A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Надо было и продолжать ездить на ХУвере! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vitvolvo

    vitvolvo Заблокирован

    4 дек 2018
    75
    Калужская обл.
    А6 с7 2.8Q
    Нее:hi:. Гнить начал, вот и пересел на аллюминий

    :nod:
     
  3. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.496
    По Хуверу ЧЁ новое будет?
     
  4. vitvolvo

    vitvolvo Заблокирован

    4 дек 2018
    75
    Калужская обл.
    А6 с7 2.8Q
    150000 и в грязь и в воду, а ему хоть бы что. Лежачие, так и не сбавлял(кребкий китаец был) )).
     
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.496
    Вот потому и меняют лежачих каждый год, потому что такие как ты ломают их не сбавляя скорости.
     
  6. vitvolvo

    vitvolvo Заблокирован

    4 дек 2018
    75
    Калужская обл.
    А6 с7 2.8Q
    Не машина создана для наших шикарных дорог)).
     
  7. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.496
    По шикарным дорогам ЧЁ новое будет?
     
  8. vitvolvo

    vitvolvo Заблокирован

    4 дек 2018
    75
    Калужская обл.
    А6 с7 2.8Q
    Тогда про ауди продолжим.
     
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.496
    По Ауди ЧЁ новое будет?
     
  10. vitvolvo

    vitvolvo Заблокирован

    4 дек 2018
    75
    Калужская обл.
    А6 с7 2.8Q
    Ни ЧЁ ездиет и ладно.)
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #5871 АндрейР, 16 янв 2020
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
    1.Перераспределение крутящего момента при ускорении:
    При резком ускорении автомобиля блок управления системы подключения полного привода направляет часть крутящего момента к задним колесам (превентивно, не дожидаясь проскальзывания). Величина момента подводимого к задним колесам зависит от ускорения автомобиля:

    Это у Ауди присутствует даже на простом халдексе.
    2. Имитация дифференциала повышенного трения.
    При пробуксовке передних колес происходит подключение задних. При этом, чем больше разница в частоте вращения между передними и задними колесами, тем больший момент подводится к задним колесам:

    Это вообще из каменного века,даже халдекс задействован всегда,(не ждёт пробуксовок),а ультра умеет прогнозировать.
    3.Имитация блокировки дифференциала
    Этого нет,да и нужно ли это на легковом автомобиле:confused:,тем более если у хонды это работает до 10км\ч.
    У хонды при переднем приводе крутится кардан и прочие железки,у ультры нет,т.е. хонда сливает даже халдексу,про ультру и говорить нечего.
     
    MadMax69 и Граф Володье нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.496
    Заметьте, хорошо ездит.
     
  13. vitvolvo

    vitvolvo Заблокирован

    4 дек 2018
    75
    Калужская обл.
    А6 с7 2.8Q
    И не много потребляет топлива для полного привода.
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.473
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не спорьте, горячие финские парни!!!:D:D:D
    Приятель мой тут редко пишет.
    У него С-троник прошел 275К на Оллроуде и еще весь родной. Но можно поделиться наблюдениями.... Почти полгода с ним жонглировали запчастями и человек сделал интерсный вывод.
    После замены расходомера и тщетных ожиданий - на С7 надо брать воздушный фильтр только оригинал или долго и упорно подбирать правильный аналог по пропускной способности.... Мы попробовали с ним Male и Mann из разных партий - отстой. Я даже себе на С6 перестал Male брать.
    Почему я начал с фильтра? Очень просто. Еще с 5НР19 повелось, что количество воздуха через ДМРВ, сильно влияло на поведение АКПП. На С-трониках, оказалось, влияет еще сильнее. Мало того, что мотор жрет и не едет, так еще и сама коробка "дрожит" при переключениях с 1-ой на 2-ую. Короче, он уже начал готовиться к перетряхиванию сцепления с маховиком, поскольку симптомы указывали. И тут он решился под очередную замену масла и заказал воздухан, но оригинальный. Где-то через неделю поездок С-троник переадаптировался. Пропали рывочки при переключениях с 1-ой на 2-ую и машина пошла резвее.... У него теперь расход в городе за 8 не переваливает.
    Сцепление и цепи он все равно менять полезет весной, но уже чисто по пробегу, и без экстрима с мехатроником, в купе с прочими неприятными дерганиями.
    Своей тоже планирую хирургическое вмешательство с заменой цепей и гидротрансформатора. Посмотрю, может и пакеты замахну....
     
    quattrosens нравится это.
  15. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    У меня 90% московские пробки.
    ДМРВ, форсы, помпа, свечи накала, кардан, катализатор и т.д. и т.п. всё родное.
     
    aegean нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.473
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну вот человек заморочился, катался по Питеру и логи писал.
    Пришел к выводу, что неоригинальными фильтрами угрохал родной ДМРВ. Вслед за ним полез расход топлива и началась дерготня у КПП. Если продолжить юзать в том же режиме, то сцепление и маховик улетят по геометрической прогрессии.... За ними мехатроник рукой помашет.
    Он, в принципе, хотел тупо поменять и не раскапывая проблему глубже, но.....любопытство взяло верх, поскольку терять было нечего. Тесты дали результат.
    Так что берите на вооружение.
    Орешек знаний тверд....
    И расколоть его поможет.....
     
    quattrosens нравится это.
  17. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    В первую очередь умирает мехатроник, а вот от неисправного мехатрона моментом умирает сцепа.
     
    mayson и Граф Володье нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    Вот что то не верится Роман, сам катаюсь на KNECHT (MAHLE) и ни каких проблем не замечаю, вот ради интереса в следующую замену куплю оригинальный воздушный фильтр и отпишусь по ощущениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Я все фильтра меняю через 15 тыс км, воздушный, салонный и топливный.
    Проблем тоже не наблюдаю.
     
    quattrosens и Граф Володье нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.473
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ваня, каждый волен сам делать выводы. Я не настаиваю.
    Может совпало, а может, все же, закономерно, что расходомеры дохнут из-за воздухана?
    Если будешь пробовать - логи запиши до и после замены.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.