https://www.drive2.ru/l/568613264011821393/ https://www.drive2.ru/l/574921986854092969/ https://www.drive2.ru/l/590128507544167849/
Спасибо большое. P.S. Я буквально неделю назад купил свою первую ауди, и пока что просто езжу и ссусь кипятком) а для меня вновинку "ауди клуб", поиск по вину и все в этом роде)
Заметил один момент: при сильном повороте колес при повороте чувствуется еле заметная вибрация (именно в момент движения: ни когда крутишь руль, а именно когда поворачиваешь). Что это может быть?
Особенность работы полного привода. Раз недавно приобрели автомобиль - надо задуматься об обновлении всех технических жидкостей, втч и в системе полного привода. Будет лучше.
Всем доброго дня! Кто знает как вытащить подстаканник из центральной панели? В щель всякий мусор провалился, крышка теперь плохо открывается...
Текущий пробег 235 т.км. За отпуск пройдёно 8.5 т.км. Расход масла за этот пробег в районе 0.5 литра. Расход бензина средний 7.6 л/100 км. (в основном 95-й бензин. С 98-м и 100-м как то не очень в регионах - нет на заправках). В дороге претензий к машине не возникло - машина молодец! Есть подозрение, что начинает умирать какой то из ступичных (на новом ровном асфальте звук "бу-бу-бу..." как с открытого заднего стекла). Пора менять лобовое (стоит ещё оригинал с завода с 2011г.) - в тёмное время суток ездить уже опасно (сильно отсвечивают щербинки от пескоструя).
Это я помню по первым ступичным, когда они умирали на 150-155 тыс.км. Вой точно не проигнорировать. Не могу индентифицировать этот звук сейчас - ходовая в норме, тормоза вроде не клинит. Возможно это износ направленных шин - хотя там остатка ещё половина. Замена на зимние покажет. Попробую пирометром после поездки проверить температуру ступиц и суппортов. Посмотрю есть ли перекос.
Можно течи масла физически проверить, для начала. Не особо дорогая процедура 2-3к. Сальники просто так не увидишь конечно, целиком на подъемнике, но хотя бы проверить, что нет свежих подтеков масла снизу. Да и на защите остаются следы, когда течет. Затем в колодца свечей можно заглянуть, может прокладка ГБЦ "подъехала" из-за времени. (если ошибаюсь в названии прокладки, бывалые поправят) К чему пишу: необязательно прямо сразу "задиры" и кольца. МСК - тоже не вечные. Но расход точно большой. Я свою брал - был 1л масла на 6-7 т/км. Вот только не помню, что мне лили в сервисе по началу: 5w30 или 5w40. Там одна общая бочка на весь сервис была, что имели то и лили -)) Живучесть, как у дизеля))) Здоровья машике!
Да, да. Тоже перестал там заправляться года полтора назад. А еще "BP". Приезжаю, заправляться, говорю: у вас бензин ацетоном воняет, почему? Развели руками, мол, нечего не чувствуем. Сам дурак. Ну дурак, значит дурак. Заправил 5 литров и поехал, на них, на другую заправку.
А о чём это может говорить? На второй машине заметил, что одно колесо теплее другого - именно спицы колеса. Тормоза не синие, запаха от тормозов нет, тормозит тоже ок, увода в сторону нет.
Если тормоза исправны, это говорит что ступичный подшипник "при смерти"...если пока не гудит, значит скоро загудит.
К вопросу о ЦПГ. На днях звонил дилеру (АЦ Север) и спросил, как мне узнать, какие работы по отзывным компаниям проводились на авто, так как я не первый владелец - у меня инфо по ним нет. На что оператор ответил, что данные могут предоставить только по прохождению ТО автомобиля, при условии, что обслуживались на дилере. По отзывным компаниям информацию предоставить не могут. Так и должно быть или дилер просто не хочет "заморачиваться"?
Мало. У меня 16 000 км. минимум за отпуск. А мне повезло: по гарантии заменят, 2017 г.в. Накрылись все датчики где-то на 130 000 км. Не работает матричный свет (ассистент дальнего света) и обогрев стекла. Оказывается, без ассистента дальнего света с матричными фарами удовольствие ниже среднего кататься в тёмное время суток.