Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Просто сначала идет описание двигателя 2.0TFSI с турбиной, потом 3.0TFSI с компрессором с механическим приводом, а в последнем абзаце в целом TFSI, где указали термин "турбонаддув". Никаких разногласий нет. Всем известно и везде пишут и даже почти все менеджеры в салонах знают, что в 2.0 стоит турбина, а в 3.0 - компрессор.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 На 2.0TFSI стоит турбокомпрессор На 3.0"TFSI" стоит механический приводной наддув или просто - компрессор, турбокомпрессора там нет - это совершенно другой агрегат.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 афигенно смешно, кэп речь не о форме платежа, а о том, что покупатель голосует, собственно, своими денежными средствами.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Не ожидал, что работа приводного наддува мне понравится гораздо больше турбокомпрессора - рвет с холостых оборотов, никакой турбо-ямы и турбо-лага. А на верхах мотор и сам неплохо едет (верхний диапазон оборотов, как правило, является слабым местом в работе приводного наддува). Имхо - идеальное решение для V6.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Не совсем понял, почему на верхах у него слабое место. Наоборот, чем выше обороты коленвала, тем пропорционально выше обороты у компрессора. И как раз с холостых он не едет, это может с места такой эффект есть, но в 3-й и выше передаче мотор мертвый на низах до 2000. Как я заметил на своей, машина едет точно по диаграмме крутящего момента мотора, т.е. после 2800, а до 2000 ваще не едет. И разгон за счет этого не равномерный. И основная досада заключается в алгоритме коробки, которая чаще всего работает в диапазоне оборотов именно до 2000-2300 об.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Прям такая ощутимая в плане НЕдинамичности в районе 2000? Какой двигатель до этого был?
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Наверно, это еще один из "приколов" С-троника. У меня в машине голову отрывает, если резко педаль нажать с места. Приведной наддув менее эффективен, чем трубокомпрессор, однако,он работает с самых низов - это факт. Турбокомпресоор же к верхам только раскручивается, выходя на рабочие обороты.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 А режим Dymamics в ADS как раз и бодрит коробку, поднимая обороты в моментную полку. Начал обращать внимание на тот факт, что любой режим ADS + SPORT, "бодрят" коробку меньше, чем режим Dymamics. Никто не обращал на это внимание?
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Нет, ну с места отрывает конечно, а вот если в 3, 4 передаче на 1500 газ в пол нажать, она не едет. Еле еле набирает. Как раз движки с турбокомпрессором на низах тянут лучше за счет изменяемой геометрии чего-то там. Главный плюс механического компрессора - мгновенный отклик на педале газа.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 а народ то за Немцев голосует http://www.rbc.ru/yourchoice/voteres/2012_20120608.shtml как вариант владельцы японок голосовали за немцев, а владельцы немцев за японок
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Клал. Выбор авто - дело сугубо индивидуальное. Да и опыт у всех разный. Кто-то, к примеру, подрачивает на логана, а кто-то после полной пепельницы 221й трэйдинит.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 попал недавно в ливень, и оказалось, что при скорости выше 100 км/ч капли сами улетают с лобового не растекаясь в пленку. видимость отличная. так и ехал с отключенными дворниками, прозрачным стеклом и ползущими по нему капельками. стекло ни чем не обрабатывал
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Кстати из новых впечатлений: Вентиляция дует не достаточно сильно. Может это специально так, чтоб спину не застудить конечно.... Очень быстро грязью закидываются боковые стекла. Щетки начали слегка мазать. подумал, что грязь налипла. протер салфеткой и видимо стер графитовое напыление т.к. стало еще хуже ((( спрашивал в нескольких местах и комплект новых только в оригинале - 1500 руб. пробег сейчас почти 3000км. масло по электронной шкале ушло на 1/3 (езда разная. иногда спокойная, иногда педаль в пол ))) ) пару раз было так, что не с того не с сего открылся багажник когда стоял рядом. хотя вроде кнопку на брелке не нажимал расход чутка снизился (после обкатки обнулил) сейчас 13,7 при средней скорости 29км/ч
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 это сработало "открывание багажника пинком", со второй половины декабря идет в комплекте с кейлесс ентри. у меня тоже пару раз открывала, когда мимо проходил))
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 откуда инфа ? потому что я не заказывал эту опцию. мне говорили, что она идет вместе с электробагажником. или в пакете где кейлес+багажник. странно конечно... но сегодня залезу под бампер посмотрю есть ли там где то датчик для махания ногой
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Съездил на черноморское побережье на пару дней. В общем и целом парадокс в том, что при некотором кол-ве недостатков которые должны по идее влиять на степень усталости, как таковой усталости не наблюдалось. Моральное состояние было как будто проехал км 300-400 , т.е. традиционного утомления какое было при аналогичных поездках на других авто просто не было. Из плюсов которые хотелось бы отметить : -расход !!! при постоянно включенном климате и весьма динамичной езде в пределах 7 литров. -связка двигатель +автомат + руль -даааа, вот когда поистине начинаешь понимать чем хорош мощный двигатель на седане. Любые обгоны нипочем , скорости до 170 играючи, динамика разгона отличная, рулежка отменная. -багажник , влез хоккейный баул, детская коляска и еще 3-4 небольшие сумки. -18 колеса, отлично держать дорогу. Минусов тоже предостаточно: -Шумка -это самый главный минус и добавить тут нечего, чем выше скорость , тем хуже. После 120 акустический комфорт очень плохой. - Сиденье водителя, на больших расстояниях развивается плоскожопие, к концу поездки правая нога начала неметь. - Остекление , в солнечную погоду чувствуешь себя тритоном в аквариуме которого забыли на подоконнике. - Климат в жаркую солнечную погоду хреновый, либо сидишь потеешь, либо простужаешься, настроить нечто среднее не получается. -руль, удобно расположить руки кроме положения "без десяти два" не получается , но это положение не дает отдыхать рукам . Но так или иначе впечатления от машины остались самые позитивные. А6 с 3.0TDI для дальних расстояний -это отличная машина!!!! Добавить бы ей нормальную шумку, поставить комфортные сиденья, спортивный руль и затонировать - можно ехать хоть на Аляску , хоть в Зимбабве.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 у меня не стоит электробагажник, а опция открывания с ноги оказалась в наличии. обнаружил случайно, после того как он сам открылся. стал выяснять, оказывается ставят в комплекте с кейлесс уже пол года. только вот работает эта фитча как-то по тупому, пинок не всегда понимает, поэтому ей не пользуюсь