A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    #581 Apelkot, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Просто сначала идет описание двигателя 2.0TFSI с турбиной, потом 3.0TFSI с компрессором с механическим приводом, а в последнем абзаце в целом TFSI, где указали термин "турбонаддув". Никаких разногласий нет. Всем известно и везде пишут и даже почти все менеджеры в салонах знают, что в 2.0 стоит турбина, а в 3.0 - компрессор.
     
  2. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    :lol::lol::lol:

    5 баллов ! :thumbup:
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #583 Juls, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    На 2.0TFSI стоит турбокомпрессор

    На 3.0"TFSI" стоит механический приводной наддув или просто - компрессор, турбокомпрессора там нет - это совершенно другой агрегат.
     
  4. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Согласен. Описался, исправил.
     
  5. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    афигенно смешно, кэп :up:
    речь не о форме платежа, а о том, что покупатель голосует, собственно, своими денежными средствами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Не ожидал, что работа приводного наддува мне понравится гораздо больше турбокомпрессора - рвет с холостых оборотов, никакой турбо-ямы и турбо-лага. А на верхах мотор и сам неплохо едет (верхний диапазон оборотов, как правило, является слабым местом в работе приводного наддува). Имхо - идеальное решение для V6.
     
  7. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Не совсем понял, почему на верхах у него слабое место. Наоборот, чем выше обороты коленвала, тем пропорционально выше обороты у компрессора. И как раз с холостых он не едет, это может с места такой эффект есть, но в 3-й и выше передаче мотор мертвый на низах до 2000. Как я заметил на своей, машина едет точно по диаграмме крутящего момента мотора, т.е. после 2800, а до 2000 ваще не едет. И разгон за счет этого не равномерный. И основная досада заключается в алгоритме коробки, которая чаще всего работает в диапазоне оборотов именно до 2000-2300 об.
     
  8. Caligula

    Caligula Завсегдатай

    21 июл 2009
    594
    A6 3.0TDI 2010
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Прям такая ощутимая в плане НЕдинамичности в районе 2000?
    Какой двигатель до этого был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Наверно, это еще один из "приколов" С-троника. У меня в машине голову отрывает, если резко педаль нажать с места.

    Приведной наддув менее эффективен, чем трубокомпрессор, однако,он работает с самых низов - это факт. Турбокомпресоор же к верхам только раскручивается, выходя на рабочие обороты.
     
  10. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    А режим Dymamics в ADS как раз и бодрит коробку, поднимая обороты в моментную полку. Начал обращать внимание на тот факт, что любой режим ADS + SPORT, "бодрят" коробку меньше, чем режим Dymamics. Никто не обращал на это внимание?
     
  11. Caligula

    Caligula Завсегдатай

    21 июл 2009
    594
    A6 3.0TDI 2010
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Вы меня сейчас прям озадачили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Нет, ну с места отрывает конечно, а вот если в 3, 4 передаче на 1500 газ в пол нажать, она не едет. Еле еле набирает. Как раз движки с турбокомпрессором на низах тянут лучше за счет изменяемой геометрии чего-то там. Главный плюс механического компрессора - мгновенный отклик на педале газа.
     
  13. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    а народ то за Немцев голосует :)
    http://www.rbc.ru/yourchoice/voteres/2012_20120608.shtml

    как вариант владельцы японок голосовали за немцев, а владельцы немцев за японок :D
     
  14. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    #594 Allroadец, 9 июн 2012
    Последнее редактирование: 9 июн 2012
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Клал. Выбор авто - дело сугубо индивидуальное. Да и опыт у всех разный. Кто-то, к примеру, подрачивает на логана, а кто-то после полной пепельницы 221й трэйдинит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #595 Alioth, 18 июн 2012
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    попал недавно в ливень, и оказалось, что при скорости выше 100 км/ч капли сами улетают с лобового не растекаясь в пленку. видимость отличная. так и ехал с отключенными дворниками, прозрачным стеклом и ползущими по нему капельками. стекло ни чем не обрабатывал :shock:
     
  16. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Кстати из новых впечатлений:
    Вентиляция дует не достаточно сильно. Может это специально так, чтоб спину не застудить конечно....
    Очень быстро грязью закидываются боковые стекла.
    Щетки начали слегка мазать. подумал, что грязь налипла. протер салфеткой и видимо стер графитовое напыление т.к. стало еще хуже (((
    спрашивал в нескольких местах и комплект новых только в оригинале - 1500 руб.
    пробег сейчас почти 3000км. масло по электронной шкале ушло на 1/3 (езда разная. иногда спокойная, иногда педаль в пол ))) )
    пару раз было так, что не с того не с сего открылся багажник когда стоял рядом. хотя вроде кнопку на брелке не нажимал :shock:
    расход чутка снизился (после обкатки обнулил) сейчас 13,7 при средней скорости 29км/ч
     
  17. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    это сработало "открывание багажника пинком", со второй половины декабря идет в комплекте с кейлесс ентри.
    у меня тоже пару раз открывала, когда мимо проходил))
     
  18. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    откуда инфа ? :eek:
    потому что я не заказывал эту опцию. мне говорили, что она идет вместе с электробагажником. или в пакете где кейлес+багажник.

    странно конечно... но сегодня залезу под бампер посмотрю есть ли там где то датчик для махания ногой :shock:
     
  19. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Съездил на черноморское побережье на пару дней. В общем и целом парадокс в том, что при некотором кол-ве недостатков которые должны по идее влиять на степень усталости, как таковой усталости не наблюдалось. Моральное состояние было как будто проехал км 300-400 , т.е. традиционного утомления какое было при аналогичных поездках на других авто просто не было.
    Из плюсов которые хотелось бы отметить :
    -расход !!! при постоянно включенном климате и весьма динамичной езде в пределах 7 литров.
    -связка двигатель +автомат + руль -даааа, вот когда поистине начинаешь понимать чем хорош мощный двигатель на седане. Любые обгоны нипочем , скорости до 170 играючи, динамика разгона отличная, рулежка отменная.
    -багажник , влез хоккейный баул, детская коляска и еще 3-4 небольшие сумки.
    -18 колеса, отлично держать дорогу.

    Минусов тоже предостаточно:
    -Шумка -это самый главный минус и добавить тут нечего, чем выше скорость , тем хуже. После 120 акустический комфорт очень плохой.
    - Сиденье водителя, на больших расстояниях развивается плоскожопие, к концу поездки правая нога начала неметь.
    - Остекление , в солнечную погоду чувствуешь себя тритоном в аквариуме которого забыли на подоконнике.
    - Климат в жаркую солнечную погоду хреновый, либо сидишь потеешь, либо простужаешься, настроить нечто среднее не получается.
    -руль, удобно расположить руки кроме положения "без десяти два" не получается , но это положение не дает отдыхать рукам .

    Но так или иначе впечатления от машины остались самые позитивные. А6 с 3.0TDI для дальних расстояний -это отличная машина!!!!
    Добавить бы ей нормальную шумку, поставить комфортные сиденья, спортивный руль и затонировать - можно ехать хоть на Аляску , хоть в Зимбабве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    у меня не стоит электробагажник, а опция открывания с ноги оказалась в наличии. обнаружил случайно, после того как он сам открылся.
    стал выяснять, оказывается ставят в комплекте с кейлесс уже пол года.
    только вот работает эта фитча как-то по тупому, пинок не всегда понимает, поэтому ей не пользуюсь