Доброй ночи!Рассматриваю к покупке А6С7 2,0т,мультитроник ,года 13-14!Подскажите,реально у всех расход масла не маленький,или единичные случаи?
Если и брать такой аппарат, то начиная с июля 2013-го года производства, когда пошла в очередной раз модернизированная поршневая и цепь. У меня на масле 0-40 при пробеге по трассам расхода масла вообще нет, как только начинает добавляться город, то начинает подъедать до 500-700 грамм за 7.500 км (масло меняю раз в 7 500 км). Вообще аппарат отличный, за 160 т. км пробега показала себя только с наилучшей стороны и я до сих пор с удовольствием сажусь за руль. Через 10 дней буду её в трейд-ин сдавать, жалко, здорово к ней привык за это время.
Мне на семью в 4-и чел и А6 хватает. Я жду дизеляку. Обещают в следующем году. Но я тут писал в какой-то теме в Автолавке, что возьму С8 дизель, если цена будет адекватна конкурентам, а если нет, то возьму Мультик в полубомж комплектухе за 3,2.
Я 1.87 м ростом и в семье все такие же гренадеры, поэтому за моим сиденьем в А6 сидеть могут только дети. Плюс друзья-знакомые понапокупали домов на Селигере и на А6 я там брюхом скребу регулярно. Поэтому мне нужен проверенный дизель+пневма+полный привод, на С8 такое сочетание в РФ вряд ли скоро появиться.
Машину покупал новой в 2014-м. Код двигателя CDNB. Как я понял из сообщений на форуме, главное его не пытаться чиповать и менять масло по чаще и он 300+ тыс. км пройдёт.
А с какого года и месяца начали ставить доработанную ШПГ на Ауди А6С7 gen2?что то никак информацию не могу найти
Не помню точно, помню что было две ревизии натяжителя цепи (увеличился вылет натяжителя) и самой цепи, плюс маслоотделитель нового образца. Где-то тут на форуме, мне попадалась информация что крайняя модернизация была в середине 2013 года, но тоже не могу найти. По EA888 Gen 2 вообще информации мало, в отличие от Gen 3
Это точно,все перерыл,информации крайне мало про ревизии gen 2!В общем искать авто конца 13-14 годов выпуска,они точно чрезмерным масленным аппетитом не страдают?
Да, не страдают. Цепи в среднем по 150 + т. км до замены ходят. Поэтому если найдёте машину с честным пробегом в 150 т. км, и нормальным обслуживанием (замена масла раз в 7-10 т. км не чипованная) , не стоит её боятся, свои 300 т. км. она пройдёт. Тут главное чтобы кузов был целый (самая дорогая деталь в авто), а в остальном машина не подведёт.