Есть вариант с хорошей комплектацией,13 года,но хозяин говорит ,что масло каждые 15 т менял,долива 1.5 литра!так то такой расход масла не страшно,вот как узнать на сколько это правда)
писос если пробег под 100, Вам придется скорее всего менять мотор 50-60т км норм. еще, можно купить и менять как положено раз в 200-250 мч Да ну, не страшно, 1.5л чет дофига на исправной машине, либо он "вжаривает", либо опять таки проблемы с мотором в перспективе...
Поддержу, единственно если был трассовый пробег, то замена раз в 15 т.км вполне нормальна, так как там будет в районе 300 мч наработки. Однако расход в 1.5 л на 15 т. км говорит о том что это не трассовый пробег или же что масло было 0-5W30. P.S Я как машину купил, она у меня с новья литр масла за 5 т.км съела в итоге на первом то перешел на 502-ой допуск с вязкостью 5W40, а далее 0W40. и расход упал на порядок.
Тоже поддержу, но расход конский, обычно, на Кастроле...... Он сейчас в оригинале идет. Рекомендовать могу Mobil, Total, Rowe с соответствующими допусками...... Сам уже с 2012 году использую исключительно Mobil 1 5W-30 ESP и друзьям его рекомендую.....
Ну насчет масла можно долго спорить, в с6 3.2 лил оригинал 5в30, расход был 400-500мл за 8т км примерно (от ТО до ТО), в с7 2.0 тоже самое лью примерно такой же расход.
Я не и спорю, мне это ни к чему, просто делюсь своим опытом, выводы пускай для себя каждый сам делает. Плюс, чтобы дать больше объективной информации я делал анализ отработки на своем моторе при разном пробеге и размещал тут информацию в специально созданной теме.
Доброго времени суток, у меня возникла проблема, утром после запуска двигателя посыпались ошибки одна за другой: отказ системы EPS, ABS, ГУР, Электронный ручник, тормозная система в принципе не исправна, перестал работать спидометр, ошибка коректора фар, ошибка давления в шинах, большой крен положения кузова, остальное даже не помню, обороты держались примерно 1000-1100, поехал потихоньку в автосервис , машины периодически дергалась короче АПОКАЛИПСИС. После остановки и очередного запуска двигателя ни чего не менялось.После полного прогрева двигателя и преодоления 15 километров, заглушил двигатель заново завел, все восстановилось. Прочитал ошибки их оказалось более 30 по разным системам, после удалил ошибки все заново проверил, все нормально. На следующее утро все повторилось, стоит автомобилю остыть высыпают все эти ошибки заново. Подскажите пожалуйста с чего начать поиски этой неисправности!!заранее благодарен
Тоже думаю, что с датчика АБС. Едете - он нагревается и на время приходит в норму? Ну, как вариант...
Спасибо, есть смысл их чистить?конкретно какой датчик компьютер не показывает, ошибки u111200, u111300
Датчики АБС умирают при убитых подшипниках. Вариант проверки состояния - прокатиться и на скорости около 80-90км/ч плавно нажать тормоз. Желательно, чтобы дорога была без колеи. Руль придерживать пальчиком, и, желательно, без соседей по потоку. Обратить внимание на то, куда на первом качке потянет машину. Если потянет в право, то умер передний левый. Если потянуло влево, то, соответственно, умер правый..... У меня была такая же хрень, как-то, по дороге на работу, но ошибка пропадала до появления ямки или колейности по дороге. Вечером приехал к ребятам. Они подоткнули рабочий датчик АБС. Ошибки ушли. Но тупо менять датчик не стал, проверили подшипник - люфт. Из-за люфта кольцо на подшипнике касалось корпуса датчика АБС - была потертость, со всеми вытекающими.
Парни подскажите размер проема в открытом состоянии пепельницы центральной.Хочу заказать беспроводную зарядку с ali.Померяйте кто нибудь пожалуйста.
Всем привет! Купил себе буквально вчера а6 с7 как свой первый авто и сразу нашёл ваш форум по комплектации ничего особенного, разве что 2.8 мотор и кватро. Можете подсказать, пожалуйста, сколько цепи на этом моторе ходят? Где покупал посоветовали поменять (брал в Рольфе на юге мск), поехал у себя в городе к ребятам, сказали голову не делать, ещё тыс 40 отходит. Спасибо!
Если я правильно понял, то либо по звуку, будет металлический лязг из мотора, либо разбирать и смотреть на предмет растяжения