Добрались до ближайшего. В Петушках около дороги. Тут компьютер подключили, выдало 2 ошибки - -пропуск воспламенение в 4 цилиндре; -неисправность катушки зажигания. Катушки местами поменяли - не помогло. Ещё машина закрыла вход поступления бензина в 4 цилиндр, тем самым спасла двигатель. Сейчас двигаемся 70 км/ч до нормального сервиса во Владимире и трясёмся вместе с машиной.
Всем доброго дня. У меня Audi А6 С7 Quattro, двигатель 2.8 FSI, 2015 г.в. Пробег 98000 км. После зимы, начал замечать, что при разгоне автомобиля, на всех передачах в диапазоне оборотов от 1700 до 2000 появляется рычание в двигателе и какое то небольшое резонирование. После преодоления 2000 оборотов - рокот пропадает. Коробку тестил - всё в норме. Масло менялось на 60000 км при замене диска сцепления по гарантии. В режиме нейтрали и паркинга этого рокота не наблюдается. Только под нагрузкой. Никто не сталкивался с такой проблемой?
S-tronic. Наверное я не правильно выразился) Меняли полностью сцепление из-за постоянных рывков авто при переключении передач.
Народ помогите плиз. Как слить бензин ауди а6 с7 2014г .шланг восьмерка не лезет, может ещё меньше надо или че делать?
Всем привет! Впервые за год эксплуатации столкнулся с вероятно серьезной проблемой. Неделю назад загорелся датчик низкого уровня антифриза...Замешал концентрат, долил как полагается. Пару дней назад перестала работать печка в дороге, повысилась работа двигателя до критической отметки (компьютер написал остановиться и дать поработать на холостых). Остановился, открыл расширительный, а там боги! Закипело все и вообще нет антифриза.....При этом датчик уже не сработал...со шланга у бочка был виден подтек. Работал вентилятор во всю. Находился в этот момент в 50 км от города, в рай центре. Там купил баклашку воды в Пятерочке, смешал с остатками антифриза и залил. Двигатель перестал греться, печь заработала. При доливке антифриза он протекает, не понятно откуда, мастер (к которому заглянул по дороге) сказал что начинать надо с бочка, он течет и датчик накрылся. По днищем при стоянке капли внизу. Не понятно правда что за жидкость, на масло не особо похоже, вроде антифриз но масляный вроде чуть. Двигатель работает ровно, без звуков, уровень масла не поменялся за неделю. Чек не загорался. Вот такая история. Завтра посмотрим что скажут на адекватном сервисе.
Залили говно, полный бак 60 литров. Потом обнаружилось что это бензин с керасином. Машина не заводилась. Под сиденьем не могу открутить. Вот и ищю варианты
Это добрые люди подогнали. Хотели как лучше а получилось как обычно. А кто вкурсе там сетка в баке сильно мелкая или как?