насколько видел - ни у кого его там нет, он под капотом под декоративным кожухом а окно в лобовом есть, да. не, ну можно дилера помучать, но сомневаюсь что ответят что то кроме "патамушта!"
Рискну предположить, что ваш вин на месте, просто он закрыт полоской черной бумаги или ткани. На моем автомобиле именно так и это сделал сам дилер при покупке. Попробуйте простой линейкой достать.
По вину можно и ключ с иммобилайзером заказать. А прописать новый ключ, когда машина им открыта - дело 1-2 минут для профи.
Всем привет! Вчера катался на машине жены А6С7 2.8Q и в который раз обращаю внимание на повышенную шумность в салоне этой машины даже по сравнению с моей Ку5. По ощущениям шум идёт от передних колёс(резина Пирели Сотозиро). Впечатление что нет шумоизоляции в ногах водителя. Когда съезжаешь на гладкий асфальт, как будто шумоподавление в Сони 1000ХМ3 включили. На летней резине было практически тоже самое. Шум начинает доминировать на скоростях выше 50-60 км/ч, а на 120-130 приходится разговаривать друг с другом на повышенных тонах. Думаю что в авто такого класса так быть не должно. Кто что может сказать про свои ощущения про шумность этого автомобиля? Что проверено в связи с этим? Салон - недостающих элементов не обнаружено, подвеска - в идеале, ступичные подшипники - на подъёмнике шума-гула не издают, люфта нет. Может у кого было подобное? Иногда кажется что шум идёт от всего кузова. Может это паранойя, но то что громкость мызыки с ростом скорости приходится существенно добавлять даже при включеной Gala - это очевидно. Не хочется просто так менять подшипники, хорошие на новые. Пробег 145 т. Взяли машину два года тому назад при пробеге 130т, поэтому не знаю было ли так всегда или что-то сломалось.
Езжу иногда на Q5 2014 г по трассе - шумоизоляция колесных арок сопоставима с А6 С7. Наверное, для объективной оценки вам следует проехаться еще на одном экземпляре А6 С7.
У меня с объективностью в оценке шума своего автомобиля явная проблема. То ли все мои машины были такими. Мне всегда кажется что в чужих машинах явно комфортнее в этом плане. Был Пассат Б5 - казалось что шумит весь кузов, с Б6-ым расстался в том числе из повышенной шумности. Когда покупал Ку5 на пассажирском сиденье казалось что вот тот уровень приемлемого шума, а стал эксплуатировать - разочаровался. В Сочи подвозили на такси Лада Веста - офигел от того как было хорошо слышно тихо играющую магнитолу и вообще не слышно шума шин. Правда больше 60 не разгонялись.
Не верю я чудодейстаенную силу доп. шумоизоляции. Если и станет лучше, то незначительно или на уровне плацебо. Считаю, что она не настолько эффективна, чтобы так заморачиваться. На Б6-ом делал - ну разве что дождь по крыше стал тише барабанить, и нештаная музыка лучше заиграла. Но революции не произошло.
В свое время на говнотаёте пришлось сделать шумку (ее там отродясь нету). Самый большой эффект дала виброизоляция дверей и колесных арок.
Шум от передней оси - извечная ваговская проблема. Было такое на гольфе, пассате, супербе, теперь, хоть и в меньшей степени, на ауди. Проблема известная, но решение только одно - подбор тихой резины. Механизм возникновения гула - передача вибрации от качения колеса на кузов через подвеску. Поэтому шумка арок не помогает. Народ заморачивался виброизоляционными прокладками под стойки, виброразвязками в виде кирпичей на рычаги и пр. - эффект если и был, то скорее на уровне плацебо. Так что поможет только тихая резина, высокий профиль и, по возможности, гладкое асфальтовое покрытие.