Да, по проверке всё четко. Да инспектор так сказал, цитирую "Обнаружена подобная точь-в-точь машина в Питере, отличается в ВИН только пару символов...." я говорю, ну и что дальше, есть риск, что моё авто двойник? А он такой - "скорее всего с Вашим авто все в порядке, но надо проверить...." Ребята кто нить может хоть часть своего ВИН под капотом на Ц7 сфоткать и запостить?))) Насчёт доков, оказывается и так бывает:
Это японец, их можно кулькулятором вскрыть, угнать и все что хочешь с блоками сделать... Надеюсь, видео с вами не появится на канале шелкова хотя можно ему написать, может проверит и скажет свое мнение, у него уже были ролики, где гайцы излишне подозрительные были и ровные авто гоняли по экспертизам. Так и вижу этот бредовый заголовок "Обнаружена подобная точь-в-точь машина в Питере, отличается в ВИН только пару символов...." ну бред же Сфоткать то можно, но что там смотреть, вин и есть вин.
Что то мне показалось, что у меня два символа из всех ближе к друг другу)))) Ладно, чего гадать, экспертиза покажет.
Отойдя от негатива. Думаю всё будет огонь). Парни, сегодня загорелся датчик того, что упало давление в правом заднем колесе. Как вообще эта система работает, и как понять какая норма забита в бортовике?
Приветствую! Собираюсь приобрести а6 с7 2016 года. Смущает, что при заявленном пробеге 60тыс по гарантии(закончилась месяц назад) был заменён мультитроник, задние амортизаторы, ступичный подшипник, гидроопора. Вопрос - на каких пробегах на а6 обычно выходят из строя аморты, ступицы, гидроопоры? Заранее спасибо за помощь!
задний амортизатор один мне меняли на 45 где то пробега (запотевание) остальное все родное пробег счас 62
208 т.км еще с завода. Но думаю они уже скоро потребуют замены. на 150 т.км. Очень много зависит от владельца и его манеры использования автомобиля.
+/- 90 тыс км. Может и гораздо раньше накрыться. В среднем 150, как выше писали, но опять же, всё индивидуально. Свои поменял на 250 тыс пробега. Может у него знакомые у ОД, вот и решил под окончание гарантии поменять всё, что можно!
Работает по показаниям датчиков АБС, соответственно только в движении. У меня регулярно требовало проверки давления во всех колесах при резком падении температуры (весна,осень), что логично, а также когда в сильный ливень начиналось аквапланирование. Параметры давления вы сами сохраняете через ММИ, Сервис и контроль-сохранить давление в шинах
Спасибо! Вот вроде подкачал, но ещё горит. А если чуть выше давление чем в параметрах, не должно же показывать?
Подкачали шины - сохраните давление в MMI. И надо немного проехать. Уведомление должно уйти. При перекаченных - маловероятно что будет показывать. Это надо очень сильно перекачать что бы скорость вращения колёс была различная и АБС отреагировал.
Спасибо мужики! Завтра на экспертизу, а то тотальный восторг от приобретения Ц7 был омрачён застопоркой при регистрации. Пересмотрел килотонну видео, где подделывают всё...но в плюсы моей покупки: - оригинал ПТС, СТС - покупка у собственника, видел его паспорт, и карту СБ, переводил на карту - реальный физик, реальный один владелец, не пропал, на связи - комплект ключей, сервисная книга со всеми отметками - все стёкла оригинальные и так далее Я понимаю что всё это подделывается, но шансы попасть к минимуму, по накрутил тут уже себе..))) Ц7 ВЕЩЬ! Вот некоторые писали, типа меняешь Б8 на Ц7 - шило на мыло. А ведь разные авто и ощущения, хотя и год у меня был на А4 тоже 2013.
Так сметите машинку в профиле. На перекачивание колёс тоже может выскочить ошибка. Обычно проверять надо на холодную. Я так проверил, потом вышло солнышко и подавил немного на автобане и вот она запищала. Плохо манометра не было, пришлось доставать компресор и им проверить, стравил немного и стало всё нормально. Потом купил манометр. Есть ещё колёса с датчиками и тогда можно смотреть давление каждого колеса в MMI. Если блок поддерживает эту функцию.
Прошёл экспертизу, все нормально. Заметил, что иногда есть легкая вибрация от двигателя, при этом работает ровно, обороты не плавают, ошибок нет. Читал, что часто на Ц7 такая штука.