У меня машина 2011 года. До сих пор родной с завода. Буду менять наверное ближе к зиме. Работает нормально. Но не хотелось бы неприятного сюрприза в морозы.
Так проверить шнурком состояние батареи и если ниже 50 процентов то менять наверно. У меня (машина 2012 года) составляет 75%.
На счёт Васи - русского я не уверен, так как имею такой и мне не очень., а вот если Китайский то там всё можно в блоке №19. share photo upload image 018-3 температура батареи. 019-1 на сколько заряжена батарея 019-2 состояние батарей на экране MMI 019-3 019-4 эфективность батареи 020-4 напряжение батареи. Данные мои, старые.https://www.drive2.ru/l/6522839/ С помощью ODIS наверно тоже можно проверить. Я его не имею поэтому не знаю как.
Смысл? Когда покажет ошибку по нему, тогда и нужно менять. Система умная, предупредит о том что пора менять. И не подведет..
Либо зимой не заведётся после вебасто. Либо красный руль появится - есть одна из теорий выходя из строя рулевых реек из-за низкого напряжения (на запуске) от уставшего АКБ. Поэтому спустя 9 лет наверное можно и поменять. Каким образом система должна предупредить? Напишет про низкий заряд АКБ?
Если эта теория действительно верна, то по логике на машинах с возникающей проблемой рулевой рейки по причине низкого напряжения АКБ должны были появляться такие предупреждения. Но вроде я подобного ни от кого не слышал.
Когда машина 2 минуты постоят с тихой музыкой, а аккум будет на пределе, музыка отключится, а на табло щитка напишет слабый заряд по моему, и не даст больше включить музыку, но при этом кстати машина все равно заведется... Система держит минимальный ток и не дает высадить аккум в ноль
неа один раз за ночь "высадили" аккумулятор постоянным включениями музыки/фар и прочего утром вся электроника и электрика работала (крышка багажника поднималась и опускалась, двери "присасывались", музыка играла) никаких сообщений на мониторе/приборке не было но машина отказывалась заводится (такой вот "сюрприз), пока не "прикурили" (особый кайф ситуации - дело было в лесу, хорошо, что были не одни, было от кого "прикурить") так что "система умная, предупредит" - это точно не про аккумулятор (аккумулятор - с завода, оригинальный, на тот момент ему было 5 лет, после того случая все также прекрасно выполняет свои функции вот уже 2 года, менять не планирую)
Вот лазил по блокам с помощью Васи. И нашёл ещё где можно проверить состояние батарейки. Это в блоке №9 - Измеряемые величины, група №19. Проверил также на Китайце, также можно посмотреть. Но в предыдущем меню мне больше нравится. upload image upload image.
В 9-й блок мне ОДИС в измеряемых величинах ничего не показал - вообще пусто. В 19-м блоке посмотрел состояние АКБ. Пишет: - "степень зарядки АКБ - 91%". - "состояние АКБ для индикации - 100%". Но смущает "Отбираемая ёмкость АКБ" - пишет 41 Ач. А АКБ у меня в номинале 68 Ач.
Народ помогите. Сгорел предохранитель замка крышки багажника ( как открыть багажник? Сиденья не откидные
Добрый день. Подскажите кто как ухаживает за люком. Вот я например смазал резинки силиконом. Вроде как говорят надо. А что с рельсами? Чем их кто смазывает. И на сколько вообще частно надо смазывать резинки
Сперва старую смазку с грязью смыть, потом нанести (рекомендую на тонкую кмсточку) белую смазку (так и называется) на направляющие. Делать надо то ли каждое ТО, то ли через одно.