У меня такая была. Значит ПП, это была принудительная первая передача, А для обычной езды на 1 и 2 передачи, нейтраль и ЗХ задний ход
Друзья....очень нужен дельный совет...всю жизнь проездил на механической коробке....недавно пересел на мультитроник...в августе собираюсь в Черногорию на машине....вот в чем вопрос....КАК НА МУЛЬТИТРОНИКЕ ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРЕТЬ ТОРМОЗА НА СЕРПАНТИНАХ????
Вопрос не в скорости....при движении на затяжных спусках и постоянном оттормаживании эфективность тормозов снижается...для того чтобы не перегрревать тормоза на механике включаеш скорость пониже и тормозиш двигателем....как это на мультике реализовано?
На "газ" не давите и всё. Другого не придумали. Я лично торможу лепестками, когда есть такая необходимость.
Поэтому и есть вопрос как тормозить двигателем....километр два три по горам на тормозах ....мне кажется не очень правильно....переведя в типтрон и принудительно воткнув эмуляцию более низкой передачи не повредит ли коробке....
Вообщем-то я понимаю о чём речь, но так не получится как на механике, я имею ввиду торможение пониженной передачей. Просто едете и дозируете газ. Т.е. как на механике, сбросили газ на включенной передаче, машина тормозит.