Это....это раз в 3-4месяца.в прошлом году у меня 4 замены было..вроде бы.3 точно было) Ну ок. Фильтр 1к ориг 850р mann или knecht/myele Масло 5л 5800 1л 1800(в розницу в иксоре) Нас надо 7 литров. 5800+1200+1200=8200 Добаалякм филтр 8200+1000=9200 Ну и остается около 3к работа+"бесплатная"мойка+кофе+приятная обстановка. Ну и бонусом идет при обслуживании у од помощь на дорогах.
Здраствуйте! У меня ауди а6 с7 2.0 tdi (190 ps) 2014 г. 135.000 пробег. Она очень сильно пинается не постояно. Была ошибка P029900, сделали диогностику по турбине, по мотору всё нормально, потом сделали диогностику по электрической части ничего не нашли. Шас на даный момент ошибок нет, но машина также пинается, может что-то пропустили, подскажите кто знает?
Отключи расходомер и попробуй прокатиться. Если машина поедет как в жопу ужаленная - меняй расходомер. И фильтр неоригинальный выкини. 135К не пробег для робота....
Всем привет! Заливаю Mobil 0w40, но по чуть его в магазинах уже нема. Успел литрушку ухватить. Ребята, подскажите пожалуйста, какой нибудь есть у нас приличный аналог, типа как у Лукойла.
Любой Лукойл уже приличный аналог сей жижи. Далее по предпочтениям, хочется почти так же - генезисы, получше - минералка
Оригиналом уже подзагадились кольца, а по стоимости перекрыло возможные ремонты. Переходить надо на термостабильное и моюще.
Допуски это про маркетинг прежде всего и запрограммированный ресурс. Если уж очень хочется по допуску, то хотя бы 502 и лучше 10-40, так как 15-40 с таким допуском уже не найдешь. Лить в горячий мотор , с переменным давлением маслонасоса 507 - то ещё занятие. Сейчас кап ремонт не вариант делать
Не дорого? Нормальное 250 рублитр стоит и уже дорого, так как в прошлом году 100 - 150 было. По 1300 - 2000 , безумие
- если уж очень хочется ответить, то хотя бы без уточнений и конкретики, а то 3.0TDI уже "горячим мотором" стал - про циферки 10w40 против 5w30 тоже не надо, это "ни о чем", когда хотелось - лил 10w50, но не потому, что 10 или что 50, а потому что спецификации внимательно изучал - про ресурс - тоже мимо, я масло меняю раз в 7500 км
Насчёт циферок зря. 15-40 имеет меньше шансов развалиться в отличие от 5-40 или 0-40. Тем более первое минералка
То есть грубо говоря если 2 года лил Mobil 0w40, и все огонь, то тупо беру Лукойл с таким же допуском?