Моё мнение следующее (спина проблемная). Если машина используется только в городе, - то это выброшенные деньги (я про массаж и, главное, вообще про А6 как класс автомобиля). Если основной пробег трасса, то брать машину класса А6 и выше без массажа и вентиляции считаю садомазохизмом. Примеры: 1) одна и та же дорога. Расстояние 2800. БМВ 3 без массажа и вентилляции, кожа, ручка. После 2000 км. водитель мертвяк. Та же дорога А6С6, автомат, кожа без массажа и без вентиляции. Много лучше, но состояние водителя как после тяжёлого рабочего дня. После 2000 км нужен сон в кровати и как минимум 10-11 часов. Всё то же самое А6С7 кожа, массаж и вентиляция. После 2000 км водитель может продолжать движение и если очень надо, то проехать 2800 без отдыха в кровати (кофе и два раза душ на заправках вместо полноценного отдыха). А если 1 ночёвка, то водитель не заметит расстояние 2800. Во всех описанных случаях так летать с пассажирами не получится: делить надо на 2; 2) такие расстояния как 300 - 500 км на А6С7 с массажем и с вентиляцией водитель сделает без единой остановки и не заметит усталости.
на 500 и на базовых сидухах никаких проблем, если не совсем козьими тропами ехать п.с. сравнивать трешку и а6 все таки некорректно, имхо
Это экстремальные пробеги. Не только мышцы, но и глаза устают. Общая утомляемость, ослабление реакции. Мне кажется 1000 км в день - это максимум для комфортных перегонов. Сам ездил несколько раз и 1500 за раз. Не очень доволен. Не за чем мучать свой организм и рисковать окружающими.
Расстояние - дело привычки.... Для кого-то и 300-500 уже неподъемный предел. Еще сильно от качества дороги зависит. Нынче, к примеру, от Питера до Москвы дороги вообще не замечаешь. Прошлым летом, при поездке в Крым, за 9,5 часов до Воронежа (1200 км) доехали, не разрывая задницу. Не устал ни я, ни жена, как пассажир. Еще умудрились по городу погулять вечером, поспали и с утра рванули дальше. Вот второй день уже тяжелее дался - пришлось объезжать Лосево-сосево и по Кубани тащиться по двухрядным дорогам, с постоянными рывками на обгон. Получилось только 1000 км сделать за день.....Кстати, тут бы и массаж на сидушке не помог....
Согласен, от дороги много зависит. Но 2000 км за раз всё таки многовато. По таким 2-х полосным дорогам раз в год в отпуске накатываю по 9 тыс.км., пока всю родню проведую. И ездить по ним больше 1000-1100 км в день совсем не хочется. Да, по М4 повеселее будет ехать. Но это дорога построена в основном для тех кто едет с направлений Москвы и СПб. Я по ней по своему маршруту только километров 300-350 захватываю. Наверное никогда таких дорог не построят в регионах. Придётся нам довольствоваться перегруженными 2-х полосными.
Да. Но у меня это необходимость и, я бы сказал, уже привычка. Никакой утомляемости. Да, естественно. Сравнивал один и тот же путь и ощущения водителя. Именно. Не на моём маршруте. Многое зависит от конкретного маршрута. Если 2000 км только автобан, то это нереально. Если обычное шоссе потом автобан, то самое то. Если весь путь утыкан камерами без возможности похулиганить, то 2000 км за раз нереально сделать. Кроме того, к экстремальному дальняку следует готовится сильно заранее.
Почему не реально 2000 км по автобанам махнуть? Ставишь на круизе разрешенку и вперед. Чтобы не уснуть я грызу орешки. Кофе не пью.....
Не езжу я так. 2000 км на круиз-контроле никогда не проеду. Лично мне нужно чередование со спорт-режимом (минут на 30-40). Это хорошо бодрит. Понятно, что если в попутном направлении следует пара-тройка опытных гонщиков (в течение 5-10 минут опыт сразу проявляется и всё становится понятно, - присоединяться или отстать), то я присоединюсь на час-полтора, ну, или пару с кем-нибудь составлю из попутчиков с чередованием ведущий - ведомый (в паре очень мало кто правильно ездить умеет). После этого отдыхаю на круиз-контроле часа 3-4 до следующего попутчика. Если автобаны 4-х полосные, чередующиеся с 6-ти полосными, - тогда да, это идеально для 2000 км за раз, но с чередованием спорт-режим и круиз-контроль. Но для меня лично более предпочтительный вариант, конечно, 300-400 км двухполосное шоссе, 1000 автобан, 200-300 снова шоссе и опять автобан.
Всем привет, подскажите пожалуйста, загорелся матор чек Ауди А6 С7 3.0 TDI, сделал диагностику и показало что датчик температуры масло, выписал его, но не могу найти где он стоит, подскажите где его искать?
назрел вопропрос, сейчас многие не ездят на машине, и нужно как то зарядить аккум, понятно что есть зарядники, но выезжать все равно надо, пусть и реже, так вот сколько надо проеэхать км для того чтобы не переживать о разрядке. Допустим поездка 120км за раз на сколько хватит? На 3 недели, месяц?
Ельза в помощь! Все, как на всех Ауди. Снять обшивку двери. Снять рамку двери со стеклом. А там рукой подать до дверного замка......
Странно, что не посмотрел в каталоге место установки, когда заказывал. А так - опять, Эльза в помощь....