A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    И он тоже.
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Спасибо. Заеду значит к кузовщикам. Посмотрим что скажут.
     
  3. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    198
    VW Passat
    Подскажите, пожста.
    Аллроуды 2013-2014 годов, 3л компрессор 310лс. Какие в них моторы стоят?
    Интересует момент наличие чугунных гильз в цилиндрах))) и темы задиров этих моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    наличие чугунных гильз в цилиндрах есть, задиров нет,
    Но проблемы с низким ресурсом цепей остались макс 120тыс до полной замены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    #5625 Владимир_Вартовск, 14 окт 2019
    Последнее редактирование: 14 окт 2019
    Ну вот мы с машинкой преодолели двести тысяч километров.

    Серьёзных проблем пока не было.
    До 120 тыс.км замена масла по регламенту раз в 15 тыс.км. Лили то что лью у ОД.
    После каждые 7-8 тыс.км. Потопал Mobil. Остановился на Shell 0w-30.
    Топливо в основном 98-й Роснефть.
    Побег 80-85% трассовый.

    Из крупных затрат (не считая ТО):
    1. Установка Webasto (почти сразу после покупки).
    2. Замены всех ступичных подшипников на 150-155 тыс.км. Вышло дорого так как передние отошли в отпуске и пришлось воспользоваться услугами ОД. Задние поставил FAG. Вышло дешевле.
    Отвалились все прям друг за другом с интервалом 1-2 тыс.км.
    3. Замена комплекта ГРМ на 150 тыс.
    4. Замена тормозных дисков и колодок по кругу на TRW на 165 тыс.км.
    5. Подкраска, а потом и перекраска обоих задних крыльев. Болячка сколы.
    6. Четвёртый комплект летних шин.
    7. Второй комплект зимних шин.
    8. Обе подушки двигателя примерно на 150 тыс.км.

    Ловил и поймал (специально останавливался :) ) сегодня три красивых значения одометра - 199991, 200000 и 200002.
    Это так - баловство )))
     

    Вложения:

    Avertae, serg_as, oleg. и 2 другим нравится это.
  6. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.495
    А машина с каким двигателем?
    Я к тому, что грм меняли на пробеге в 150.
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    2.0 tfsi CDNB.
    Причём сказали что ещё пару десятков тысяч можно было.
    Видимо трассовый пробег не так тянет цепь как толкание в пробках в городе.
     
  8. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    442
    Москва
    C7
    Т.е. на одном комплекте сколько км проехали?
     
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.495
    Понятно, ну у меня трёхлитровая.
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Зимних два комплекта.
    Второй комплект уже два сезона отходил. Сейчас третий будет.
    Зимой скорости поменьше.
    Дороги получше. Пробеги поменьше.
    Менял первый комплект потому что шипов стало меньше и шины покрылась микротрещинами от возраста.
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Пробег перевалил за 200 тыс. км.
    Возник вопрос - а что же сейчас с катализатором. В интернете пишут что при нормальном бензине отхаживают 200-250 тыс.км.
    Менять на новый - слишком дорого.
    Выбивать и перепрошивать мотор - бензином будем пованивать.

    Может есть какие то более доступные "аналоги" катализаторов, которые ввариваются на место штатных и выполняют свою функцию?
    Кто сталкивался поделитесь опытом.
     
  12. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    442
    Москва
    C7
    Что правда, то правда, прошлый хозяин лил 95 и на 60т км катализатор сказал "до свиданья" (cdnb мотор, 2014г машина) :D я так не рискую и лью 100 на всякий случай.
    110т руб стоила у дилера замена.
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Какие предпосылки были у умирающего катализатора? Что предшествовало?
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Всегда предшествует большой перепад давления, между входом и на выходом...... Либо температура.....
     
  15. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    442
    Москва
    C7
    Если найду телефон предыдущего владельца - узнаю у него, но помниться мне, когда я забирал свою машину, а он новую ку5, в разговоре с ним это выглядело так - дилер сказал надо менять, он и поменял, без вопросов, по крайней мере мне так показалось.
     
  16. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    И джеки чан на приборке?
    В каких изменяемых группах это можно посмотреть?
     
  17. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Машина начинает хуже ехать, загорается чек так как лямбда зонд начинает показывать не корректные значения.
    "Дедовский" метод это посмотреть внешне на его состояние, в плане наличия цветов побежалости, что свидетельствует о перегреве и его скорой кончине, ну или эндоскопом оценить состояние сот нейтрализатора через вывернутый лямбда зонд, но это то еще удовольствие.
     
    Stirlitz и Владимир_Вартовск нравится это.
  18. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    А какая связь между октановым числом и кончиной нейтрализатора?
     
  19. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    442
    Москва
    C7
    Я и не говорю, что 100% из-за этого, может бракованный просто был, может еще что, кроме заливки 95-го других "странностей" не было.
     
  20. Sergeyrast

    Sergeyrast Новичок

    20 июн 2019
    9
    Москва
    93к ОД приговорил по кругу сайленты: верхние порваны, нижние трещины. Многие пишут, что замена сайлентов - это только если на продажу . Посоветуйте пожалуйста, как быть... сам ничего делать не собираюсь, только в сервис