1.Перераспределение крутящего момента при ускорении: При резком ускорении автомобиля блок управления системы подключения полного привода направляет часть крутящего момента к задним колесам (превентивно, не дожидаясь проскальзывания). Величина момента подводимого к задним колесам зависит от ускорения автомобиля: Это у Ауди присутствует даже на простом халдексе. 2. Имитация дифференциала повышенного трения. При пробуксовке передних колес происходит подключение задних. При этом, чем больше разница в частоте вращения между передними и задними колесами, тем больший момент подводится к задним колесам: Это вообще из каменного века,даже халдекс задействован всегда,(не ждёт пробуксовок),а ультра умеет прогнозировать. 3.Имитация блокировки дифференциала Этого нет,да и нужно ли это на легковом автомобиле,тем более если у хонды это работает до 10км\ч. У хонды при переднем приводе крутится кардан и прочие железки,у ультры нет,т.е. хонда сливает даже халдексу,про ультру и говорить нечего.
Не спорьте, горячие финские парни!!! Приятель мой тут редко пишет. У него С-троник прошел 275К на Оллроуде и еще весь родной. Но можно поделиться наблюдениями.... Почти полгода с ним жонглировали запчастями и человек сделал интерсный вывод. После замены расходомера и тщетных ожиданий - на С7 надо брать воздушный фильтр только оригинал или долго и упорно подбирать правильный аналог по пропускной способности.... Мы попробовали с ним Male и Mann из разных партий - отстой. Я даже себе на С6 перестал Male брать. Почему я начал с фильтра? Очень просто. Еще с 5НР19 повелось, что количество воздуха через ДМРВ, сильно влияло на поведение АКПП. На С-трониках, оказалось, влияет еще сильнее. Мало того, что мотор жрет и не едет, так еще и сама коробка "дрожит" при переключениях с 1-ой на 2-ую. Короче, он уже начал готовиться к перетряхиванию сцепления с маховиком, поскольку симптомы указывали. И тут он решился под очередную замену масла и заказал воздухан, но оригинальный. Где-то через неделю поездок С-троник переадаптировался. Пропали рывочки при переключениях с 1-ой на 2-ую и машина пошла резвее.... У него теперь расход в городе за 8 не переваливает. Сцепление и цепи он все равно менять полезет весной, но уже чисто по пробегу, и без экстрима с мехатроником, в купе с прочими неприятными дерганиями. Своей тоже планирую хирургическое вмешательство с заменой цепей и гидротрансформатора. Посмотрю, может и пакеты замахну....
У меня 90% московские пробки. ДМРВ, форсы, помпа, свечи накала, кардан, катализатор и т.д. и т.п. всё родное.
Ну вот человек заморочился, катался по Питеру и логи писал. Пришел к выводу, что неоригинальными фильтрами угрохал родной ДМРВ. Вслед за ним полез расход топлива и началась дерготня у КПП. Если продолжить юзать в том же режиме, то сцепление и маховик улетят по геометрической прогрессии.... За ними мехатроник рукой помашет. Он, в принципе, хотел тупо поменять и не раскапывая проблему глубже, но.....любопытство взяло верх, поскольку терять было нечего. Тесты дали результат. Так что берите на вооружение. Орешек знаний тверд.... И расколоть его поможет.....
Вот что то не верится Роман, сам катаюсь на KNECHT (MAHLE) и ни каких проблем не замечаю, вот ради интереса в следующую замену куплю оригинальный воздушный фильтр и отпишусь по ощущениям.
Ваня, каждый волен сам делать выводы. Я не настаиваю. Может совпало, а может, все же, закономерно, что расходомеры дохнут из-за воздухана? Если будешь пробовать - логи запиши до и после замены.