Что за бред? Многие это кто и где? Два раза менял сайленты, на 120 и 250 тыс км и продолжаю ездить. Продавать пока не собираюсь. Пробег 273 тыс
Менять. И ездить дальше. Вопрос ставить оригинал или аналог. Тут уже за вами решение. Lemforder хороший аналог.
Врать не буду, но по-моему даже здесь на форуме видел или на драйв2. Эти комменты, как споры владельцев немецких и японских авто. Каждый по своему хвалит . Съездил в сервис, обьявилитолько за работу 1800р/ замена каждого рычага . Типа Замена сайлентов также выйдет или даже больше, мол смысл ? Перепресованные ездят мало и ещё что-то в этом роде. Хз, спасибо за совет , ответ . Может есть проверенные доверенные люди в мск кто может помочь с сайлентами?
По работе примерно также и выйдет, а вот по запчастям гораздо дешевле. Так что смысл есть. Приезжай к нам, поменяем. Один рычаг снять/поставить - 1450; перепресовка одного сайлента - 500 руб. От этих цен 10% скидка. Лично себе ставил оригинал, за исключением самых больших сайлентов (ниж. рычаг). В оригинале они маслонаполненные, ставил Meyle.
Странная вещь у меня с этими Meyle приключилась. Стуки зимой пропали, все ок. Но они заскрипели ))) Проезжаешь лежачего полицая и ага. Как телега. Сами сайленты не болтаются, не треснуты и не порваны. Пока лечил силиконом, еще летом. Но вот уже начинают снова звуки издавать. Поеду на ТО опять подвеску "шприцевать" )))
Хм. А как проверить-то теперь? Никак, наверное... Стуки ушли. Появились где-то через пол годика. Да и просто силиконом разве неправильная запрессовка лечится? Хотя... Кто знает, кто знает ))) Делали в Дилижансе
Сайленты переднего стабилизатора замените. Стоят они по 250-300 рублей и крепёж к ним тоже недорого. У меня был скрип в морозы, поменял летом эти резину - на улице минус 9-11 и скрипов нет.
Очень простая. По датчику детонации корректируется угол опережения зажигания. При низкооктановом топливе угол опережения корректируется в минус, то есть топливо поджигается позже, чтобы не было детонации и догорает оно (топливо) уже в выпускном коллекторе, значительно повышая там температуру. А из-за того, что катализатор стараются установить как можно ближе к коллектору для его более быстрого разогрева, получается, что при низкооктановом топливе происходит перегрев катализатора со всеми остальными последствиями.
Тае после силикона только на замененные все прошло... Остальные сайленты в норме. Вероятно. Ждем, когда помрут )
При чем тут втулки? Я же писал про бывшие маслонаполненные сайленты, поменянные на Meyle Блин, в теме про сервисы столько копий сломано, и Дилижанс-то в числе нормальных был
Поясняю: Аналогично менял на Meyle 1.5 года назад. Зимой был скрип при проезде лежачих. Поменял втулки резиновые на стабилизаторе - скрип ушёл.
Детонации, на 95-м бензине на этом двигателе, при частичных нагрузках и не в 30-ти градусную жару нет, есть потеря в мощности и увеличенный расход, на 92-м детонация в жару будет, но как Вы правильно заметили, датчик детонации скорректирует угол опережения зажигания, что приведет к потере мощности и возможно загорится Check Engine, так как датчик детонации имеет свои пределы регулировки, но на нейтрализаторе это не отразиться в отличии от поршневых колец и жарового пояса поршней. На кончину нейтрализатора влияет не октановое число (про экстремальные варианты езды на 92-м и 80-м бензине мы не говорим), а то что используется в качестве антидетонационных присадок - если это будет тетраэтилсвинец, вместо МТБЭ, то нейтрализатор помирает практически мгновенно. P.S в 2005 году у меня на глазах Шнива сгорела, так как из-за раскаленного нейтрализатора (заправились каким-то г-ном около Курского вокзала) под ней трава загорелась, во время стоянки...
Всем привет! Посоветуйте где в Мск можно купить зимнюю резину на A6 C7 (255 40 R19)? За приемлемую цену, также готов выслушать советы по выбору резины. Рассматриваю Michelin / Continental, да в целом любой марки. Буду рад услышать отзывы