Ну что, видимо приехала моя коробка. Стою я в пробке и бац вылезает: ошибка ESC, следом ошибка давления в шинах и машина встала колом. Вот такая ситуация. Кто-нибудь сталкивался?
А причем тут коробка? Дополнительное оборудование (сигналку или дополнительный иммобилайзер) ставили? Может быть датчик АБС. А может севшая батарейка в метке дополнительного иммобилайзера, поскольку чья-то умная голова воткнула "разрыв" в шину связи АКПП и двигателя..... У дружка такая же хрень была. Села батарейка в метке и система переставала, эпизодически, ее видеть. Машина на ходу сообщала о неисправности тормозов, датчиков давления в шинах, рекомендовала срочно остановиться и обращаться в авторизованный сервис.
Продублирую и в эту тему. Может тут читают побольше. Оба задних крыла перекрашивал летом. Пока все без сколов. Записался на полировку и бронь фар. Предлагают так же заклеить бронепленкой передние и задние арки от сколов. Кто то делал? На белой машине видел фотографии как это выглядит. Немного выделяется. У кого то есть фото на чёрной машине?
У вас машина 2017 года. Через 1-2 года увидите результат на стыке заднего бампера и крыла. У меня были там "сколы" размером как две 5-ти рублевые монеты. Краска вздулась и отвалилась на мойке (пробег был 185 тыс.км). Оставался вариант перекрашивать оба задних крыла. Причем когда сняли бампер то увидели что ржавчина идёт не только от сколов, а о того что кронштейн заднего бампера от шевеления бампера трёт и разрушает краску под бампером. Там вот точно бронепленкой заклею. Предшествовали всему этому мелкие сколы, которые пару раз за лето подкрашивались. Пробег у меня в большей части трассовый. Может и это дало такой результат. Хотя это болезнь всех Вагов. До вас просто ещё не дошла.
уважаемые! поделитесь опытом, КАК правильно трогаться в горку ? особенно в ситуации пробок или перед светофором, что бы машина не катилась назад... то же самое если тебя сзади поджали а ты в горку стоишь как пользоваться ручником ит.д. ит.п. опыт езды на автомате у меня совсем мизерный, только в горизонте...) заранее спасибо
Auto hold включите. Кнопочка рядом с ручником. На приборке загорится зелёный ручник когда функция включиться.
Вариатор откатывается назад. Есть в нем такое. Можно чуть тормоз нажать и он встаёт секунд на 5 как бы в натяг как на autohold.
Ну если Ха-ха-ха, то в автошколу! Начнём с того, что у Вас S-tronic, он же робот, а не автомат. И он никуда не откатывается. Подробнее в факинг мануале написано. Одно из условий, надо быть пристёгнутым ремнем безопасности.