Эти коробки не адаптивные, проскальзывания не будет, будет провисание. Что будет, если Вы нажмёте на "газ" думаю сами понимаете. Тормозить можно любой коробкой, но эффективней механикой и теми, какие к ней близко по конструкции.
Очень дельный совет был...короткие прерывистые торможения...некомфортно...но технически пока лучшее решение..имхо
Да, когда приходилось ехать на вариаторе, то на спусках тормозил резко и коротко, прерывисто, самый эффективный способ. У вариаторов есть такая функция - торможение коробкой, а не двигателем.
Приеду отпишусь...как и что....может просто загоняюсь....но как говориться информирован значит вооружен☺
На хороших спортивных машинах до сих пор механика стоит. А ты говоришь что это пройденный этап. Так вот с-троник разрабатывали с таким расчётом, чтобы она быстро переключала передачи, как механика и была надёжной.
Это верно подметили. И с первым условием производитель справился, а со вторым еще на пути окончательного решения.
Сложный вопрос, так как "должна" покупателя не совпадает с "должна" производителя. А если по сути, то хотелось, чтобы ресурс до ремонта у S-Tronic был не меньше, чем у Multitronic и Tiptronic.