140 000 уже пробег, знакомые в очередь встали за покупкой, только не спешу: нравится мне, как едет этот автомобиль, да и вообще, всем он мне нравится. Да, кстати, прежде, чем включать сарказм, задумайтесь, с чего это вдруг дилер мне гарантию продлил до 200 000 после осмотра автомобиля на 120 000 км пробега? Уж кто-кто, но дилер в курсе, когда он мне масло меняет и прочие расходники. Ну, если нравится, "пофигу" - меняйте масло раз в 500 км. Как дилер выставляет интервал, так и меняю. Не куплю машину, где регламент требует какое-то обслуживание менее, чем интервал 25 000, т.к. меньший интервал лично мне не подходит. Поэтому езжу на "Ауди".
Всем доброго дня. Подскажите, а что за "штука" находится посредине на торпедо под лобовым стеклом? Датчик какой? Я сейчас не про центральную колонку и обогрев...
Всем привет. Ребят,было у кого нибудь такая байда с машиной- залез компом посмотреть на ошибки а там больше половины блоков с ошибками? И кстати,где находится у неё блок комфорта? Не могло ли залить водой ничего?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, с чем я столкнулся. Ауди А6, TFSI 2,0 QUATTRO, 2016. Автомобиль ведёт себя без нареканий как при разгонах, так и в пробке, так и при переключении передач. Пинков нет все плавно и динамично. Но недавно погазовал в положении паркинг и почувствовал, как автомобиль явно дёргается вперед при наборе оборотов от 2000 до 3000. Если снять с ручного тормоза, то даже начинает ехать буквально несколько см. В нейтральном положении все в норме. Повторюсь, с динамикой и переключением передач ощущаемых проблем нет. Что это может быть?
Так я просто разок проверил ... и удивился.... обычно так не делаю.... Малышку недавно взял.... просто странным показалось.... т.е. это норма? Тогда не волнуюсь и просто не газую на паркинге?
Это нормально. У себя то же самое заметил. Даже на обычной АКПП есть такой эффект, особенно на холодную.
Привет! Такой вопрос. Машине 8 лет, 127000 пробег. Владею год. Машина с рождения была на сервисе у оф.диллера. Я обслуживаю качественно, но уже в гараже Машину получил 2 месяца после ТО у оф.диллера со стертыми задними колодками и дисками, немного потеющей+стучащей задней стойкой, текучей подушкой мотора. Странно, что дилер это не сделал на недавнем ТО, так как прежний собственник просто сдавал авто на ТО и забирал готовое, не вникая в работы. За первый год делал вот что: Что кроме стандартного ТО можно сделать, чтобы помочь машине поездить без серьезных поломок хотя бы до 200.000? Заменить топливный фильтр и сетку грубой очистки топлива - планирую Почистить радиаторы от мошек? Что можно обслужить в моторе? Маслоотделитель? Дроссель почистить? Или не мешать машине работать?
166 000 км, покупал новую, обслуживаю в хорошем профильном центре, натяжитель вылез на 2 зуба(ездить и ездить), стиль вдумчиво-пенсионерский ( есть мотоцикл))), парни сказали не мешать машине работать)), радиатор можно глянуть самому (сам снимал пластик сверху, чистил слегка, мыл.Удачи!
Помыть радиаторы и заменить антифриз - хорошая идея. Подушки мотора обе поменять. Менять масло в моторе 7-8 тыс.км. Менять масло в коробке не реже 60 тыс.км. Заправлять хороший бензин.
Джентльмены, подскажите ответ: можно ли от A6C7 прикуривать другое авто? И если можно какая правильная последовательность действий и где под капотом искать контакты? Поиском на нашёл ответа...