Под красной крышкой "плюс". Минус просто бобышка. Прикуривать можно не заведённую машину. Перед тем как заводить "потребителя" - отключаете свою. Если не отключите - то может во время пуска "потребителя" сжечь что нибудь у себя.
Из мануала: Оба пусковспомогательных кабеля следует подключать в заданной последовательности! Закрепить один конец кабеля на пусковспомогательном болте (болт под крышкой = «положительный вывод») запускаемого автомобиля. Закрепить второй конец кабеля на положительном полюсе токоотдающего аккумулятора. Соединение отрицательных выводов отрицательным кабелем (черным) Закрепить один конец кабеля на отрицательном полюсе токоотдающего аккумулятора. Другой конец кабеля соединяется с пусковспомогательным болтом (шестигранный болт = «отрицательный вывод») запускаемого автомобиля. Завести двигатель токоотдающего автомобиля и оставить его работать на холостом ходу. Запустить двигатель с разряженным аккумулятором. Если двигатель не заводится: прекратить попытку запуска через 10 секунд и повторить процесс запуска спустя 30 секунд. Когда двигатель заведется, отсоединить оба кабеля, действуя строго в обратной последовательности. .
встаешь перед капотом, смотришь левее ближе к чашке будут контакты до аккумулятора так то они для зарядки сделаны, а не для разрядки но каждый сам решает, по мне так проще убер вызвать для прикуривания, да и дешевле в итоге может оказаться
Добрый день! Подскажите у кого-нибудь остывает машина 3,0 tdi на холостых в минус 10 и ниже (1 палка остаётся на приборке) ? Вот думаю может у меня проблема в термостате?
Конкретно за 3,0 не скажу, но для 2-литрового дизеля, если нет вебасто (или аналога, умеющего работать в режиме догревателя) это обычное дело.
Решил посмотреть компьютером - машина реально даже до 60 градусов не прогревается на холостых. Почитав в разных источниках пришел к выводу, что за прогрев двигателя отвечает пневматический клапан ЕГР, который направляет отработанные газы на обогрев двигателя в том числе в целях экологии. Видимо если он не работает, двигатель не прогревается должным образом. Кто нибудь сталкивался с его заменой или были другие причины подобного поведения?
По клапану ошибка должна быть. Скорее всего термостат. Идёт в сборе с масляным стаканом. Отдельно не продаётся. Рекомендую оригинал +/- 12-14 тысяч. Менять не особо сложно. Хотя можешь попробовать подобрать отдельно термостат.
В том то и дело что я его поменял в прошлом году из за трещины корпуса... раньше машина грелась хотябы за 10 минут на морозе, сейчас и такой роскоши нет - только в движении.
Оригинал, хорошо, что старый корпус с термостатом не выкинул, хотя если дело в нем, то наверное забить будет лучшей идеей.
В общем решил понаблюдать в vcds - при холодном старте за 20 минут еле еле температура ОЖ набрала 60 градусов, при этом температура ОЖ на выходе из радиатора остаётся стабильно равной окружающей минусовой. Значит ли это, что ОЖ не идёт по большому кругу и это нормально? И дело может все таки не в термостате ОЖ, а в термостате ОГ например? В движении температура стабильно держится от 90 до 100, в зависимости от подачи газа, если смотреть в блоке "приборная панель".
Ошибок вообще нет? Eber стоит? У меня пару лет назад накрылся доп. насос электрический, тоже температура падала, но была ошибка по этому насосу
Как вариант ещё может быть помпа, но я бы начал с термостата. Кинь вин, посмотрю, есть ли у тебя электрический доп. насос.