A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Так позволяют делать все виды АКПП на Audi A6 C7.
     
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.495
    Вы сначала попробуйте проехать в разных режимах, потом выводы сделаете.
    Не совсем так.
     
  3. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    И что из этого следует ?
     
  4. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    А как?
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так и вариатор имеет режим типтроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.495
    Всё равно не то.
     
  7. Олег Сараф

    Олег Сараф Новичок

    28 авг 2019
    65
    Беларусь
    A6 C7 2.8 front
    Режим типтроник есть...
     
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.495
    Если бы вариаторы были так хороши, то не стали бы изобретать с-троник. Это самый непререкаемый аргумент.
     
  9. Олег Сараф

    Олег Сараф Новичок

    28 авг 2019
    65
    Беларусь
    A6 C7 2.8 front
    Но...едем скажем в драйве...затяжной спуск...втыкаем типтрон...понижаем руками условную передачу мульта...обороты высокие и продолжают расти...так как спуск и притяжение никто не отменял....как это все отразиться на коробке???
     
  10. Олег Сараф

    Олег Сараф Новичок

    28 авг 2019
    65
    Беларусь
    A6 C7 2.8 front
    Я так понимаю что если рекомендуют не буксировать мульт...то и то что я описал тоже нездорово скажется на мультике...
     
  11. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Не реально изобрести новую АКПП, которая по всем параметрам будет лучше предыдущей. Так как есть противоречивые друг другу показатели (экономичность, быстродействие, экологичность, ресурс и т.д.), то приходится рядом параметров жертвовать в угоду другим. И так во многих изделиях, например автомобильные шины.
     
    Avertae нравится это.
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.495
    Не так давно на вариаторы молились и верили, что лучше ничего не будет. Не сбылось.
    Скажу за себя, разные машины были и разные сочетания двигатель-коробка. Для меня лучшая коробка на сегодня, это с-троник. Но каждому своё.
     
    Avertae и АндрейР нравится это.
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Лучшая для чего ? Для спорта да, в городе, лучшая ZF...имхо
     
    neckarsulm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.495
    ZF коробка хорошая, спору нет. Но и она не так уж долго ходит без ремонта. Что касается города и пробок, то надо просто приноровится к с-тронику и будет вам счастье.
     
  15. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    С этим я полностью согласен!
     
  16. Олег Сараф

    Олег Сараф Новичок

    28 авг 2019
    65
    Беларусь
    A6 C7 2.8 front
    Каждый кулик свою коробку хвалит☺...а владельцы мултов что скажут из своего опыта...можно ли на мультике тормозить двигателем без последсвий для коробки???
     
  17. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Так ведь это обычный режим движения машины с горы при включенной передаче, и это касается любой АКПП.
     
    MadMax69 нравится это.
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, последние ZF (8HP) не ходят без ремонта, если масло не менять ЧАСТО.
    Просто нагрузка на масло в современных ZF в 5-10раз больше чем в предыдущих ААКПП ZF (6HP, 5HP), а замена масла в них вообще не озвучивается диллером.:laugh:
    А по логике должна быть 30-50тыс МАКС:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Олег Сараф

    Олег Сараф Новичок

    28 авг 2019
    65
    Беларусь
    A6 C7 2.8 front
    Вопрос про то если перейти ручками на типтроне на условно более низкую передачу....по идее ведомый вал начнет обгонять ведущий...за счет этого торможение....что с цепью будет происходить?поймет ли электроника что от нее хотят и не допустит ли проскальзывания цепи
     
  20. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.495
    Всё так, но за счёт трансформатора соединение с двигателем не жёсткое. Как Вы понимаете, это не есть хорошо. И чем старше машина, тем это заметнее. Но спорить на эту тему у меня желания нет.