Да нормальные ещё диски. Вот ревизию тормозам надо устроить. Может если будет не очень то диски можно и проточить. А по маслу. Если тормоза в таком состоянии то мотору никто должного внимания не уделял вот он и написал, что пора масло менять. Хотя по мне надо проехаться и посмотреть. Так как если машина стоит то диски хорошо ржавеют и если машину только по салону гоняют то ржавчина хорошо не стирается. В общем надо проехаться потом вскрыть и смотреть.
Не совсем так. При большом увеличении, в промежутке между третьей и четвёртой спицей я заметил на полу капельку масла. Спектральный анализ показал, что в масле находится большое количество трёхвалентного углерода, который образовывается при длительном воздействии высокой температуры. Отсюда вывод: масло надо менять срочно. Боюсь Вас огорчить, но мне всё же кажется, что придётся менять и сальник коленчатого вала, иначе откуда же взялась капля масла. Что касается дисков, то мой коллега (Макс) как всегда прав. Он видимо замерил толщину диска через электронный микроскоп и сравнил её с толщиной нового диска. Но не буду раскрывать его тайны, думаю он сам поделится. Не правда ли, коллега?
Ну так ему виднее. Но по мне так ещё нормальные, канта нет на дисах. Значит износ не полее 1 мм, что ещё в допуске. Например мой диск новый 25 мм. Эльза говорит надо менять при 23 мм., сейчас у меня 22,4 мм. Один раз кант снимал. Да буду менять так как уже 148 000 км. и поменяв на 150 000 км, мне их хватит до конца. Да и больше из-за дочки, с декабря она сама может ездить, сейчас только со мной.
Коробка не в спорте Вот фото Завожу, в режимах стоит индивидуал Коробка просто в драйве А должно быть так
А Вы при движении коробку из спорта в драйв переводили? Если да, то после того как заглушите, коробка так и останется в драйве.
Вообще коробку не трогаю, просто скидывается на драйв бессимптомно. Заеду к дилеру, может там что скажут
Я вообще сначала подумал, что у Вас стрелка возвращается в авто или куда ещё. Сейчас прокатился, посмотрел, так и в режиме динамик тоже самое. Пневма тоже не реагирует, пока больше 110 не поедешь. Потом падает, но при включении режима комфорт не поднимается сама, только вручную. ХЗ! Про руль вообще промолчу.
Странно, проверте прошивку коробки, у меня запоминает значение перед выключением двигателя, был спорт значит будет спорт, динамик значит будет динамик, но это появилось ТОЛЬКО с последней прошивкой
Всем привет, такой вопрос возник, сегодня утром...внезапно...обнаружил судя по всему AUX в подлокотнике, с виду 3.5мм. Подскажите что интересного можно с ним делать, у меня как то даже и провода с 3.5мм нету никакого, наушники от мобилы вместе с коробкой выбросил не один год назад. Или там просто заглушка с дыркой пустой может стоять, для более дорогих комплектаций? MMIка насколько я помню самая простая, без навигации и прочих прелестей.
ДА видимо и смотреть не стоит этот вариант, обещанную инфу по системам немец не прислал, видимо пробег около 100 тыс. Есть ещё пара вариантов или ждать новый allroad у нас, боюсь дизеля не будет, опять бензин и барабан за 5 мил...
Если справлялся без него то и не стоит его трогать. А так надо кабель чьи с двух сторон был штекер (на 3 провода) 3,5 мм. Один штекер в то гнездо, другой в любой источник звука : мобиле, MP3 плеер или переносное радио. Включить чтобы звук с данного устройства шёл, после в MMI в разделе MEDIA выбрать AUX и должен появиться звук с вашего устройства. Лично я им не пользуюсь, если надо то соединяют по блютузу.