Доброго времени суток. Пробег 87 000. Был сегодня на сервисе, осматривали ходовую, сказали вся подвеска устала, износ порядка 80%. Пока не течёт ничего, но боюсь скоро. Появились небольшие звуки на ямах, которых буквально полгода назад не было на 80 000. Полагаю на 100 000 нужно уже перебирать будет. Как у вас с этим обстоят дела? Какие первые шаги делали по подвеске и с каким пробегом? Надеялся все, что 120-130 отходят рычаги, амортизаторы и Сайленты, но не тут то было))
Чего там устало? Диагноз из разряда - жизнь плоха без лоха..... Если коротко, то разводят на бабки. По передку проверить подшипники ступичные, прежде чем в рычаги лазать. На А6С6 передок выхаживает 300К до замены рычагов. Как раз подшипники ходят 100-130К, если без ям и бордюров. На 150-160К целесообразно резинки замахнуть..... Не думаю, что на А6С7 подвеска ходит меньше, особенно с учетом практически полной унификации с более тяжелой и старшей моделью А8.
Всем привет, только не трольте)) Стою перед решением покупки a6 c7 выпуск август 2014 года, 3.0tfsi ,мотор cgwd ,АКПП s-tronic (dl501?). Пробег на данный момент 128 тысяч честный, машина по кузову вся целая кроме одной двери, была косметика. АКПП. Я запутался с двигателем, при условии нормального обслуживания данная ревизия мотора не имеет склонности к задирам ? Хозяин говорит что на 60 тысячах меняли коробку целиком, так как была хорошая возможность это сделать бесплатно у дилера,масло в АКПП с момента замены он правда не менял . К чему готовится на таком пробеге с текущим мотором? Механизм грм?
Задиры возможны, ревизия мотора имеет склонности к задирам https://vagdrive.com/threads/Всё-о-двигателях-3-0-v6-tfsi-eaton-caja-ccaa-cgwa-cgwb-caka-ccba-cgwc-cgxc-ctwa-ctwb-cmua-ctuc-ctva-cgea-cgwd-ctud-семейство-ea837.944/ ГРМ, цепи, звезды, фазовращалки, тыс на 150...имхо
Ок, спасибо, меня просто удивил этот факт, машина по факту 14 года, причем август и многие в один голос говорят, что уже проблем нет, а они оказывается есть... Еще читаю, что не редки проблемы с блоком рейки? Хотя у него за 6 лет их якобы не было, задиров пока нет...
С рейкой, это рулетка. Нужно делать профилактику на этом пробеге 100% Менять манжеты, даже если они целые , 100% в них появляются микротрещины, смотреть есть ли ржавчина. Хорошо смазать зубья смазкой, ...
К слову вот этот вариант https://auto.ru/cars/used/sale/1084808984-5bf3de9d Начитался страстей здесь на форуме про задиры, про с-троник, по рейку.... Вот и даже не знаю теперь, отдавать ли камри 3.5 или нет, ради нее)))) Но машина нравится....
вот, тоже показатель, а у многих прям одна за одной летят, особенно электронный блок управления рейкой на морозе((
Добрый вечер. Течет масло из под левого привода. Сложно ли меняется сальник? И как найти его, какой номер у него? Обзванивал сервисы, ценники все озвучивают разные. Один официал объявил 8000р., другой 60000!!! Ваг сервис 15000, сказали что снимают коробку. Где правда? A6 C7 2.8 DSG полный привод
Что-то с диагнозом не так. Сальник левого привода находится внутри корпуса переднего дифференциала, который, в свою очередь, расположен справа. И если начинает течь сальник левой полуоси, то масло должно попадать в картер маховика и следы масляных подтеков будут колоколе снизу.....
Вообщем объездил несколько сервисов, все говорили что с привода течет и только один сказал, что не оттуда. Промыли все там и теперь буду наблюдать.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как снять спинки заднего дивана? Может есть подводные камни? Авто - седан, со складывающимися спинками и боковыми подушками.
Так человеки, подскажите о такой опции как массаж, насколько он актуален вообще. У аудимании просто появилась возможность дооснастить. И вот дилемма, насколько он спасает от затеканий спины в дальних поездках.