A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Что за бред?
    Многие это кто и где?
    Два раза менял сайленты, на 120 и 250 тыс км и продолжаю ездить. Продавать пока не собираюсь. Пробег 273 тыс
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Менять. И ездить дальше.
    Вопрос ставить оригинал или аналог. Тут уже за вами решение.
    Lemforder хороший аналог.
     
  3. Sergeyrast

    Sergeyrast Новичок

    20 июн 2019
    9
    Москва
    Врать не буду, но по-моему даже здесь на форуме видел или на драйв2. Эти комменты, как споры владельцев немецких и японских авто. Каждый по своему хвалит . Съездил в сервис, обьявилитолько за работу 1800р/ замена каждого рычага . Типа Замена сайлентов также выйдет или даже больше, мол смысл ? Перепресованные ездят мало и ещё что-то в этом роде. Хз, спасибо за совет , ответ . Может есть проверенные доверенные люди в мск кто может помочь с сайлентами?
     
  4. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    #5644 MadMax69, 30 окт 2019
    Последнее редактирование: 30 окт 2019
    По работе примерно также и выйдет, а вот по запчастям гораздо дешевле. Так что смысл есть.
    Приезжай к нам, поменяем.
    Один рычаг снять/поставить - 1450; перепресовка одного сайлента - 500 руб. От этих цен 10% скидка.
    Лично себе ставил оригинал, за исключением самых больших сайлентов (ниж. рычаг). В оригинале они маслонаполненные, ставил Meyle.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg_as

    serg_as Участник форума

    3 дек 2016
    146
    Санкт-Петербург
    A6C7 3,0 TDi CDUC
    Странная вещь у меня с этими Meyle приключилась. Стуки зимой пропали, все ок. Но они заскрипели ))) Проезжаешь лежачего полицая и ага. Как телега. Сами сайленты не болтаются, не треснуты и не порваны. Пока лечил силиконом, еще летом. Но вот уже начинают снова звуки издавать. Поеду на ТО опять подвеску "шприцевать" )))
     
  6. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Может запресовали не так как надо?
    У меня и стуков нет, и скрипов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg_as

    serg_as Участник форума

    3 дек 2016
    146
    Санкт-Петербург
    A6C7 3,0 TDi CDUC
    Хм. А как проверить-то теперь? Никак, наверное... Стуки ушли. Появились где-то через пол годика. Да и просто силиконом разве неправильная запрессовка лечится? Хотя... Кто знает, кто знает )))
    Делали в Дилижансе
     
  8. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Сайленты переднего стабилизатора замените. Стоят они по 250-300 рублей и крепёж к ним тоже недорого. У меня был скрип в морозы, поменял летом эти резину - на улице минус 9-11 и скрипов нет.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #5649 RRomario, 1 ноя 2019
    Последнее редактирование: 1 ноя 2019
    Очень простая.
    По датчику детонации корректируется угол опережения зажигания. При низкооктановом топливе угол опережения корректируется в минус, то есть топливо поджигается позже, чтобы не было детонации и догорает оно (топливо) уже в выпускном коллекторе, значительно повышая там температуру. А из-за того, что катализатор стараются установить как можно ближе к коллектору для его более быстрого разогрева, получается, что при низкооктановом топливе происходит перегрев катализатора со всеми остальными последствиями.
     
    And164 и Владимир_Вартовск нравится это.
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Обжали не корректно.....
     
  11. serg_as

    serg_as Участник форума

    3 дек 2016
    146
    Санкт-Петербург
    A6C7 3,0 TDi CDUC
    Тае после силикона только на замененные все прошло... Остальные сайленты в норме.

    Вероятно. Ждем, когда помрут )
     
  12. Discomfort

    Discomfort Новичок

    6 ноя 2009
    21
    А6С7 2,8Q
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Надо выбрать других специалистов для корректной замены......
     
  14. serg_as

    serg_as Участник форума

    3 дек 2016
    146
    Санкт-Петербург
    A6C7 3,0 TDi CDUC
    При чем тут втулки? Я же писал про бывшие маслонаполненные сайленты, поменянные на Meyle

    Блин, в теме про сервисы столько копий сломано, и Дилижанс-то в числе нормальных был :shock:
     
  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Поясняю:
    Аналогично менял на Meyle 1.5 года назад.
    Зимой был скрип при проезде лежачих.
    Поменял втулки резиновые на стабилизаторе - скрип ушёл.
     
  16. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    Подскажите после перезапресовки сайлентблоков, нужно делать развал-схождение???
     
  17. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Конечно нужно!
    Но есть индивидуумы, которые экономят и не делают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    Спасибо!!!
     
    MadMax69 нравится это.
  19. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    #5659 sn.brutus, 3 ноя 2019
    Последнее редактирование: 4 ноя 2019
    Детонации, на 95-м бензине на этом двигателе, при частичных нагрузках и не в 30-ти градусную жару нет, есть потеря в мощности и увеличенный расход, на 92-м детонация в жару будет, но как Вы правильно заметили, датчик детонации скорректирует угол опережения зажигания, что приведет к потере мощности и возможно загорится Check Engine, так как датчик детонации имеет свои пределы регулировки, но на нейтрализаторе это не отразиться в отличии от поршневых колец и жарового пояса поршней.
    На кончину нейтрализатора влияет не октановое число (про экстремальные варианты езды на 92-м и 80-м бензине мы не говорим), а то что используется в качестве антидетонационных присадок - если это будет тетраэтилсвинец, вместо МТБЭ, то нейтрализатор помирает практически мгновенно.

    P.S в 2005 году у меня на глазах Шнива сгорела, так как из-за раскаленного нейтрализатора (заправились каким-то г-ном около Курского вокзала) под ней трава загорелась, во время стоянки...
     
  20. Nikitanikell

    Nikitanikell Новичок

    13 июн 2019
    75
    Санкт-Петербург
    ВАЗ 2114
    Всем привет! Посоветуйте где в Мск можно купить зимнюю резину на A6 C7 (255 40 R19)?
    За приемлемую цену, также готов выслушать советы по выбору резины.
    Рассматриваю Michelin / Continental, да в целом любой марки. Буду рад услышать отзывы