Блин, тебе каждый раз писать! 225 - мехатроник. Толчков, пинков не было. Постоянно ошибка пищала, загоралась/гасла. Могла пищать км 20 и более. 255 - сцепление, так как маховик накрылся. Чтобы коробку два раза не дергать, поменял заодно сцепу
Перечитал спор о коробках....выскажу свое мнение....что мне нехватает в нынешнем мультике....я думаю и в других автоматах тоже это будет присутствовать...а именно -у меня возле работы большая площадка... когда выпадает хороший снег и заезжаеш на эту площадку....руки так и стремяться дернуть ручничек и пятаки понарезать....спросите при чем тут коробка....так вот механика и работа газ сцепление позволят гораздо больше получить удовольствие на рыхлом снеге чем любой автомат....но...это желание быстро подавляется...не мальчик....а муж и отец...а так по комфорту мультик очень нравится плавностью хода...солидно и вальяжно приехал припарковался....как то так...ps. в этом году и снега небыло
Я чуточку попробовал покрутить ,аж застрял немного на льду. Потом диски закалебался чистить от снега.Сплошные литые диски были.
Кстати о карданах. Не сегодня завтра будет полный привод под названием ультра. Предвижу, что будут опять такие же дебаты как с с-троником. То есть опять море недовольных. А идея ультра просто сногсшибательная.
Ох..но сногшибательная, сп..я с Хонда, . Вот только вопрос зачем мне Audi с приводом от Honda, проще и дешевле Хонду купить, и машина надёжней будет...
http://carguts.ru/articles/4wd-honda/ Данная трансмиссия компании BorgWarner (изначальное название InterActive Torque Management) создавалась как «самая-самая» передовая, с целью захватить и удерживать мировое лидерство среди полноприводных трансмиссий среднего класса (одинаково хороших и на дороге и вне дорог). Передние колеса в VTM-4 подключены постоянно, а на задние момент перебрасывается в соотношении 45/55 через обычный редуктор. Межосевой дифференциал отсутствует. ECU системы определяет величину крутящего момента, который должен быть направлен на заднюю ось, и подает ток на две электромагнитные катушки. Магнитное поле перемещает вращающий стальной диск к жестко фиксированному диску кулачкового устройства. Трение, возникающее между стальным диском и шариками кулачкового устройства, заставляет шарики последнего двигаться по пазам с изменяющейся глубиной. После выкатывания шариков из самого глубокого места пазов они создают осевое усилие на устройство сцепления. Это усилие позволит сжать мокрые диски сцепления, таким образом передав вращение на соответствующую заднюю полуось. Т.е. система VTM-4 — одна из считанных полноприводных систем в мире, действительно позволяющих автомобилю в большинстве случаев выехать «на одном колесе» (хотя и склонна к перегреву в тяжелых условиях). К слову, точно такую же схему 4WD имеет Nissan Juke, но ее эффективность убивается в ноль вариатором, не способным переносить какую-либо серьезную нагрузку. Внутренний насос циркулирует жидкость VTM-4 для охлаждения и смазки муфт, подшипников и шестерен, расположенных в устройстве заднего привода. Функции системы VTM-4: перераспределение крутящего момента при ускорении (автоматически); имитация дифференциала повышенного трения (автоматически); имитация блокировки дифференциала (принудительно). При движении автомобиля со скорость не выше 30 км/ч и положениях селектора «R», «1» или «2» возможно принудительное подключение полного привода нажатием на выключатель «VTM-4 LOCK», при этом момент распределяется в отношении 45% на передние и 55% на задние колеса. В обычных условиях блок управления все время «играет» моментом, перераспределяя его по колесам для наилучшего управления автомобилем (в том числе — превентивно, например, при резком нажатии на газ, и по сведениям от датчиков управления двигателем, ABS, проскальзывания колес, поворота рулевого колеса и т.д.).
Очень спорное мнение.особенно при диагональном вывесе хотя-бы одного колеса... HONDA Функции системы VTM-4: перераспределение крутящего момента при ускорении (автоматически); - Audi ULTRA (даже не снилось) имитация дифференциала повышенного трения (автоматически); - Audi ULTRA (даже не снилось) имитация блокировки дифференциала (принудительно); - Audi ULTRA (даже не снилось) В итоге 3 /0 в пользу Hondы
В смысле нет? А4 уж все давно на ультре. Zloybot пересел с А6 3.0TDI на А4В9 allroud на ультре и очень доволен приводом! Уж три года катает.
А застрял с выключеной есп и с уклоном в горку на льду под слоем снега. А в прошлом году застрял из-за клириенса. Сейчас приподнял, как джип езжу(правда сейчас и снега не найдешь).До этого лет 7 ездил на ховере, не где не застревал)).