Подскажите, пожста. Аллроуды 2013-2014 годов, 3л компрессор 310лс. Какие в них моторы стоят? Интересует момент наличие чугунных гильз в цилиндрах))) и темы задиров этих моторов.
наличие чугунных гильз в цилиндрах есть, задиров нет, Но проблемы с низким ресурсом цепей остались макс 120тыс до полной замены
Ну вот мы с машинкой преодолели двести тысяч километров. Серьёзных проблем пока не было. До 120 тыс.км замена масла по регламенту раз в 15 тыс.км. Лили то что лью у ОД. После каждые 7-8 тыс.км. Потопал Mobil. Остановился на Shell 0w-30. Топливо в основном 98-й Роснефть. Побег 80-85% трассовый. Из крупных затрат (не считая ТО): 1. Установка Webasto (почти сразу после покупки). 2. Замены всех ступичных подшипников на 150-155 тыс.км. Вышло дорого так как передние отошли в отпуске и пришлось воспользоваться услугами ОД. Задние поставил FAG. Вышло дешевле. Отвалились все прям друг за другом с интервалом 1-2 тыс.км. 3. Замена комплекта ГРМ на 150 тыс. 4. Замена тормозных дисков и колодок по кругу на TRW на 165 тыс.км. 5. Подкраска, а потом и перекраска обоих задних крыльев. Болячка сколы. 6. Четвёртый комплект летних шин. 7. Второй комплект зимних шин. 8. Обе подушки двигателя примерно на 150 тыс.км. Ловил и поймал (специально останавливался ) сегодня три красивых значения одометра - 199991, 200000 и 200002. Это так - баловство )))
2.0 tfsi CDNB. Причём сказали что ещё пару десятков тысяч можно было. Видимо трассовый пробег не так тянет цепь как толкание в пробках в городе.
Зимних два комплекта. Второй комплект уже два сезона отходил. Сейчас третий будет. Зимой скорости поменьше. Дороги получше. Пробеги поменьше. Менял первый комплект потому что шипов стало меньше и шины покрылась микротрещинами от возраста.
Пробег перевалил за 200 тыс. км. Возник вопрос - а что же сейчас с катализатором. В интернете пишут что при нормальном бензине отхаживают 200-250 тыс.км. Менять на новый - слишком дорого. Выбивать и перепрошивать мотор - бензином будем пованивать. Может есть какие то более доступные "аналоги" катализаторов, которые ввариваются на место штатных и выполняют свою функцию? Кто сталкивался поделитесь опытом.
Что правда, то правда, прошлый хозяин лил 95 и на 60т км катализатор сказал "до свиданья" (cdnb мотор, 2014г машина) я так не рискую и лью 100 на всякий случай. 110т руб стоила у дилера замена.
Если найду телефон предыдущего владельца - узнаю у него, но помниться мне, когда я забирал свою машину, а он новую ку5, в разговоре с ним это выглядело так - дилер сказал надо менять, он и поменял, без вопросов, по крайней мере мне так показалось.
Машина начинает хуже ехать, загорается чек так как лямбда зонд начинает показывать не корректные значения. "Дедовский" метод это посмотреть внешне на его состояние, в плане наличия цветов побежалости, что свидетельствует о перегреве и его скорой кончине, ну или эндоскопом оценить состояние сот нейтрализатора через вывернутый лямбда зонд, но это то еще удовольствие.
Я и не говорю, что 100% из-за этого, может бракованный просто был, может еще что, кроме заливки 95-го других "странностей" не было.
93к ОД приговорил по кругу сайленты: верхние порваны, нижние трещины. Многие пишут, что замена сайлентов - это только если на продажу . Посоветуйте пожалуйста, как быть... сам ничего делать не собираюсь, только в сервис