужна, а вот у кого есть пузо, - автоматическое поднимание руля – это удобство. С другой стороны, - руль в А8 чуть больше в диаметре (здесь плюс у А6). Я люблю руль опускать полностью: в А6 идеально (для меня), в А8 – чуть высоковато, но в А6 верхнюю кромку приборки не вижу, а в А8 за счёт большего диаметра руля опущенный руль вообще не закрывает приборку (указатели поворотников на приборке видны, что удобно, если случайно включишь поворотник - увидишь).
    MMI. А8 нервно курит в сторонке: по сравнению с А6, MMI в А8 – это сплошные тормоза. Грузится долго. Телефоном можно пользоваться в лучшем случае минуты через 3-4 после запуска двигателя, навигация грузится значительно дольше, музыка грузится значительно дольше, и нет приоритета по установленному языку, что нелогично. Файлы мп3 у А8 отображаются от английского до русского. В А6, - наоборот, так как установлен русский язык интерфейса. Обложки дисков в А8 отображаются крайне редко, а в А6, - практически всегда и значительно более крупно: красиво. У А8 только 1 плюс: открытый экран MMI совершенно не закрывает обзор, а в А6 чуть-чуть обзор хуже, т.к. совсем немного, но открытый экран создаёт такое ощущение, что обзор как-бы чуть закрыт (на самом деле обзор не закрывается – это лишь ощущение - возможно из-за того, что водительское кресло я опускаю низко).
    Футляр для очков в плафоне. Здесь плюс у А8, так как футляр чуть больше и очки вместились: хорошо, что догадался попробовать. Не представляю, кто смог вместить свои очки в футляр А6 (хипстерские очки не рассматриваю): я не смог.
    Контурная подсветка и освещение салона. В А8 приятней за счёт возможности выбора из трёх вариантов контурного освещения (слоновая кость, полярный, рубин) ну и наличие в А8 подсветки потолка: красиво и отключить можно и уменьшить яркость.
    Подлокотник. Плюс у А8 за счёт наличия раздельного подлокотника, который вдобавок регулируется по высоте и по вылету вперёд. Для любителей положить правую руку на подлокотник – самое то. Лично я не пользуюсь: руки всегда на руле. Плюс у А6 – наличие двух USB портов в подлокотнике (А6, правда, с опцией интерфейса Audi «смартфон» - с моей точки зрения ненужная опция, если есть навигация, хотя с такой опцией можно зарядить телефон в автомобиле). Второй плюс у А6 – за счёт наличия большего места в подлокотнике (место в самом подлокотнике и под подлокотником), по сравнению с А8. Однако, это преимущество А6 сводится на нет отсутствуем в дверях А6 закрывающихся ящичков для мелких вещей, что есть в наличии в передних дверях у А8.
    Перчаточный ящик. Здесь плюс у А8. У А6 за счёт отсутствия в ящике перегородок перчаточный ящик представляет собой один цельный отсек, за счёт этого этот ящик можно назвать бардачком. Перчаточный ящик А8 состоит из трёх отсеков, что очень удобно: бардака никогда не будет и язык не повернётся назвать этот ящик бардачком.
    Передний подстаканник-пепельница (здесь сами судите, ибо очень субъективно – здесь описываю под свои требования).
    В А8 это дело называется именно подстаканником, куда можно воткнуть пепельницу и 1 стакан, либо 2 стакана без пепельницы. В А6 пепельница с прикуривателем расположена за рычагом коробки, а подстаканник (для двух стаканов) – перед рычагом коробки. Само расположение пепельницы в А8 для меня лично неправильное (перед рычагом коробки), чем в А6 (за рычагом коробки), так как я использую разъём прикуривателя на дальних поездках для второго навигатора, в котором прописаны дорожные камеры. Таким образом, шнур питания не мешает в А6, в отличие от А8. Если же второй навигатор не нужен, то тогда расположение переднего подстаканника в А8 более удобно. Открывание этого отсека в А8 реализовано в сторону водителя и, таким образом получается, что этот отсек предназначен для переднего пассажира, так как водителю приходится неестественно выгибаться, чтобы пользоваться этим отсеком из-за поднятой в сторону водителя крышки. Кстати, только передний пассажир заметит, что в А8 оказывается этот отсек с подсветкой, а если заметит водитель, - то это произойдёт случайно. В обоих случаях в подстаканник помещаются очки.

    Водительская дверь и дверь переднего пассажира.
    Здесь, видимо, паритет. Нижние карманы передних дверей у А8 удобней: в отличие от А6 спортивную шапку, например, замой, можно положить не глядя. В А6 немного уже при закрытой двери. Но при закрывании передних дверей мне больше нравится исполнение у А6: ручка с внятным хватом и с правильным наклоном (в А8 открытая полость) и никакой кожи. У А8 проблема зимой, когда на асфальте куча грязи: если без перчаток открывать-закрывать дверь, то потом крайне тяжко привести в порядок водительскую дверь, которая почти везде обшита кожей (в одном случае я уже подумал, что кожа начала растрескиваться, а это была грязь, нанесённая руками за зиму с внешней дверной ручки)

    Места для задних пассажиров.
    Сам не ездил. Иногда у меня переспрашивают задние пассажиры: на чём мы едем, на А6 или на А8. Конечно, в А8 разделительный подлокотник для задних пассажиров (в сравнении в А6) мега-крут.

    Багажник (здесь однозначно плюс по всем показателям за А6)
    Пока не сравнил с помощью 2-х больших чемоданов багажники, внутренне усмехался самой мысли наличия багажного бокса на А8. До определённого момента. Надо было в аэропорт везти два больших стандартных чемодана вместимостью от 23 кг. Результат: в багажник А8 два больших чемодана не влезут никогда. Эти же чемоданы легко вошли в багажник А6. Нижняя часть багажника А8 заужена с двух сторон, видимо за счёт колёсных арок (объём вроде бы есть, а полезного места для крупногабаритных чемоданов нет): 2 чемодана больших габаритов не влезут. За счёт этого можно утверждать, что багажника у А8 нет. Для крупногабаритных чемоданов не лечится ничем. И бокс на крышу не поможет. Разве что забыть про крупногабаритные чемоданы. Кстати, в длину багажник А8 также проигрывает багажнику А6. Выигрыш багажника А8 у багажника А6 только по высоте. А вывод такой: при покупке А8 следует купить багажный бокс на крышу и пользоваться чемоданами меньшего объёма, если, конечно, машина используется на дальняк, и пассажиров более двух человек + все средства багажа подлежат пересмотру (необходимы сумки разного объёма и т.д.) иначе в багажник попросту не загрузить необходимый багаж.
    В А8 под полом багажника, где лежит докатка, - места нет. Даже бутылочку моторного масла туда не положить, в отличие от А6.
    В багажнике А8 отсутствует пустая ниша слева, как в А6 (без понятия, для чего эта ниша). В эту нишу можно положить очень много полезных вещей, например, на дальняк легко вложил 6 бутылок по 1,5 л. с AdBlue и места осталось ещё много.

    Заводская тонировка задней полусферы
    Здесь во всех отношениях + у А6, так как визуально заводская тонировка темнее, чем в А8 (хотя понимаю, что это дело вкуса и некоторым более лёгкая тонировка в А8 понравится больше). При использовании любого из названных автомобилей на юге дополнительно необходимы солнцезащитные шторки (сетки) на заднюю полусферу. Тонировка, в отличие от только сеток, от солнца защищает мало, а вот сетки в сочетании с тонировкой, - самое оно (это чётко знаю, т.к. использовал и так и так).

    Как они едут
    После дальняка понял, что А8 – это не моё, во всяком случае, - пока. Во всех режимах А6 значительно более спортивна и во всех режимах рулится острее. При этом А6 на 19-х дисках, а А8 на 20-х. На А8 так и не нащупал, где тот самый безопасный предел скорости в поворотах: одни и те же повороты при одинаковых дорожных условиях во всех режимах на А8 прохожу медленнее, чем на А6. В общем, на А6 проще похулиганить.
    Пересаживаясь с А6 на А8, водитель сразу понимает, что такое недостаточная поворачиваемость.
    Естественно, А8 мягче.

    Бак с AdBlue
    В А8 крышка бака открывается точно также как и крышка бензобака. А в А6 -только мотнажным ключём для колёсных дисков, который лежит под докаткой. Здесь + за А8. Зачем придумали такое идиотское решение для А6 – загадка. Я обратился по этому поводу в шиномонтажку и получил маленький монтажный ключ, который удобно хранить и которым невозможно поцарапать машину.

    Пассивная безопасность (в обоих случаях Audi Matrix Led)
    Полный паритет. Но с небольшим плюсом в пользу А8: левую полосу даже в городе уступают чаще и крайне редко пытаются с соседней полосы вклиниться впереди (почему так – не понимаю). В обоих случаях вечером и ночью пассивная безопасность, даже с учётом наличия динамических указателей поворотов впереди, могла быть исполнена лучше. На каком-то Хюндае (недавно видел – передние поворотники там реализованы то ли в противотуманной фаре, то ли в фаре ходовых огней, - и даже ночью эта фара гаснет при включении поворотника) передние поворотники ночью более информативны.

    Двери
    По изоляции от пыли и грязи - паритет. Пороги всегда чистые. Но когда закрываешь любую дверь А8, особенно одну из задних, - то понимаешь, что это не А6 (в обоих случаях доводчиков нет). В А8 двери закрываются настолько идеально, насколько это вообще возможно (при любом усилии слышишь правильный звук).

    Звучание музыки
    В обоих случаях система стоковая и слушаю только треки mp3. По моим личным ощущениям паритет.

    Пневма
    В А8 мягче и это ощутимо. Дорожный просвет больше во всех положениях. Там где в А6 нужно поднимать подвеску, паркуясь передним бампером к бардюру, - в А8 этого можно не делать.

    Шумоизоляция
    А8 лучше на порядок.

    Кузов
    Здесь на любителя. А8 значительно строже. Только в рестайлинге А8 есть засада в форме переднего бампера, в отличие от дорестайлинга и в отличие от А6. В А8 форма переднего бампера такова, что если зацепить бордюр или камень нижней частью бампера в местах под фарами слева/справа, то бампер может легко треснуть – и под замену (здесь смотреть под фарой – бампер выштампован неудачно – в двух местах под фарами так называемая соединительная кромка менее 1 сантиметра – и скорее всего, - ломкая).

    Выводы делайте сами. Лично я был бы в огромном затруднении, если бы поставили два этих автомобиля и сказали выбрать один из двух.
     
  8. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    А8 и никакого больше выбора.
     
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.494
    Смотря для каких целей. Машины разного класса.
     
  10. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Для езды и получение удовольствия от этого.
     
    neckarsulm нравится это.
  11. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Лично в моей А6С7 с перегородками!
    Три отсека. Один отсек правда занят DVD чейнджером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 4eXoB

    4eXoB Участник форума

    25 ноя 2014
    437
    A6c7 allroad 3.0 d
    Да нет, просто я же не каждый день на машине. Как только в центр перебрались и не каждую неделю в выходные выбираемся, все под рукой. Машину почти уже не использую. Раз в неделю или две только до склада доехать, да до родственников иногда.
    Плюс думаю фен дизеля тоже сокращает срок службы аккума с 7 лет до 5 где то.
     
    sn.brutus нравится это.
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да сокращает, если ездишь на короткие расстояния меньше 15км , из-за недозаряда, eсли больше то по...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stepspb

    Stepspb Новичок

    20 ноя 2018
    87
    Санкт-Петербург
    Я так понимаю, что для 2,8 двигателя нормально кушать чуть чуть масла? После последнего ТО проехала уже 5 тыс., а уровень чуть выше среднего.
     
  15. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Это не может быть нормально для этого двигателя. Этот двигатель масло не кушает совсем. Говорю из опыта эксплуатации двух 2,8 Q (2011 и 2014). Сервисный интервал у местного дилера 30 тыс. км. (масло не уменьшалось никогда). Хотя эти 2 автомобиля в спорт-режиме эксплуатировались крайне редко (либо "авто", либо "комфорт").
     
  16. EEEE

    EEEE Участник форума

    5 мар 2015
    273
    A6 1.8 TFSI
    Добрый день! Кто подскажет, как снимаются эти 3 вставки с рест.бампера?
     

    Вложения:

  17. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    166
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    Без снятия бампера никак. ИМХО
     
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.494
    А выдернуть нельзя?
     
  19. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.494
    Я у себя выдёргивал.
     
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Прошла зима, скоро лето - проверил ходовку.
    Причина скрипа на лежачих найдена - "уставшие" сайлент-блоки поперечного стабилизатора.
    Заказаны.
    По приходу заменю.