А у вас масло мотор ест? Вот у меня (в моих пробках) уровень был на максимуме, а после 2500 км вот такой: Масло GS55545M4 VAG LongLife III FE 0W-30. У знакомого на 3,0 TFSI тоже кушает масло. Видно, это норма для данного мотора, чтобы есть масло и кушать по городу 11-23 литра. Вчера без пробок по городу показало кратковременный расход 15 литров за 15 км пути.
Мой пробег 120 тысяч. Мотор 3.0 TFSI CGWD Европеец, официал. Машина 2013 года, по винкоду, модельный ряд 2014.
Рановато конечно масло расходовать при таком пробеге. А Вы попробуйте замерить уровень после открывания и закрывание капота.
Как обычно. Машину на ровную площадку, глушите мотор, выключаете зажигание. Подождите минут 5-10. Открываете и закрываете капот, включаете зажигание. На экране оставьте картинку уровня масла.
Ничего не изменилось. Всё тот же уровень. Думаю что масло кушает из-за езды в пробках. Пробки в нашем городе - это когда стоишь-едешь на 1-2 передаче-стоишь. И так минут 20-40 по утрам и вечерам.
У нас от края города до центра 5-7 км, но пробки, тянучки. Средняя скорость по БК выходит 7-10-15 км. Вот и расход 20+. А когда без пробок, то расход 15-18. Так как улички узкие, скорость небольшая (40-60). Такая реальность с 3.0 Tfsi. Вот фото с минимумом пробок
Может кто подскажет решение проблемы: еле слышно трещит климат задних пассажиров (2.8 кватро бенз). Как можно это устранить?
Смотрим ошибки. Если есть ошибки по приводу в заднем климате - то только замена блока заслонок в сборе.
Так там вроде нет отдельного климата. Там воздуховод спереди идут на зад. Думаю , что-то попало в воздуховод вот и трещит. Для полного решения- снимать пол и смотреть воздуховод под ним. Или камеру и смотреть воздуховоды.
Есть отдельный блок заслонок с двумя моторчиками. Управляется панелью заднего климата. При опросе опознается как отдельный блок - задний климат.