Привет. Мужики, а есть ли на моём движке функции охлаждения после остановки двигателя? Летом в жару ни вентиляторы не включаются (хотя на наклейке под капотом написано , что они могут включиться в любое время), ни какой либо дополнительный насос ОЖ не жужжит. Ни какой инфы по этому поводу не могу найти... Двигатель CGWB.
Расскажу и покажу вам ужастик))) Поехал я к родне в гости дорогу знал ехал быстро и тут не так давно сделали островок посреди дороги который не как не подсвечен и знака ни какого)))) и я на скорости 140-150 приехал в него думал в штаны на ложу! на брюхе еще проехал метров 200 и стал! фото приложу стойка сдулась кусок диска отбил а резине хоть бы что поворотный кулак лопнул нижний прямой рычаг кривой полуось вырвана и под замену фото приложу_) Вот такая вот история) День ремонта и поиск запчастей и политех дальше
А вот такой ошибки по перегреву муфты не выпадало, платы родные ещё???? 8040 - Ограничение велич. момента из-за температуры муфты P17D8 00 [032] - - Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 38 Пробег: 155447 km Дата: 2021.11.30 Время: 09:05:15 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4077 /min Число оборотов входного вала КП: 4077 /min Число оборотов выходного вала КП: 972 /min Крутящий момент двигателя: 84 Nm Температура масла в коробке передач: 90 °C Положение педали акселератора: 66.0 % Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ubertragen
Жесть конечно. Привода и и кулак найти б/у нормальные не сложно. Судится с дорожниками есть вариант? Хотя бы что то компенсировать.
Всем доброго дня! Автомобиль А6 С7. Двигатель TFSI 1,8л, 190 лс. Чем ближе к окончанию гарантийного срока на автомобиль, тем острее становится вопрос о том, какое масло лить в двигатель. Пока гарантия- оригинальное масло от дилера. Кто на какое переходил? Я пока к какому- то единому мнению не пришел. Прошу поделиться опытом.
Добрый день! Спасибо! Понимаю, что у вас дизель, а это совсем другое масло. Но все таки, какому маслу (бренду) отдаете предпочтение.
Кто сказал, что другое? Такое же как и у вас. Лейте любое, которое подходит по допускам. Главное не палёнку и вовремя менять!
Мне офы сказали год назад ,что оригинал сейчас не кастрол, а лукойл,потому что кастрол хуже качеством стал и подделок много,на мое удивленное лицо,сказали что мерседесы уже лет 5 льют лукойл. Вот только в продаже такой лукойл не найдешь,который льют в оригиналную бутылку. Про 3.0 tdi ищи проблему в термостате. У меня только в -20 и ниже ,если на прогретой машине стоишь минут 5, тогда температура на 1 деление падает,но после начала движения поднимается сразу. Дизель на хх не прогреть в жизни до 90с.он на хх прогреется,обороты упадут с 1100 до 820 нo t охлаждайки не поднимется.у меня и доп отопитель и вебксто стоит. А так это уже 3ий дизель в семье,предыдущие 2а были lcp150. Дизель греется находу.ну и дизнль без вебасты/эбера такое себе. По поводу масла как лил оригинал так и буду.цена не такая огромная.,сравниваю с мотюлем 8100хс,лил его в свою а4 b5,2а года назад литр стоил 1к. А сейчас в 3.0тди 1л стоит 1200. Это не то на чем экономить надо. Ну и меняю раз в 7-8к. Ах,да. И по поводу масла ваговского лукойла и лукойла в лукойловских канистрах. Где то года 2а назад находил на ютубчике видео,мол якобы кто то там работает в лаборатории или вхож в лабораторию и делал анализы масла от безделия. И сравнивал ваговское и лукойловские масла,потому что ауди перешли на лукойл. По сажеобразованию ваговский лукойл лучшеи по подерданию серы и тяжелых металлов. И раньше офы лили 5в30 а сейчас 0в30 Спойлер: Видос https://drive2-com.turbopages.org/turbo/drive2.com/s/b/568908208005971979/
вам верно отвечают - любое масло с допуском и уверенностью в качестве (т.е. не подделка) в моем случае - это total с допуском VW 504.00/507.00 total только потому, что я уверен в поставщике (продавце) на мой личный взгляд, бренд значения не имеет, они все плюс-минус одного качества будут подумываю о переходе на лукойл но от добра добра не ищут
Лил тотал кварц 9000 с допуском 501.00,в 1.8 adr a4 b5,до мотюля. Масло хорошее,тем более покупал у ОД в KIA(друг в ремощне работает) по шикарной цене. Но потом ушел с него.расход был больше чем на метле.