A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Блин, тебе каждый раз писать!
    225 - мехатроник. Толчков, пинков не было. Постоянно ошибка пищала, загоралась/гасла. Могла пищать км 20 и более.
    255 - сцепление, так как маховик накрылся. Чтобы коробку два раза не дергать, поменял заодно сцепу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.496
    Ну я то думал ты пораньше этим занимался. И вообще, ты на меня не кричи, хуже будет.
     
  3. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Пасть закрой! :D
    Ты в каждой теме у меня про это спрашиваешь! Раза три уж точно писал! :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.496
    И ещё спрошу, а ты ответишь, не развалишься.
     
  5. Олег Сараф

    Олег Сараф Новичок

    28 авг 2019
    65
    Беларусь
    A6 C7 2.8 front
    #5845 Олег Сараф, 16 янв 2020
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
    Перечитал спор о коробках....выскажу свое мнение....что мне нехватает в нынешнем мультике....я думаю и в других автоматах тоже это будет присутствовать...а именно -у меня возле работы большая площадка... когда выпадает хороший снег и заезжаеш на эту площадку....руки так и стремяться дернуть ручничек и пятаки понарезать....спросите при чем тут коробка....так вот механика и работа газ сцепление позволят гораздо больше получить удовольствие на рыхлом снеге чем любой автомат....но...это желание быстро подавляется...не мальчик....а муж и отец...а так по комфорту мультик очень нравится плавностью хода...солидно и вальяжно приехал припарковался....как то так...ps. в этом году и снега небыло
     
  6. vitvolvo

    vitvolvo Заблокирован

    4 дек 2018
    75
    Калужская обл.
    А6 с7 2.8Q
    Я чуточку попробовал покрутить ,аж застрял немного на льду. Потом диски закалебался чистить от снега.Сплошные литые диски были.
     
  7. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.496
    Как можно застрять на Ауди?
    Диски на мойке надо от снега смывать.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ручничёк уже не дёрнешь.:)
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Кардан сними-узнаешь.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.496
    Кстати о карданах. Не сегодня завтра будет полный привод под названием ультра. Предвижу, что будут опять такие же дебаты как с с-троником. То есть опять море недовольных. А идея ультра просто сногсшибательная.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так спорили уже.....где то в соседей теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.496
    Ну это так, мелочь. Массового производства пока нет.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ох..но сногшибательная, сп..я с Хонда, .:lol:
    Вот только вопрос зачем мне Audi с приводом от Honda, проще и дешевле Хонду купить, и машина надёжней будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.496
    Побожись что с Хонды!
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Будет,скоро....спорить правда не о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://carguts.ru/articles/4wd-honda/
    Данная трансмиссия компании BorgWarner (изначальное название InterActive Torque Management) создавалась как «самая-самая» передовая, с целью захватить и удерживать мировое лидерство среди полноприводных трансмиссий среднего класса (одинаково хороших и на дороге и вне дорог).

    Передние колеса в VTM-4 подключены постоянно, а на задние момент перебрасывается в соотношении 45/55 через обычный редуктор. Межосевой дифференциал отсутствует.

    ECU системы определяет величину крутящего момента, который должен быть направлен на заднюю ось, и подает ток на две электромагнитные катушки. Магнитное поле перемещает вращающий стальной диск к жестко фиксированному диску кулачкового устройства. Трение, возникающее между стальным диском и шариками кулачкового устройства, заставляет шарики последнего двигаться по пазам с изменяющейся глубиной. После выкатывания шариков из самого глубокого места пазов они создают осевое усилие на устройство сцепления. Это усилие позволит сжать мокрые диски сцепления, таким образом передав вращение на соответствующую заднюю полуось. Т.е. система VTM-4 — одна из считанных полноприводных систем в мире, действительно позволяющих автомобилю в большинстве случаев выехать «на одном колесе» (хотя и склонна к перегреву в тяжелых условиях). К слову, точно такую же схему 4WD имеет Nissan Juke, но ее эффективность убивается в ноль вариатором, не способным переносить какую-либо серьезную нагрузку.

    Внутренний насос циркулирует жидкость VTM-4 для охлаждения и смазки муфт, подшипников и шестерен, расположенных в устройстве заднего привода.

    Функции системы VTM-4:

    • перераспределение крутящего момента при ускорении (автоматически);
    • имитация дифференциала повышенного трения (автоматически);
    • имитация блокировки дифференциала (принудительно).
    При движении автомобиля со скорость не выше 30 км/ч и положениях селектора «R», «1» или «2» возможно принудительное подключение полного привода нажатием на выключатель «VTM-4 LOCK», при этом момент распределяется в отношении 45% на передние и 55% на задние колеса. В обычных условиях блок управления все время «играет» моментом, перераспределяя его по колесам для наилучшего управления автомобилем (в том числе — превентивно, например, при резком нажатии на газ, и по сведениям от датчиков управления двигателем, ABS, проскальзывания колес, поворота рулевого колеса и т.д.).

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.496
    На Ауди лучше.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Очень спорное мнение.особенно при диагональном вывесе хотя-бы одного колеса...

    HONDA Функции системы VTM-4:
    • перераспределение крутящего момента при ускорении (автоматически); - Audi ULTRA (даже не снилось)
    • имитация дифференциала повышенного трения (автоматически); - Audi ULTRA (даже не снилось)
    • имитация блокировки дифференциала (принудительно); - Audi ULTRA (даже не снилось)
    В итоге 3 /0 в пользу Hondы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    В смысле нет?
    А4 уж все давно на ультре.
    Zloybot пересел с А6 3.0TDI на А4В9 allroud на ультре и очень доволен приводом! Уж три года катает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vitvolvo

    vitvolvo Заблокирован

    4 дек 2018
    75
    Калужская обл.
    А6 с7 2.8Q
    #5860 vitvolvo, 16 янв 2020
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
    А застрял с выключеной есп и с уклоном в горку на льду под слоем снега. А в прошлом году застрял из-за клириенса. Сейчас приподнял, как джип езжу(правда сейчас и снега не найдешь).До этого лет 7 ездил на ховере, не где не застревал)).