Если бы вариаторы были так хороши, то не стали бы изобретать с-троник. Это самый непререкаемый аргумент.
Но...едем скажем в драйве...затяжной спуск...втыкаем типтрон...понижаем руками условную передачу мульта...обороты высокие и продолжают расти...так как спуск и притяжение никто не отменял....как это все отразиться на коробке???
Я так понимаю что если рекомендуют не буксировать мульт...то и то что я описал тоже нездорово скажется на мультике...
Не реально изобрести новую АКПП, которая по всем параметрам будет лучше предыдущей. Так как есть противоречивые друг другу показатели (экономичность, быстродействие, экологичность, ресурс и т.д.), то приходится рядом параметров жертвовать в угоду другим. И так во многих изделиях, например автомобильные шины.
Не так давно на вариаторы молились и верили, что лучше ничего не будет. Не сбылось. Скажу за себя, разные машины были и разные сочетания двигатель-коробка. Для меня лучшая коробка на сегодня, это с-троник. Но каждому своё.
ZF коробка хорошая, спору нет. Но и она не так уж долго ходит без ремонта. Что касается города и пробок, то надо просто приноровится к с-тронику и будет вам счастье.
Каждый кулик свою коробку хвалит☺...а владельцы мултов что скажут из своего опыта...можно ли на мультике тормозить двигателем без последсвий для коробки???
Так ведь это обычный режим движения машины с горы при включенной передаче, и это касается любой АКПП.
Да, последние ZF (8HP) не ходят без ремонта, если масло не менять ЧАСТО. Просто нагрузка на масло в современных ZF в 5-10раз больше чем в предыдущих ААКПП ZF (6HP, 5HP), а замена масла в них вообще не озвучивается диллером. А по логике должна быть 30-50тыс МАКС
Вопрос про то если перейти ручками на типтроне на условно более низкую передачу....по идее ведомый вал начнет обгонять ведущий...за счет этого торможение....что с цепью будет происходить?поймет ли электроника что от нее хотят и не допустит ли проскальзывания цепи
Всё так, но за счёт трансформатора соединение с двигателем не жёсткое. Как Вы понимаете, это не есть хорошо. И чем старше машина, тем это заметнее. Но спорить на эту тему у меня желания нет.